Смотрим на изменения в свежем обновлении для Euro Truck Simulator 2

Разработчики Euro Truck Simulator 2 выпустили полезное техническое обновление для игры, сделав свой симулятор более приятным как для игроков, так и для их компьютеров.
До сих пор то, что в игре выглядело как сочетание прицепа с грузом, например, с машиной, на самом деле было созданной вручную моделью, причем каждая пара «прицеп-груз» хранилась на диске отдельно. Такой подход требовал огромного количества уникальных моделей, что затрудняло эффективное добавление нового контента и занимало много места на диске.
В переопределенной системе грузоперевозок код автоматически объединяет грузы и прицепы на основе упрощенных правил. Это означает, что для каждого груза будет определена своя модель, методика погрузки и способ крепления. Это значительно упростит разработку, так как больше не придется вручную создавать пары трейлер-груз для 3D-художников.
Меню настроек грузовика было полностью переработано, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Раньше для каждой опции настройки FOV водителя, сиденья, зеркал и т. д. существовали отдельные меню с разным оформлением. Теперь же они имеют единый интерфейс, что делает настройки гораздо более интуитивными и простыми. Новый дизайн также повторяет визуальный ряд предыдущего обновления пользовательского интерфейса и оптимизирован как для мыши, так и для контроллера, обеспечивая доступность для всех пользователей.
Одно из самых заметных улучшений, привнесенных PhysX, уже можно ощутить в недавно представленном режиме игры Driving Academy. Например, столкновения с конусами и препятствиями стали более точными, а объекты больше не кажутся «левитирующими» над землей после взаимодействия, как это было в Bullet. Хотя игроки могут не заметить кардинальных изменений, некоторые взаимодействия должны демонстрировать немного улучшенное поведение.