[Слухи] Skull and Bones - Ubisoft решила перезапустить разработку игры
Команда разработчиков уже как несколько месяцев создает игру с нуля
На выставке E3 в 2017 году компания Ubisoft анонсировала симулятор Skull and Bones, который в этом году четвертый раз перенесли на 2022-2023 и, согласно последним слухам, стала известна причина такого решения.
Как сообщает игровой веб-сайт GameLuster, разработка будущего морского приключения была перезапущена несколько месяцев назад, то есть игру создают практически с самого нуля. Об этом им рассказал человек, работающий в Ubisoft и желающий остаться инкогнито. Также стоит вспомнить про увольнение управляющего директора Ubisoft Singapore, Хьюги Рикуры (Hugues Ricour), который возглавлял разработку Skull and Bones. Возможно, эти события как-то связаны.
И напоследок, сотрудник Ubisoft решил добавить, что на данный момент версия морского симулятора больше похожа на многопользовательскую игру про пиратов Sea of Thieves от Microsoft Studios, используя как вид от первого лица, так и от третьего, в зависимости от того, где персонаж находится: на корабле или на суше.