РЭД ЭКСПО
"Сколково" займется российским геймдевом через "Sk Игры"
29 ноября 2024
4759
30
Как сообщила пресс-служба “Сколково”, на базе этой организации создана новая структура — “Sk Игры”. Это подразделение займется комплексной поддержкой игровой отрасли в России с целью ее конкуренции на мировом рынке.
“Важно, чтобы у всех игроков рынка — от небольших инди-студий до крупных игроков — была независимая площадка для взаимодействия друг с другом, общения с институтами развития и органами власти. Подразделение "Sk Игры" направлено на развитие взаимодействия между всеми участниками рынка и выработку необходимых механизмов поддержки и их координации. У разных геймдев-компаний есть общий интерес — кратный рост. Поэтому "Сколково" и Департамент культуры города Москвы формируют новые меры поддержки при непосредственном участии отрасли".
Согласно мнению экспертов, ключевыми проблемами российского геймдева являются:
- Высокая стоимость продвижения продукта, что делает невозможным конкуренцию с крупными западными компаниями. В качестве решения предлагают финансировать маркетинговые активности за рубежом.
- Отсутствие талантов в российском геймдеве и сложности по их привлечению. В качестве решения рассматривают возможность введения особого юридического режима для разработчиков видеоигр. Он сможет облегчить доступ к инвестициям и облегчит взаимодействие с госструктурами (тут заплакал один разработчик “Переднего края”).
- Отсутствие реальной поддержки небольших команд (инди-студий). Действующие меры поддержки направлены на крупные и средние команды, игнорируя небольшие коллективы. Для решения рассматривается возможность введения особых грантовых программ.
Другие публикации по теме
Мало критикам и игрокам двух крупных агрегаторов, Metacritic и OpenCritic, так тут еще и основатель и глава TechRaptor Рутледж Дожетт со своим CriticDB пожаловал. Запуск намечен на 30 января.
Вчера в 21:15
600
3
Авторы культовой серии варгеймов Worms, компания Team17, решили сменить название на Everplay Group. Как следует из пресс-релиза, оно должно отразить эволюцию компании как бизнеса, подчеркивая стремление к постоянной игре и поддержке творчества.
Вчера в 15:27
657
4
Компания Electronic Arts в своем пресс-релизе сообщила о том, что в 2024 году Dragon Age: The Veilguard привлекла только около 1,5 миллиона игроков, хотя компания ожидала минимум 3 миллиона
Вчера в 10:00
4242
22