SMITE 2: анонсирована вторая часть популярной MOBA игры
Разработчики из студии Titan Forge Games и издатель Hi-Rez Studios анонсировали вторую часть популярной MOBA-игры от третьего лица SMITE 2. Релиз проекта состоится уже в 2024 году!
Вселенная проекта SMITE насчитывает более 130 персонажей в ростере, участниками которого являются боги различных пантеонов. Оригинальная версия SMITE была выпущена в 2012 году на ПК, затем покорила все консоли, и поселилась на платформах STEAM и EGS.
Оригинальная часть может похвастаться кроссоверами с такими проектами как Avatar, Teenage Mutant Ninja Turtles, Transformers, Stranger Things, Runscape, VShojo и других вселенных.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.2+, разработчики планируют довольно быстро выйти в стадию альфа тестирования. Игра будет более технологичной и современной версией оригинальной игры. За срок более чем 12 лет, оригинальная версия подустарела и требует обновления для соответствия реалиям 2024 года.
В SMITE 2 собрано все, что игроки любят в SMITE 1, и заключено в самые современные визуальные эффекты, анимацию и геймплей. Усовершенствованный пользовательский интерфейс, обновленное звуковое сопровождение, более четкие эффекты заклинаний и новые способности на основе физики для таких богов, как Ймир, - все в игре было улучшено. Переход на новую технологию бэкенда также привнес в игру современную кросс-игру, переработанные ранги, которые содержат новые уровни и структуры, а также улучшенную систему подбора игроков.
Новички и ветераны откроют для себя новые пантеоны богов, доработки комплектов, изменения в геймплее и переработанные системы реликвий и предметов для более глубокой стратегии и более впечатляющих боев. Помимо слота контроля зрения и новых динамических целей на карте, в SMITE 2 появились двойные источники энергии - Сила и Интеллект - чтобы разнообразить способности каждого бога и предложить более тонкие и разнообразные игровые стили. Переработанный магазин предметов упрощает создание предметов и улучшает кривую обучения новых игроков.
На 2024 год, дорожная карта выглядит следующим образом:
- 12 января - анонс проекта
- Весна 2024 года, альфа-тест проекта на консолях и ПК с гарантированным доступом туда покупателей пакетов основателей (платно). Появление новых богов из Греческого пантеона.
- Вторая половина 24 года, запуск бета-тест без последующего вайпа. Старт работы ингейм-шопа и монетизации. 25 божест доступных для игры и цель на появление по 1 божеству раз в неделю.
- Релиз игры случиться когда будет достигнута планка в 50+ божеств.
- Первые 2 года существования проекта, новые божества будут появляться каждые две недели. Цель разработчиков довести ростер героев до 100 богов!
Оригинальная версия игры продолжит развиваться и игроки смогут в нее играть, если например у них ПК не тянет вторую часть игры, которая более технологичная и создает больше нагрузку на ПК. Команда разработки первой части игры будет меньше, но проект продолжит свое развитие.
По словам разработчиков, все божества из первой части игры SMITE будут добавлены в SMITE 2.