[Слухи] Disney хочет забрать у EA права на Star Wars
15 февраля 2018
7392
32
Автор сайта Cinelinx Джорда Мейзон (Jordan Maison), известный фанат «Звёздных войн», поделился информацией от своих многочисленных источников из Lucasfilm и Disney. Они утверждают, что в мегакорпорации недовольны Electronic Arts и её проектами по Star Wars.
С 2013 года EA владеет эксклюзивной лицензией на создание игр по культовой франшизе. Однако, релиз последнего проекта Star Wars Battlefront II сопровождался скандалами, из-за чего на некоторое время акции компании упали в цене, а итоговые продажи шутера не удовлетворили инвесторов. Кроме того, Lucasfilm изначально выбрала EA из-за масштабов компании. Создатели киносаги полагали, что такой крупный издатель сможет выпускать большое количество разнообразных проектов, поддерживая другие медийные продукты Star Wars, но за 5 лет свет увидели только игра Battlefront и её сиквел.
Источники Мейзона утверждают, что Disney и Lucasfilm вызывали руководителей EA «на ковёр», чтобы выяснить, что же пошло не так. Кроме того, представители двух компаний уже общались на тему сотрудничества с Ubisoft и Activision. Чем закончились все эти встречи, автор Cinelinx не знает. Также неизвестно, есть ли у Disney возможность досрочно расторгнуть контракт с EA.
С 2013 года EA владеет эксклюзивной лицензией на создание игр по культовой франшизе. Однако, релиз последнего проекта Star Wars Battlefront II сопровождался скандалами, из-за чего на некоторое время акции компании упали в цене, а итоговые продажи шутера не удовлетворили инвесторов. Кроме того, Lucasfilm изначально выбрала EA из-за масштабов компании. Создатели киносаги полагали, что такой крупный издатель сможет выпускать большое количество разнообразных проектов, поддерживая другие медийные продукты Star Wars, но за 5 лет свет увидели только игра Battlefront и её сиквел.
Источники Мейзона утверждают, что Disney и Lucasfilm вызывали руководителей EA «на ковёр», чтобы выяснить, что же пошло не так. Кроме того, представители двух компаний уже общались на тему сотрудничества с Ubisoft и Activision. Чем закончились все эти встречи, автор Cinelinx не знает. Также неизвестно, есть ли у Disney возможность досрочно расторгнуть контракт с EA.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После возвращения мультиплеера шутер по «Звездным войнам» пользуется определенной популярностью.
10 февраля 2021
2047
1 Максимальное издание игры по «Звездным войнам» все еще можно получить совершенно бесплатно.
17 января 2021
7175
11 0
0
0
0
0
__________________
о лутбоксах ты не слышал?
о лутбоксах ты не слышал?
о лутбоксах ты не слышал?
я всё равно не купил, дорого для меня
Хоть что то новое будет
World of star wars сделают а там и глядишь стратегия warscraft выйдет
Ябпоиграл Надеюсь, что закроют свтор, чтобы освободить место для новой ммо по зв. Хуже уже не будет, так что пусть дерзают.
Плюсы:
+ Система классов. Тактика игры за каждый класс очень различается. Примерно такая же система есть в батлфилд 1, но навыки у персонажей абсолютно другие. Причем у каждого класса помимо дефолтные абилки можно поменять еще на 1-2 на каждую ячейку. Например, у специалиста есть автоматическая турель, которую можно заменить на круговой щит, либо на фиговину, которая блокирует атаку оружием противника на несколько секунд. Тепловой визор снайпера можно заменить на портативный щит. Сканер пехотинца можно заменить на хилку.
+ Система развития персонажа. Иными словами левелинг класса и левелинг оружия. Даже задонатив и получить 100500 деталей на крафт мощнейших карт, ты не сможешь их скрафтить, потому что твой класс лоу лвл. Только прокачавшись до высокого уровня, ты сможешь крафтить самые крутые карты. Так что в игре стоит определённая защита от доната. Если ты взял тяжелого бойца, ты сможешь скрафтить только начальный уровень карт. Так же и с оружием. Поначалу у тебя говеные пушки, сделав 50 фрагов ты открываешь следующую. И у каждой пушки есть еще 3 закрытых по началу слота, из которых ты можешь выбрать 2, прокачав оружку до максимума. Со временем осознал то, что некоторые пушки, которые кажутся фиговыми, после открытия перков начинают божить (например увеличение скорострельности автоматического пистолета у саппорта или разрывные патроны у тяжелого бойца).
+ Вариация билдов. Из вышесказанного, даже играя одним классом, у тебя есть возможность создать от 2 до 4 или даже 6 различных билдов под разные стили игры или карты. Просто нужно учитывать особенности класса. Если ты разведчик, у тебя 100 хп, ты не сможешь выходить из укрытия и стреляться в открытую так же эффективно, как тяжелый боец, тебя быстро снесут. Можно даже сделать персонажа, который будет подбегать в близи и выносить противника с 1-2 ударов мили.
+ Выбор карт. Если не ошибаюсь, в игре около 11-12 карт на текущий момент. Если играть по часу-два в день, то даже через неделю можешь наткнуться на карту, на которой раньше не играл. Карты довольно неплохо сделаны геймплейно. У меня есть стойкое ощущение, что в первой части карт было гораздо меньше.
+ В отличие от бестолковости первой части, здесь есть система набранных очков. Вообще эта система является изюменкой игры, которая превращает бестолковый шутер в целенаправленный фарм очков, чтобы в дальнейшем затащить на каком-то герое. То самое чувство, когда вы сливаете с бестолковой командой карту, но потом ты добираешься до героя и чудом вытаскиваешь игру, грамотными действиями.
+ Герои. Каждый герой абсолютно разный. У каждого различные абилки, дамаг, скорость атаки. Кто-то может блокировать атаки по себе. Кто-то использует скорость в стибе "Бей-беги". Для героев гораздо более значима прокачка нужных перков. Если играя классами тебе по сути нужны перки самого простого уровня, чтобы разблокировать нужный билд, то герои тащат значительно сильнее прокаченными перками. Но опять же мы сталкиваемся с тем, что героя нужно прокачивать и только тогда можно будет скрафтить сильные перки. А прокачивать героя нужно очень долго ибо играешь ты им мало, только накопив очки и до первой смерти.
+ Графен шикарен.
+ Бесплатные дополнения с картами, героями и классами.
+ Подарки. В меню на все праздники появляются праздничные контейнеры. Я на новогодних праздниках получил столько халявных лутбоксов, что смог скрафтить себе все карты 3 уровня из 4 возможных (потому что не докачал героев до максимума, чтобы была возможность улучшить перки до максимума)
А по минусам:
- Небольшой дисбаланс, летающие игроки быстрее набирают очки, чем наземные.
- Герои с дальней атакой выглядят сильнее героев с ближним боем. Чтобы затащить на карте, используя какого-нибудь Йоду, нужно реально божить по таймингам абилок и вовремя сматываться для отхила.
- Нет балансировки команд. Если ты попал в команду к задротищам, то ты будешь выигрывать весь вечер, пока эти задротища не уйдут из игры. Соответственно, если ты попал в команду к другим нубам, то ты будешь сливать карты, пока не ливнешь в меню.
----------
Какой из всего можно сделать вывод? 90% людей, кто пишет об игре - абсолютные дилетанты из которых только единицы могут адекватно сказать, чем плоха игра Лутбоксы? Пф, пока донатер докачается до хай лвла, чтобы скрафтить высокие карты, люди уже получат все эти карты с праздничных коробок. Дайсы сделали хорошую игру и защиту от 95% донатеров (все же наверняка найдутся счастливчики, которым выпадет нужная им абилка максимального уровня), при этом сделав все последующие дополнения бесплатными.
С одной стороны EA уже давно ничего хорошего не делает, кроме своих же клонов, но к этому уже все привыкли и даже есть своя ЦУ.
С другой стороны, им в руки попала огромная вселенная в мире которой можно сделать все что угодно, что сделали они? Склепали на коленке очередной бателфилд, с теми же проблемами как и во всех частях, отменив при этом разработку отличных наработок с нормальным сюжетом, а не этой кастрированной истории из БФ2 ( про 1ю я вообще молчу). Не лутбоксы виноваты, а сам процесс подхода к созданию на начальном уровне и разработки концепции.
З.Ы а почитав коментарии людей выше с постами на тему "А теперь мнение человека, который пощупал 2 батлфронт" начинаешь понимать почему шутаны на тему бателфилдов до сих пор живы и продаются еще не плохо....