Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
1 сентября 2015
6733
47
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/c87543caf5f80058c6d56bd77f9cd466.png)
Разработчики MMORPG Skyforge решили поделиться с нами информацией о будущих изменениях в классах.
С момента старта команда собирала статистику по каждому классу: процент побед в PvP, как отдельных классов, так и определенных связок; популярность классов в каждой конкретной активности; скорость прохождения активностей; количество смертей.
Также сотрудники Allods Team изучали информацию, насколько удобен каждый класс, чем игроки пользуются, а чем — пренебрегают. В этот же список стоит добавить ваши сообщения об ошибках и конкретные предложения. Все это вместе превратилось в комплекс изменений по классам, первой частью которого разработчики хотят поделиться.
Сейчас наиболее ярко видна проблема популярности и востребованности классов. Все игроки прекрасно знают, что если предпочитаешь роль защитника в PvE, то надо брать только богатыря, а если роль атакующего — то лучше кинетика или берсерка.
В PvP тоже есть свои любимцы — например, лучник. Но разработчики создавали игру на принципах равной востребованности классов во всех активностях, поэтому текущая ситуация их не устраивает. Они приняли решение сделать мало востребованные классы более полезными.
Читать далее
![](http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif)
• Основные повреждения кинетик наносит в короткий промежуток времени. Дизайнеры называют это «бурст». Такое свойство делает кинетика идеальной целью для эффектов усиления. «Инъекции», «Благословение света», «Энергетический душ», «Воплощение света» — все это длится недолго, но если применить эти способности именно в тот момент, когда кинетик наносит максимальный урон, эффективность будет значительной.
• Автоматическое нанесение критического урона. Один из талантов кинетика позволяет ему в течение короткого времени наносить только критические повреждения, размер которых рассчитывается от показателя удачи. Если сильно развить эту характеристику, то она ощутимо увеличит урон от атак кинетика.
В настоящий момент по способности наносить высокий урон за короткое время и умению хорошо реализовывать вторичные характеристики (сила, отвага, удача и дух) классы не равны. Команда будет вносить изменения, приближающие классы друг к другу по этим параметрам. А именно:
• Добавит «бурст» тем классам, у которых его не было, и сократит его размер для классов, у которых он слишком силен (их средний урон в секунду при этом сохранится).
• Добавит в умения и таланты каждого класса зависимость от определенных вторичных и дополнительных характеристик.
Помимо этого, разработчики считают, что некоторые характеристики сейчас неэффективны. Эта проблема будет решаться как введением новых механик в классах, так и балансировкой самих параметров. В частности, будет изменена механика следующих характеристик: эффективность щитов, блокирование, усиление и подавление контроля.
В первое время эти действия приведут к тому, что при смене класса игрокам придется каждый раз вручную менять свои кольца и символы. Чтобы не доставлять таких неудобств, разработчики уже сейчас делают систему, которая по аналогии со сменой активных часовен будет менять наборы колец на те, которые привязаны к конкретному классу. Такая же система появится и для символов.
А чтобы вы успели запастись соответствующими кольцами и выучить нужные символы, на официальном портале сотрудники Allods Team создали специальную тему (список планируемых изменений также можно найти во втором сообщении), где по мере разработки будет появляться информация о планируемых изменениях.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В MMORPG Skyforge снова пришел сезон веселья в холодную погоду: “Снежное торжество” возвращается, предлагая веселье для игроков до 8 января 2025 года.
28 декабря 2024
2882
11
Ранее мы уже сообщали, что MY.GAMES продала научно-фантастическую MMORPG Skyforge другой компании и передала права на издание третьей стороне.
6 сентября 2024
5438
14
Фанатам фэнтезийной MMORPG Skyforge стоит приготовиться к эпическим сражениям друг с другом за звание сильнейшего Пантеона в предстоящем седьмом сезоне "Противостояние Пантеонов".
7 июня 2022
4401
0