Skyforge - Предложения игроков

3670
23

Как многие из вас уже заметили, множество изменений в MMORPG Skyforge происходит именно благодаря вашим отзывам и предложениям, которые вы оставляете на форуме, в опросах или через внутриигровую форму.

И сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с ответами и комментариями разработчиков на эти предложения. Учтите, что в названиях предложений сохранена авторская орфография и пунктуация.

Общее:
  • Сброс умений, билды и лимиты. Эта тема широко обсуждалась в комьюнити на этапе ЗБТ. Мы прислушались к мнению игроков. На ОБТ сброс талантов происходит за валюту, не ограниченную лимитами. Очень вероятно, что в будущем появится возможность сохранять несколько билдов и быстро переключаться между ними, не меняя каждое умение по отдельности.
  • Две темы про рейтинговые бои (от Эройзека и от Саундтрека). Мы планируем добавить в игру рейтинговые бои и матчмекинг по рейтингу, но не раньше территориальных войн гильдий. Выхода на киберспортивную арену сейчас в планах нет.
  • Личная локация (собственность). В ближайших планах такого нет, но, возможно, появится в дальнейшем. Пока под вопросом.
  • Изменение некоторых механик игры и поправки в атласе развития. На ОБТ вершины классов будут стоить одинаково. По остальным предложениям – пока нет в планах.
  • Ездовые Животные: Крот, Скорпион. В игру в дальнейшем будут добавляться новые разнообразные виды маунтов, ваше предложение взято на заметку.
  • Мобы могут брать территории под контроль. Взято на заметку на будущее.
  • Игра в группе с друзьями и новичками. Как и первое предложение в списке, сложность данжей и игра с друзьями были одной из самых животрепещущих тем. На ОБТ можно вручную выбирать сложность приключения, в том числе и в группе.
  • Предложение по экипировке: сменные усилители. Такого нет в планах.
Читать далее  
Все идеи о новых классах, а именно
:
  • Блюститель Равновесия;
  • "Копейщик" танк-дд;
  • Хранитель бури (дд);
  • Десантник (поддержка);
  • Десантник (дд);
  • Повелитель духов (сапп/дебаффер);
  • Класс:Пси-мастер (сапп/дамаг);
  • Интересный класс, на рассмотрение администрации;
  • Фрик-класс.
Переданы и прочитаны гейм-дизайнерами, ответственными за их разработку. Хочется отметить, что едва ли вы сможете увидеть в игре персонажа, на сто процентов совпадающего с предложенным вами. Но отдельные интересные механики умений, описание оружия или общей концепции класса – вполне могут быть задействованы. Отдельно хочется отметить «Копейщика»: в Skyforge уже есть персонаж, очень похожий на предложенный класс, а именно танк с щитом и копьем, подробнее о нем вы узнаете уже совсем скоро. А тему «Блюститель равновесия» можно брать как образец для оформления предложений о классах, спасибо за такую работу!

Идеи, касающиеся уже существующих классов:
  • Криомант (талант для снежного кома). Разработчики обещали подумать над таким нестандартным решением.
  • Актуальность Паладина в звеньях. На ЗБТ вам еще не встречались те активности, в которых действительно нельзя обойтись без танка. Актуальность классов защиты по-настоящему проявится в high-end-приключениях, в которых их будет тяжело заменить живучими классами атаки.
Предложения, касающиеся данжей:
  • "Атлас развития" приключений: случайные враги и условия прохождения. Ваше предложение про разнообразие и репитативность. Именно в таком виде, как вы предлагаете, скорее всего нет, не будет. Но мы приняли эту идею во внимание, итогового решения пока нет, данный вопрос еще обсуждается в команде. Большое спасибо за серьезный подход к работе, подробное описание и качественное оформление.
  • Редкие испытания в данже. Редко встречающиеся испытания в данжах уже есть на ОБТ, награда за них остается стандартной.
  • Продвинутый уровень сложности приключений. Взято на заметку, пока нет точного решения по этому поводу.
Предложения, касающиеся культа:
  • Получение искр с помощью культа. Такого не будет, качать классы возможно только играя ими – самостоятельно проходя данжи и задания, а не получать искры в награду за задания, выполненные адептами.
  • Адепты и задания. Предметы, влияющие на задания, есть, они продаются на торговой площадке и доступны, если игрок состоит в гильдии, в которой построен оперативный штаб. Но это расходники для заданий, а не "экипировка" адептов. У адептов теперь есть свои характеристики, также влияющие на задания (например, проповедник обладает харизмой, позволяющей приводить в культ больше последователей). Экипировка адептов – один из вариантов развития системы в будущем, но пока говорить об этом рано. Что касается наград, в ближайших планах именно кредитов нет, но мы точно будем добавлять новые награды для заданий адептов.
  • Направление последователей (расширение культа). Взято на заметку, возможно, что-то подобное появится в будущем.
Предложения, касающиеся графики, анимации, звука, удобства.
  • Настоящие булки или физика ягодиц. Физика ягодиц уже есть, и она используется в некоторых анимациях, но заниматься её тонкой настройкой мы будем после физики груди.
  • Сменная анимация персонажа. Взято на заметку, возможно, что-то подобное появится в будущем.
  • Визуализация культа. Также – на будущее.
  • Территория братства. Взяли на заметку на будущее.
  • Персонализированная внешность брони\\оружия. Дизайн оружия в Skyforge связан с механикой (например, он зависит от дополнительных бонусов к умениям класса).Более продвинутой персонализации в планах на ближайшее время нет.
  • Музыкальное сопровождение игры. В обозримом будущем предложенного не планируется.
  • Борьба с ложными срабатываниями фильтра в никах. Описанного вами функционала не планируется. В случае ложного срабатывания антимат-фильтра вы всегда можете обратиться в тех.поддержку. После того, как мы убедимся, что желаемый ник не содержит нарушений, ваш персонаж будет переименован, а в фильтр будет добавлено исключение. Учтите, что некоторые слова и имена известных личностей, персонажей и т.д. запрещены для использования, даже если не содержат буквенных сочетаний, которые могли бы быть заблокированы фильтром как нецензурная лексика.
  • Тестирование умений и талантов. Такого нет в планах.
  • Улучшение инвентаря (разбор вещей на камни усиления). Такой функционал появится, но позже, не на старте ОБТ.
  • Привязка колец в экипировке к классу для быстрой смены класса. В дальнейшем, не очень скоро, мы планируем добавить в игру пресеты колец, позволяющие быстро менять наборы под разные ситуации и роли.
  • Клавиша просьбы "помощи". Есть в планах (как и метки), но будет сделано не скоро.
  • Полезные фичи для повышения комфортности игры. Взято на заметку. Автоподбор в данжах типа «звено» вы увидите уже на ОБТ.


Другие публикации по теме
Серверы MMORPG Skyforge не работают уже несколько дней
Серверы MMORPG Skyforge не работают уже несколько дней
Skyforge вновь привлекла внимание, увы, по неприятному поводу. В прошлом году MY.GAMES передала права на MMORPG американской Music Guru и издателю Innova EU. Фанатам дали год на перенос аккаунтов, но смена пусковой установки обернулась трудностями.
4 марта в 18:00
8259
13
Форум
MMORPG Skyforge отмечает Новый год старым ивентом, но с новыми наградами
MMORPG Skyforge отмечает Новый год старым ивентом, но с новыми наградами
В MMORPG Skyforge снова пришел сезон веселья в холодную погоду: “Снежное торжество” возвращается, предлагая веселье для игроков до 8 января 2025 года.
28 декабря 2024
2964
11
Форум
Стало известно, кто будет издавать MMORPG Skyforge в России и в мире вместо MY.GAMES и Astrum Entertainment
Стало известно, кто будет издавать MMORPG Skyforge в России и в мире вместо MY.GAMES и Astrum Entertainment
Ранее мы уже сообщали, что MY.GAMES продала научно-фантастическую MMORPG Skyforge другой компании и передала права на издание третьей стороне.
6 сентября 2024
5641
14
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции: