Следующая часть Cyberpunk 2077 не повторит косяков оригинала — замдиректора пообещал
Павел Саско, ключевой дизайнер квестов Cyberpunk 2077, рассказал, что критика при релизе игры стала толчком к изменениям в процессе разработки, благодаря чему расширение Phantom Liberty получилось успешным.
На Gamescom в Латинской Америке Саско в беседе с Санти Легисой из The Gamer отметил, что проблемы на старте игры привели к пересмотру производственных подходов, что положительно сказалось на Phantom Liberty.
Cyberpunk 2077 изначально получил хорошие отзывы на ПК, но консольная версия столкнулась с проблемами, что привело к временному удалению игры из PlayStation Store.
Спустя несколько лет, после ряда обновлений, расширение Phantom Liberty было выпущено в 2023 году и встречено одобрением фанатов и критиков, показав стабильные результаты с момента запуска. Несмотря на некоторые проблемы с обновлением версии 2.0, расширение стало значимым достижением для CD Projekt Red.
Саско теперь занимает пост заместителя директора следующей игры в серии Cyberpunk, и студия стремится извлечь уроки из прошлого опыта, чтобы избежать повторения ситуации с первоначальным релизом Cyberpunk 2077.