[Слухи] DLSS мешает вам целиться в Call of Duty: Warzone

Но FPS действительно вырастает

5196
6
[Слухи] DLSS мешает вам целиться в Call of Duty: Warzone

В Call of Duty: Warzone совсем недавно прибыла поддержка NVIDIA DLSS, благодаря чему игроки получили возможность играть с большей частотой кадров при большем разрешении и с картинкой, которая почти не отличается от нативного разрешения. Подобное предложение является крайне заманчивым для владельцев видеокарт NVIDIA RTX, но есть вероятность, что им было бы лучше технологией не пользоваться.

Ютубер JGOD сообщает, что DLSS мешает попадать туда, куда целишься.

Ютубер демонстрирует это на примере разных прицелов. Проблема появляется в режиме "Сбалансированный" у DLSS и становится хуже с увеличением качества. Если на малой дистанции это может и не быть проблемой, то при стрельбе на расстоянии игрок может быть огорчен улетевшей в Нарнию пулей.

Другие публикации по теме
На этой неделе начнется событие "Змеиный Удар” в онлайн шутере “Калибр”
На этой неделе начнется событие "Змеиный Удар” в онлайн шутере “Калибр”
29 января во время технических работ в онлайн шутере "Калибр" от российской компании 1C Game Studios закончится боевой пропуск «Великие завоевания» и сразу начнётся новый — «Змеиный удар». Событие продлится до 26 февраля включительно.
Сегодня в 17:30
29
0
Форум
 Team Spirit начала год с триумфа на Blast Bounty Season — donk снова MVP
Team Spirit начала год с триумфа на Blast Bounty Season — donk снова MVP
В начале нового 2025 года киберспортивная команда Team Spirit продолжает свою победоносную серию. Русскоязычный состав по Counter-Strike 2 снова завоевал титул чемпионов, победив на Blast Bounty Season One.
Сегодня в 12:24
526
6
Форум
Создатели The First Descendant проведут сессию на Game Developers Conference 2025, касающуюся игр-сервисов
Создатели The First Descendant проведут сессию на Game Developers Conference 2025, касающуюся игр-сервисов
Сессия, которую проведет исполнительный продюсер, будет посвящена сложностям управления игрой-сервисом в современной конкурентной и постоянно меняющейся игровой индустрии
25 января в 17:00
1115
0
Форум