Skull and Bones нужно заработать более 300 млн долларов, чтобы окупиться
Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones от студии Ubisoft в скором времени должен перейти в стадию закрытого бета-теста, как сообщили разработчики на недавнем ивенте.
Если игра все-таки увидит свет, то, как утверждает аналитик Роберто Серрано, ей нужно будет заработать на релизе не менее 300 миллионов долларов, чтобы окупить разработку, которая на сегодняшний день приблизилась к 150 миллионам.
Для ААА-блокбастера это не какие-то заоблачные цифры. Но тут может сыграть негативную роль очень сильно пошатнувшаяся за последние годы репутация Ubisoft, а также регулярные переносы релиза Skull and Bones, которые явно дают понять, что с продуктом все не очень хорошо.