Слово инженерам World of Warcraft: сглаживание и освещение

18424
56
Разработчики MMORPG World of Warcraft долго трудились над рядом новых функций в области графики, которые появятся в игре с выходом обновления 6.1. И сегодня они решили рассказать нам о том, что из этого получается.

Первое и главное: команда добавляет новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт.

Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям.

Вы можете взглянуть на скриншоты (часть из них находится во втором сообщении), на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+.

Метод HBAO+ использует буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями.

Читать далее   При этом остается меньше артефактов, чем при применении использующего только глубину алгоритма SSAO. Метод HBAO+ работает на любой видеокарте, совместимой с DirectX 11.

Разработчики World of Warcraft знают, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили их добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). И вот команда рада объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1.

Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, сотрудники компании Blizzard Entertainment советуют использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA).

Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.

Также в обновлении 6.1 команда совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним разработчики смогут использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире.

Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта.
Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft вспомнили 20 лет приключений за три минуты
Разработчики World of Warcraft вспомнили 20 лет приключений за три минуты
Разработчик культовой MMORPG World of Warcraft, студия Blizzard, опубликовал ностальгический ролик, посвященный двадцатилетию с момента релиза игры. В нем команда продемонстрировала знаковые моменты различных этапов жизни легендарной MMO.
12 ноября в 20:00
2192
7
Форум
В честь тридцатилетия франшизы Warcraft анонсирована большая трансляция
В честь тридцатилетия франшизы Warcraft анонсирована большая трансляция
Студия Blizzard анонсировала праздничный ролик в честь грядущего тридцатилетия вселенной Warcraft. Трансляция состоится 13 ноября, в 20:45 по московскому времени.
12 ноября в 19:00
3142
4
Форум
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Компания NetEase, занимающаяся изданием World of Warcraft в Китае, после возвращения игры Blizzard в Поднебесную самыми разнообразными способами старается задобрить игроков уникальными бонусами, подарками и прочим
27 октября в 11:00
6149
25
Форум
Пользователи:
6.63/10
Оценка редакции: