[Слухи] Закрытие разработки Beyond Good & Evil 2 — всего лишь "вопрос времени"
Несмотря на то, что в середине лета в студии Ubisoft Montpellier была открыта вакансия для работы над долгостроем Beyond Good & Evil 2, в сети уже появляются намеки о возможном будущем закрытии проекта по нескольким причинам.
Авторитетный инсайдер Том Хендерсон поделился новыми деталями о сиквеле, который должен стать предысторией к оригиналу 2003 года. По его словам, с самого начала процесса разработки игра испытывала трудности с творческим направлением, и это усугубилось с уходом в прошлом году создателя серии Мишеля Анселя (Michel Ancel). В дополнение к этому, BG&E2 уже не соответствует будущему видению Ubisoft в отношении своих франшиз, которое включает в себя превращение Far Cry и Assassin’s Creed в лайв-сервисы, например, как Destiny. Поэтому хоть в настоящее время разработка игры и активна, но некоторые разработчиков считают, что закрытие игры — это всего лишь "вопрос времени".
Напомним, что впервые игра была анонсирована в 2008 году, а стадия активной разработки началась только в 2016. И Ubisoft Montpellier до сих пор так и не представили даже предположительную дату релиза Beyond Good & Evil 2 и платформы, под которые она разрабатывается.