Слово инженерам World of Warcraft: сглаживание и освещение
13 февраля 2015
18764
56
Разработчики MMORPG World of Warcraft долго трудились над рядом новых функций в области графики, которые появятся в игре с выходом обновления 6.1. И сегодня они решили рассказать нам о том, что из этого получается.
Первое и главное: команда добавляет новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт.
Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям.
Вы можете взглянуть на скриншоты (часть из них находится во втором сообщении), на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+.
Метод HBAO+ использует буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями.
Читать далее
При этом остается меньше артефактов, чем при применении использующего только глубину алгоритма SSAO. Метод HBAO+ работает на любой видеокарте, совместимой с DirectX 11.
Разработчики World of Warcraft знают, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили их добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). И вот команда рада объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1.
Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, сотрудники компании Blizzard Entertainment советуют использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA).
Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.
Также в обновлении 6.1 команда совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним разработчики смогут использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире.
Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта.
Первое и главное: команда добавляет новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт.
Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям.
Вы можете взглянуть на скриншоты (часть из них находится во втором сообщении), на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+.
Метод HBAO+ использует буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями.
Читать далее

Разработчики World of Warcraft знают, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили их добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). И вот команда рада объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1.
Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, сотрудники компании Blizzard Entertainment советуют использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA).
Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.
Также в обновлении 6.1 команда совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним разработчики смогут использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире.
Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта.
Другие публикации по теме
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
Вчера в 19:00
3253
1
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12604
16
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
4115
5