Скоростное прохождение героических подземелий
24 апреля 2010
13715
74
Многократное прохождение героических версий подземелий давно стало неотъемлемой частью World Of Warcraft, считает massively.com, еще с тех времен, когда впервые появились ежедневные случайные квесты в Испытании Крестоносца. Даже самая лучшая экипировка и короткие очереди новой системы поиска группы для подземелий не могут избавить пользователей от скуки 350-го прохождения одного и того же инстанса.
Скоростные пробежки, однако, являются несколько другой ипостасью. Даже «пуги» могут сейчас пробегать через героические подземелья довольно быстро, собирая невероятное количество монстров в кучи и пропуская все, что только можно пропустить. Это делает такие забеги не только более короткими, но и намного более опасными. Поэтому журналисты сайта поделились советами на этот счет:
Скоростные пробежки, однако, являются несколько другой ипостасью. Даже «пуги» могут сейчас пробегать через героические подземелья довольно быстро, собирая невероятное количество монстров в кучи и пропуская все, что только можно пропустить. Это делает такие забеги не только более короткими, но и намного более опасными. Поэтому журналисты сайта поделились советами на этот счет:
- Скоростной забег – не для «пугов», ведь разброд и шатания в них (участники слишком рано начинают наносить урон, теряются, начинают бить опциональных боссов) приводят к вайпу.
- Пропускайте все, что только можно. Героические инстансы WotLK просто таки битком набиты опциональными боссами, а некоторые игроки даже не подозревают, что их можно пропускать.
- Собирайте монстров в кучу, заливайте АоЕ. Конкретное количество монстров зависит от уровня танка и лекаря, но автор рекомендует не меньше 10.
- Не бейте монстров, пока танк не соберет всех-всех-всех. Несмотря на кажущуюся простоту, многие не соблюдают это правило, перехватывая угрозу танка, который не может собирать огромные паки, если вы мешаете ему это сделать.