Skyforge
17 апреля 2014
30630
59
Буквально пару недель назад MAIL.RU пригласили нас посмотреть проект Skyforge. Мы с Nio от такого приглашения отказаться не смогли, поэтому поехали в их офис в Москве, послушали презентацию, посмотрели трейлеры, поиграли и пообщались с разработчиками.
Олег Хажинский, главный бренд менеджер, провёл презентацию игры. Skyforge разрабатывается уже около четырёх лет. Разработкой игры занимается Allods Team, костяк которой состоит из ветеранов Нивала. Александр Мишулин - креативный директор, делал первые аллоды, первоначально пришёл в компанию бета-тестером. Александр Паньков - ведущий дизайнер. Кроме того проводился и по прежнему проводится усиленный поиск специалистов из индустрии. Также в разработке игры участвует американская компания Obsidian Entertainment. Сперва сотрудничество носило скорее неформальный характер, но визит главы компании Фергюса Уркхарта привёл к тому, что Obsidian Entertainment активно включилось в разработку игры. В компании был создан специальный отдел, который занимается разработкой классов, сюжета Skyforge, совместно с Allods Team они создают локации. Локализация и доведение игры до релизной стадии будет проходить при их непосредственном участии.
Первая информация об игре появилась уже давно, многое было рассказано на КРИ, но после этого информационный поток сошёл на нет. Allods Team активно работали над Skyforge, но были вынуждены хранить практически полное молчание, изредка делясь лишь артом или незначительной информацией по вселенной игры. Но Skyforge наконец достиг стадии, когда разработчики готовы поделиться информацией о проекте. Первое, о чём они говорят - в отличие от Аллодов Онлайн, которые были изначально были ориентированы на СНГ, своеобразный "наш ответ World of Warcraft", Skyforge разрабатывается с прицелом на весь мир. Игра никак не связана с Аллодами, там другая история, совершенно другой мир, другие принципы игры.
Allods Team активно играют во все выходящие игры, будь то Singleplayer игры, MOBA, MMORPG итд. Основной тренд современных игр, по мнению команды разработчиков, это сессионные игры (и с ними трудно в этом не согласиться). В сессионных играх легко получать фан - заходишь и сразу начинаешь играть, но в таких играх не хватает большого мира и единой истории, нет глобальных целей к которым можно стремиться. Поэтому Skyforge - это попытка объединить "быстрый доступ к фану" сессионных игр и глобальность ММО - сделать что-то с большим миром, глобальной целью, но без скучных рутинных действий вроде гринда, беготни между локациями, в которую могли бы играть люди, у которых нет времени по 8 часов в день сидеть в игре.
Одна из главных игровых особенностей - возможность стать... богом, причём это не какое-то чисто формальное перевоплощение, превращение в бога радикально меняет весь геймплей, предоставляя игроку невероятное могущество. Разработчики пока не готовы рассказывать об этом в деталях, но сообщили, что по эмоциональным ощущениям превращение в бога будет похоже на момент в Titanfall, когда вам дают управлять вашим первым Титаном. В мире Skyforge множество планет, у каждой планеты как правило есть своя сила, божество, которое управляет жителями. Игроки начнут свой путь на планете Элион, главное божество которой при таинственных обстоятельствах исчезло. Это привело к тому, что начали рождаться бессмертные - люди, наделённые особыми способностями. В результате игроки будут двигаться от бессмертия до божественности, черпая силы в вере обычных людей. Задача игрока, как молодого бога, - собрать вокруг себя последователей и героев, которые будут верить и давать силу. Чем больше игроки соберут последователей, чем больше в них будут верить, тем сильнее они станут.
Вторая важная особенность - боевая система. Allods Team считает, что если если боевка скучная, одинотипная и без челенджа, то игра обречена, людям быстро наскучит в это играть. Разработчики модернизировали классическую таргет-систему таким образом, чтобы заставить игроков постоянно маневрировать на поле боя, использовать комбо, финишеры и ультимейты. Основным вдохновением при работе над новой системой стали экшены и слешеры. Среди разработчиков множество фанатов таких игр, как Darksiders, Devil May Cry, поэтому они постарались приблизить боевую систему к подобным играм. Это не нонтаргет, скорее что-то похожее на TESO или Guild Wars 2, но ощущение от игры меняется кардинально. В начале игры у персонажа не так много абилок, но их можно комбинировать, у них есть альтернативные действия, а персонаж постоянно находится в движении, зазевался - и ты труп!
От привычной системы классов решили отказаться, формально они есть но это скорее ближе к специализациям. В Skyforge будет один персонаж на аккаунте, прокачать и использовать можно любую специализацию. На старте их открыто три, всего на момент релиза игрокам будет доступно около десяти специализаций, причём Allods Team собирается постоянно добавлять новые. К идее одного персонажа пришли потому, что многие так или иначе создают твинков и пробуют другие классы, поэтому в Skyforge можно будет пробовать новые классы на одном персонаже. Надоело играть своим классом? Сразу его меняете. Не вышло пройти квест или инстанс, т.к. не хватило дамага? Можно поменять класс на дамагера и попробовать снова. Когда меняешь класс, весь прогресс прокачки персонажа остаётся на месте, просто в новом классе нужно качать новые абилки. Дерево развития огромное, чем-то похоже на Skyrim. Игроки сами будут решать, двигаться ли им в сторону, открывая новые классы, или же концентрироваться на одном из них. Но главная идея этой системы - открытие нового класса - это не гринд всего с самого начала. С экипировкой персонажа обещают много необычного и нового. Что важно - при смене класса не будет необходимости каждый раз переодеваться, всё будет происходить автоматически.
Планета Элион будет находиться под постоянной атакой враждебных божественных сил. Враждебные боги (их нельзя назвать злыми, они нападают потому, что стараются завоевать новых последователей, так устроен мир Skyforge) пытаются захватить планету, задача игроков - отражать атаки. Для защиты игроки будут вынуждены объединяться, но конкуренция внутри игры между игроками никуда не пропадает, они смогут объединяться в своеобразные "гильдии", чтобы бороться за влияние. В игре нет заранее обозначенных фракций, вместо этого будут структуры игроков, полностью управляемые людьми.
У всех разные вкусы: кто-то любит песочницы, кто-то любит исследовать мир, кто-то любит ПвП. Allods Team предоставляют игрокам большой выбор приключений, доступных в любой момент - соло пве, групповое пве, разные виды пвп, исследование мира, отражение атак. Мир игры будет динамичным и живым, он будет изменяться и подстраиваться под игроков, им будет доступна планета с актуальными "горячими точками", каждый раз картина мира будет меняться. Главная идея, чтобы игроку было чем заняться, у него будут как краткосрочные, так и долгосрочные задачи.
Allods Team не только пришли к идее одного персонажа на учётную запись, но и к тому, что будет всего один сервер на игровую зону. СНГ - один мир, Европа - один мир, Северная Америка - один мир и так далее. Потенциально ничего не мешает все эти миры объединить в один, но это уже скорее вопрос целесообразности, а не технических трудностей. Система зонирования (зеркал) "умная": друзья, сопартийцы, люди из одного пантеона будут всегда начинать на одном зеркале, что решит проблему многих аналогичных систем, в которых игрокам приходится вручную менять зеркала. Единый сервер для игровой зоны даёт широчайшие возможности для социального общения. Разработчики придумали так называемый "портал". Это информационный ресурс, вроде википедии или армори, где собрана вся информация об игре. Портал полностью интегрирован в клиент игры, но он также будет доступен через Web. Игроки смогут получить информацию о чём угодно внутри игры, встретились с новым мобом в игре - кликаете на него, и сразу видно, что про него пишут другие игроки, его характеристики, где он обычно встречается, различные советы итд.
Кроме того, внутри игры будет социальная сеть вроде фэйсбука. Во всех ММО обычно максимум, что можно сделать с другим игроком - это просто сделать его другом. В Skyforge у каждого игрока будет своя страничка в социальной сети, где будет информация о нём: в каких группах он состоит, его посты, игровые достижения, посты других людей, список его друзей и многое другое. Через эту социальную сеть можно делиться скриншотами, общаться с другими игроками, она, как и портал, будет доступна через Web. Т.е. даже не находясь за компьютером, игрок будет иметь возможность общаться с друзьями, членами гильдий, используя для этого смартфон или планшет. Но нужно понимать, что это именно игровая социальная сеть, а не интеграция с существующими социальными сетями. Далеко не все хотят смешивать реальную жизнь с виртуальной, потому и было принято решение сделать "игровую" социальную сеть Skyforge. Даже в игре можно отключить доступ к вашей странице других игроков, если вы не хотите делиться информацией о себе - или открыть ее только для друзей и согильдийцев.
После презентации у нас с Nio была возможность поиграть на тестовом билде игры, который показывали при анонсе игры на GDC. Мы побегали двумя классами, попробовав обычные квесты, а также инстанс с боссом в конце, посмотрели на красивую графику и эффекты. Об игре очень трудно судить по такой небольшой игровой сессии, но одно ясно определённо, проект Skyforge привлекает внимание. Остаётся только пожелать Allods Team удачи в их деле, посмотрим что у них выйдет!
Олег Хажинский, главный бренд менеджер, провёл презентацию игры. Skyforge разрабатывается уже около четырёх лет. Разработкой игры занимается Allods Team, костяк которой состоит из ветеранов Нивала. Александр Мишулин - креативный директор, делал первые аллоды, первоначально пришёл в компанию бета-тестером. Александр Паньков - ведущий дизайнер. Кроме того проводился и по прежнему проводится усиленный поиск специалистов из индустрии. Также в разработке игры участвует американская компания Obsidian Entertainment. Сперва сотрудничество носило скорее неформальный характер, но визит главы компании Фергюса Уркхарта привёл к тому, что Obsidian Entertainment активно включилось в разработку игры. В компании был создан специальный отдел, который занимается разработкой классов, сюжета Skyforge, совместно с Allods Team они создают локации. Локализация и доведение игры до релизной стадии будет проходить при их непосредственном участии.
Первая информация об игре появилась уже давно, многое было рассказано на КРИ, но после этого информационный поток сошёл на нет. Allods Team активно работали над Skyforge, но были вынуждены хранить практически полное молчание, изредка делясь лишь артом или незначительной информацией по вселенной игры. Но Skyforge наконец достиг стадии, когда разработчики готовы поделиться информацией о проекте. Первое, о чём они говорят - в отличие от Аллодов Онлайн, которые были изначально были ориентированы на СНГ, своеобразный "наш ответ World of Warcraft", Skyforge разрабатывается с прицелом на весь мир. Игра никак не связана с Аллодами, там другая история, совершенно другой мир, другие принципы игры.
Allods Team активно играют во все выходящие игры, будь то Singleplayer игры, MOBA, MMORPG итд. Основной тренд современных игр, по мнению команды разработчиков, это сессионные игры (и с ними трудно в этом не согласиться). В сессионных играх легко получать фан - заходишь и сразу начинаешь играть, но в таких играх не хватает большого мира и единой истории, нет глобальных целей к которым можно стремиться. Поэтому Skyforge - это попытка объединить "быстрый доступ к фану" сессионных игр и глобальность ММО - сделать что-то с большим миром, глобальной целью, но без скучных рутинных действий вроде гринда, беготни между локациями, в которую могли бы играть люди, у которых нет времени по 8 часов в день сидеть в игре.
Одна из главных игровых особенностей - возможность стать... богом, причём это не какое-то чисто формальное перевоплощение, превращение в бога радикально меняет весь геймплей, предоставляя игроку невероятное могущество. Разработчики пока не готовы рассказывать об этом в деталях, но сообщили, что по эмоциональным ощущениям превращение в бога будет похоже на момент в Titanfall, когда вам дают управлять вашим первым Титаном. В мире Skyforge множество планет, у каждой планеты как правило есть своя сила, божество, которое управляет жителями. Игроки начнут свой путь на планете Элион, главное божество которой при таинственных обстоятельствах исчезло. Это привело к тому, что начали рождаться бессмертные - люди, наделённые особыми способностями. В результате игроки будут двигаться от бессмертия до божественности, черпая силы в вере обычных людей. Задача игрока, как молодого бога, - собрать вокруг себя последователей и героев, которые будут верить и давать силу. Чем больше игроки соберут последователей, чем больше в них будут верить, тем сильнее они станут.
Вторая важная особенность - боевая система. Allods Team считает, что если если боевка скучная, одинотипная и без челенджа, то игра обречена, людям быстро наскучит в это играть. Разработчики модернизировали классическую таргет-систему таким образом, чтобы заставить игроков постоянно маневрировать на поле боя, использовать комбо, финишеры и ультимейты. Основным вдохновением при работе над новой системой стали экшены и слешеры. Среди разработчиков множество фанатов таких игр, как Darksiders, Devil May Cry, поэтому они постарались приблизить боевую систему к подобным играм. Это не нонтаргет, скорее что-то похожее на TESO или Guild Wars 2, но ощущение от игры меняется кардинально. В начале игры у персонажа не так много абилок, но их можно комбинировать, у них есть альтернативные действия, а персонаж постоянно находится в движении, зазевался - и ты труп!
От привычной системы классов решили отказаться, формально они есть но это скорее ближе к специализациям. В Skyforge будет один персонаж на аккаунте, прокачать и использовать можно любую специализацию. На старте их открыто три, всего на момент релиза игрокам будет доступно около десяти специализаций, причём Allods Team собирается постоянно добавлять новые. К идее одного персонажа пришли потому, что многие так или иначе создают твинков и пробуют другие классы, поэтому в Skyforge можно будет пробовать новые классы на одном персонаже. Надоело играть своим классом? Сразу его меняете. Не вышло пройти квест или инстанс, т.к. не хватило дамага? Можно поменять класс на дамагера и попробовать снова. Когда меняешь класс, весь прогресс прокачки персонажа остаётся на месте, просто в новом классе нужно качать новые абилки. Дерево развития огромное, чем-то похоже на Skyrim. Игроки сами будут решать, двигаться ли им в сторону, открывая новые классы, или же концентрироваться на одном из них. Но главная идея этой системы - открытие нового класса - это не гринд всего с самого начала. С экипировкой персонажа обещают много необычного и нового. Что важно - при смене класса не будет необходимости каждый раз переодеваться, всё будет происходить автоматически.
Планета Элион будет находиться под постоянной атакой враждебных божественных сил. Враждебные боги (их нельзя назвать злыми, они нападают потому, что стараются завоевать новых последователей, так устроен мир Skyforge) пытаются захватить планету, задача игроков - отражать атаки. Для защиты игроки будут вынуждены объединяться, но конкуренция внутри игры между игроками никуда не пропадает, они смогут объединяться в своеобразные "гильдии", чтобы бороться за влияние. В игре нет заранее обозначенных фракций, вместо этого будут структуры игроков, полностью управляемые людьми.
У всех разные вкусы: кто-то любит песочницы, кто-то любит исследовать мир, кто-то любит ПвП. Allods Team предоставляют игрокам большой выбор приключений, доступных в любой момент - соло пве, групповое пве, разные виды пвп, исследование мира, отражение атак. Мир игры будет динамичным и живым, он будет изменяться и подстраиваться под игроков, им будет доступна планета с актуальными "горячими точками", каждый раз картина мира будет меняться. Главная идея, чтобы игроку было чем заняться, у него будут как краткосрочные, так и долгосрочные задачи.
Allods Team не только пришли к идее одного персонажа на учётную запись, но и к тому, что будет всего один сервер на игровую зону. СНГ - один мир, Европа - один мир, Северная Америка - один мир и так далее. Потенциально ничего не мешает все эти миры объединить в один, но это уже скорее вопрос целесообразности, а не технических трудностей. Система зонирования (зеркал) "умная": друзья, сопартийцы, люди из одного пантеона будут всегда начинать на одном зеркале, что решит проблему многих аналогичных систем, в которых игрокам приходится вручную менять зеркала. Единый сервер для игровой зоны даёт широчайшие возможности для социального общения. Разработчики придумали так называемый "портал". Это информационный ресурс, вроде википедии или армори, где собрана вся информация об игре. Портал полностью интегрирован в клиент игры, но он также будет доступен через Web. Игроки смогут получить информацию о чём угодно внутри игры, встретились с новым мобом в игре - кликаете на него, и сразу видно, что про него пишут другие игроки, его характеристики, где он обычно встречается, различные советы итд.
Кроме того, внутри игры будет социальная сеть вроде фэйсбука. Во всех ММО обычно максимум, что можно сделать с другим игроком - это просто сделать его другом. В Skyforge у каждого игрока будет своя страничка в социальной сети, где будет информация о нём: в каких группах он состоит, его посты, игровые достижения, посты других людей, список его друзей и многое другое. Через эту социальную сеть можно делиться скриншотами, общаться с другими игроками, она, как и портал, будет доступна через Web. Т.е. даже не находясь за компьютером, игрок будет иметь возможность общаться с друзьями, членами гильдий, используя для этого смартфон или планшет. Но нужно понимать, что это именно игровая социальная сеть, а не интеграция с существующими социальными сетями. Далеко не все хотят смешивать реальную жизнь с виртуальной, потому и было принято решение сделать "игровую" социальную сеть Skyforge. Даже в игре можно отключить доступ к вашей странице других игроков, если вы не хотите делиться информацией о себе - или открыть ее только для друзей и согильдийцев.
После презентации у нас с Nio была возможность поиграть на тестовом билде игры, который показывали при анонсе игры на GDC. Мы побегали двумя классами, попробовав обычные квесты, а также инстанс с боссом в конце, посмотрели на красивую графику и эффекты. Об игре очень трудно судить по такой небольшой игровой сессии, но одно ясно определённо, проект Skyforge привлекает внимание. Остаётся только пожелать Allods Team удачи в их деле, посмотрим что у них выйдет!
Другие публикации по теме
Ранее мы уже сообщали, что MY.GAMES продала научно-фантастическую MMORPG Skyforge другой компании и передала права на издание третьей стороне.
6 сентября в 11:00
4981
14
Фанатам фэнтезийной MMORPG Skyforge стоит приготовиться к эпическим сражениям друг с другом за звание сильнейшего Пантеона в предстоящем седьмом сезоне "Противостояние Пантеонов".
7 июня 2022
4314
0
В Skyforge стартовал праздник Зловещей тыквы. Тематическое мероприятия будет проходит с 20 октября по 3 ноября
21 октября 2021
6459
6