Скоро EvE Online будет выдавать больше FPS на том же железе

На Fanfest 2023 было представлено GPU Driven Pipeline - техническое изменение в способе совместной работы CPU и GPU. И уже в марте игроки EvE Online смогут испытать FPS на своих системах.
Прирост производительности зависит от конкретного сочетания CPU и GPU на каждом ПК, причем наибольший выигрыш достигается, когда CPU не может предоставить GPU достаточно данных. В EVE такое случается довольно часто, даже на хорошо сбалансированных компьютерах, просто из-за архитектуры движка и возникающих возможностей геймплея. Вы могли заметить это в боях флота, где нагрузка на CPU в клиенте может быть довольно высокой, что приводит к снижению частоты кадров даже тогда, когда GPU может справиться с большей нагрузкой.
После проведения тестов на разных аппаратных средствах производительность обычно увеличивается на 10 - 30 % FPS на DirectX 12. В некоторых случаях этот показатель был даже выше: AMD 6800XT в одном из тестов показал значительное улучшение на ~52 % при разрешении 4k.
Вот несколько пример увеличения производительности:

Выпуск этого обновления запланирован на март. Просто убедитесь, что DirectX 12 включен в лаунчере. Если DirectX 12 вам недоступен, то вы все равно получите небольшое улучшение по сравнению с DirectX 11.