Система путешествий во времени в MMORPG The Quinfall пока остается загадкой
Несколько месяцев назад турецкий разработчик Vawraek Technology анонсировал чрезвычайно амбициозную MMO-песочницу под названием The Quinfall. Игра, среди прочего, обещает огромный открытый мир, путешествия во времени и систему классов, основанную на оружии. Студия, однако, хранила относительное молчание о проекте с момента его объявления, за исключением нескольких тизеров в “Твиттере” каждый месяц и обширных вопросов и ответов сообщества в “Дискорде”.
Студия подтвердила, что в игре не будет традиционного разделения на игровые классы. Опыт будет начисляться за каждый тип оружия, что позволит более гибко развивать персонажа. Игроки смогут пройти 50 уровней (для персонажа) и 100 уровней, которые (предположительно) относятся к уровням оружия.
В Quinfall также будут подземелья в открытом мире, PvP-сражения, осады городов, караваны и военно-морская система. Примечательно, что у гильдий будет возможность претендовать на свои острова, что даст им стратегические преимущества, но также сделает уязвимыми для атак со стороны других игроков и гильдий. Студия говорит, что стратегическое построение и постоянные обновления будут иметь решающее значение для защиты от злоумышленников.
Стоит отметить, что, хотя студия была рада раскрыть подробности об игре, она помалкивает об аспекте путешествий во времени, — хочет, чтобы этот оставалось загадкой.
Vawraek Technology рассчитывает начать закрытое бета-тестирование к концу года, чтобы дать фанатам время получить практический опыт игры и предоставить ценные отзывы перед ее официальным запуском.