[Слухи] DLSS мешает вам целиться в Call of Duty: Warzone
Но FPS действительно вырастает
В Call of Duty: Warzone совсем недавно прибыла поддержка NVIDIA DLSS, благодаря чему игроки получили возможность играть с большей частотой кадров при большем разрешении и с картинкой, которая почти не отличается от нативного разрешения. Подобное предложение является крайне заманчивым для владельцев видеокарт NVIDIA RTX, но есть вероятность, что им было бы лучше технологией не пользоваться.
Ютубер JGOD сообщает, что DLSS мешает попадать туда, куда целишься.
Ютубер демонстрирует это на примере разных прицелов. Проблема появляется в режиме "Сбалансированный" у DLSS и становится хуже с увеличением качества. Если на малой дистанции это может и не быть проблемой, то при стрельбе на расстоянии игрок может быть огорчен улетевшей в Нарнию пулей.