[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Инсайдер рассказал о возможных деталях игрового процесса пиратской игры Ubisoft
На выставке E3 в 2017 году компания Ubisoft анонсировала пиратский симулятор Skull and Bones. Этой весной студия в четвертый раз перенесла релиз игры, назначив выход проекта на 2022-2023 год – по слухам разработка будущего морского приключения была перезапущена, то есть Skull and Bones начали создавать заново практически с нуля.
Известный инсайдер Том Хендерсон в своем блоге в Twitter поделился некоторыми подробностями игрового процесса грядущей игры Skull and Bones. По его словам, все корабли в игре будут разделены на пять типов в зависимости от размера – от небольших рыбацких лодок до больших галеонов. Также судна будут подразделяться на три категории в зависимости от функций: грузовые, боевые и исследовательские. В то время как большие корабли, вероятно, будут полезны в сражениях в открытом море, у небольших кораблей также будут свои преимущества, например, возможность пересекать мелководные побережья и реки.
Прогресс в текущей версии игры будет основан на деньгах, заработанных за выполнение различных заданий, таких как грузовые перевозки, захват других кораблей, набеги на поселения и крепости. Поскольку игроки начинают игру с небольшого плота, а затем с рыбацкой лодки, ключевой целью будет постройка настоящих пиратских кораблей. Судна могут быть оснащены разнообразным оружием, включая пушки, баллисты, огнеметы и минометы, а также дополнительно модернизированы броней, плавильными заводами и ящиками для хранения предметов.
Также Хендерсон рассказал о локации Skull and Bones – действие игры развернется в водах Индийского океана. Хотя карта пиратского симулятора в основном будет состоять из открытого моря, она будет включать наземные локации, включая вымышленное пиратское убежище на Мадагаскаре и побережье Азании (современный Мозамбик). Игроки смогут прогуляться по этим локациям с видом от третьего лица и взаимодействовать с неигровыми персонажами. Предположительно, именно здесь игроки будут получать задания, прежде чем отправиться в море и участвовать в боях.
В конце своих размышлений о грядущей игре Хендерсон добавил, что проект «еще не близок к завершению», но в настоящее время у «с разработкой Skull and Bones все хорошо».
Skull and Bones находится в разработке для ПК, PS4 и Xbox One.