Skyrim VR скоро выйдет в Steam

10617
21
Вслед за DOOM VFR и Fallout 4 VR, компания Bethesda готова выпустить Skyrim VR на ПК. Релиз культовой RPG для системы виртуальной реальности консоли PS4 состоялся ещё в ноябре 2017 года. Выход ПК-версии запланирован на 3 апреля. В состав Skyrim VR входят все официальные дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Игра выйдет в Steam и будет поддерживать Oculus Rift и HTC Vive. Стоимость Skyrim для шлемов виртуальной реальности составляет 1999 рублей. В честь анонса даты выхода, Bethesda опубликовала новый трейлер с кадрами игрового процесса.
 
Оригинальная версия RPG пятой части The Elder Scrolls вышла в далёком 2011 году на ПК, Xbox 360 и P3. С тех пор Skyrim посетил ещё три платформы: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра полюбилась геймерам и была высоко оценена критиками.


SIZE=1 GoHa.Ru[/SIZE]
Другие публикации по теме
Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур
Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур
Новая версия ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 уже доступна для загрузки. В ней появилось множество новых текстур, улучшающих визуальное оформление неофициального ремастера
13 марта в 12:00
20514
5
Форум
Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами
Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами
Ютубер с ником L.Torres, у которого 56,2 тысячи подписчиков, показал, как может выглядеть деревня Ривервуд из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, если её перенести в современный движок Unreal Engine 5.
2 марта в 21:00
10328
13
Форум
Создатели Skyblivion, мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, показали геймплей и ответили на вопросы сообщества
Создатели Skyblivion, мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, показали геймплей и ответили на вопросы сообщества
Талантливые моддеры в очередной раз продемонстрировали 40-минутную геймплейную демонстрацию долгожданного тотального конверсионного мода Skyblivion. Во время стрима создатели также ответили на несколько вопросов фанатов
23 февраля в 17:17
4850
4
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (21)
Gabriel Logan
Gabriel Logan
Пробовал на PS VR у друга. Вообще неочем геймплейно. Интерфейс просто ужасно размещен: чтобы узнать количество хп - повернуть голову направо и вниз надо, еще какие-то элементы интерфейса - на лево. При боевке от первого лица - ощущения, что враги слишком близко прорисовано и вообще устаешь через 15 минут. Разве что из лука стрелять более менее (с самонаводящимися стрелами ).
Ответить
Kripto
Kripto
Gabriel Logan
Пробовал на PS VR у друга. Вообще неочем геймплейно. Интерфейс просто ужасно размещен: чтобы узнать количество хп - повернуть голову направо и вниз надо, еще какие-то элементы интерфейса - на лево. При боевке от первого лица - ощущения, что враги слишком близко прорисовано и вообще устаешь через 15 минут. Разве что из лука стрелять более менее (с самонаводящимися стрелами ).
На окулусе и вайв может быть иначе расположен интерфейс и иное фокусное расстояние
А как там устроено перемещение? Бег или телепорты?
Ответить
ShnacK
ShnacK
Kripto
Бег или телепорты?
На соньке были телепорты вроде.
Учитывая как халтурно сделан платный ВРмод на Ф4, который "сделан специально для вайв" я боюсь смотреть на портированную приставочную версию ВРСкайрима.
Ответить
Gabriel Logan
Gabriel Logan
Kripto
А как там устроено перемещение? Бег или телепорты?
Просто геймпадом бег.
Ответить
Airung
Airung
Kripto
А как там устроено перемещение? Бег или телепорты?
вроде как три варианта передвижения, телепорт, бег и еще что-то, в записи стрима где-то показаны все способы передвижения.
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Kripto
На окулусе и вайв может быть иначе расположен интерфейс и иное фокусное расстояние
оч сомневаюсь, что будет. кстати, скорее всего на#бались со скалированием и все окружение банально неправильного масштаба. этим болеют всякие говноподелки и порты.
мне вот другое интересно.. на рифте игры через стим вр работают как говно обычно, уж не знаю, проблемы это чисто стим вр или трансляции на рифт. интересно, будет ли скайрим в окулус сторе?
Ответить
Kripto
Kripto
ksyon
оч сомневаюсь, что будет. кстати, скорее всего на#бались со скалированием и все окружение банально неправильного масштаба. этим болеют всякие говноподелки и порты.
мне вот другое интересно.. на рифте игры через стим вр работают как говно обычно, уж не знаю, проблемы это чисто стим вр или трансляции на рифт. интересно, будет ли скайрим в окулус сторе?
В играх нет понятия размера, есть просто относительный масштаб. И если предметы (дома/деревья и всё остальное) относительно друг друга выглядят пропорционально, то всё ок. Для камеры достаточно менять высоту и поле зрения, что бы скалировать весь мир. А точнее скалировать камеру относительно мира.
Делаешь малую высоту камеры и близкое расположение между камерами + fov иной, и вот ты уже видишь мир как муравей. Никто не меняет масштаб всех объектов мира, а просто меняют масштаб камеры
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Kripto
В играх нет понятия размера, есть просто относительный масштаб. И если предметы (дома/деревья и всё остальное) относительно друг друга выглядят пропорционально, то всё ок. Для камеры достаточно менять высоту и поле зрения, что бы скалировать весь мир. А точнее скалировать камеру относительно мира.
Делаешь малую высоту камеры и близкое расположение между камерами + fov иной, и вот ты уже видишь мир как муравей. Никто не меняет масштаб всех объектов мира, а просто меняют масштаб камеры
Я: два плюс два - четыре!
Ты: если к двум прибавить два, то будет четыре
Ответить
Kripto
Kripto
ksyon
Я: два плюс два - четыре!
Ты: если к двум прибавить два, то будет четыре
Да да, заливай.
null
скорее всего на#бались со скалированием и все окружение банально неправильного масштаба
Давай расскажи что ты тут имел ввиду настройку камеры, а не масштабирование каждого объекта в мире
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Kripto
Давай расскажи что ты тут имел ввиду настройку камеры, а не масштабирование каждого объекта в мире
скажу канеш, я такой проблемы в играх для вр никогда не встречал, а вот факапное машстабирование (которое и называют скалированием к слову) нередко. взять ту же арктику, которую по сей день пофиксить не могут банально поменяв параметр, который во многих ноунейм-поделках идет один единственным атрибутом настроек.
что ты тут из меня совсем конченого делаешь(
Ответить
Kripto
Kripto
ksyon
скажу канеш, я такой проблемы в играх для вр никогда не встречал, а вот факапное машстабирование (которое и называют скалированием к слову) нередко. взять ту же арктику, которую по сей день пофиксить не могут банально поменяв параметр, который во многих ноунейм-поделках идет один единственным атрибутом настроек.
что ты тут из меня совсем конченого делаешь(
Я не уверен как сейчас выглядит арктика, но во время разработки этой игры, она выглядела шикарно.
Ну правда на момент разработки я впервые там и потестил шлем окулуса.
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
Kripto
Я не уверен как сейчас выглядит арктика, но во время разработки этой игры, она выглядела шикарно.
Ну правда на момент разработки я впервые там и потестил шлем окулуса.
арктика выглядит хорошо в целом, но там даже через почти полгода после релиза и не смотря на два или три патча и на жалобы игроков оставалось косячное скалирование - все объекты были больше, чем должны быть. лично меня это жутко раздражало, и, судя по оффоруму окулуса, далеко не только меня одного. возможно, ты не предал этому значение, впервые окуев от вр, но эти вещи сильно бросаются в глаза любому, кто проиграл в шлеме больше пары часов.
Ответить
User69
User69
TES 6 стал еще чуточку ближе
Ответить
Pokipu_renamed_83960...
Pokipu_renamed_83960...
я столько ждал пока они выпустят снова скайрим.
Ответить
Denkoil_renamed_1218...
Denkoil_renamed_1218...
Сколько можно это доить!?!?
Ответить
Манфред_renamed_1041...
Манфред_renamed_1041...
Denkoil
Сколько можно это доить!?!?
До тех пор, пока игроки будут нести бабло сами.
Ответить
Sapphire
Sapphire
На эплвотч портируют ? Может тогда наконец пройду компанию
Ответить
Стресс
Стресс
Идеально
Ответить
Just Want You
Just Want You
Если будет не хуже fallout 4 vr - то надо брать
Ответить
Chikko
Chikko
В скайриме такие страшные пауканы что ну нафиг это вр=)
Ответить
Zan
Zan
Как продать игру 6 раз?
Гайд от "Бетезда"
Ответить
Написать
Наверх