Сможет ли Dune: Awakening встряхнуть жанр MMO?
Игра ориентирована на масштабные сражения и взаимодействие, а не на индивидуальное развитие игрока.
Характеристика массовой многопользовательской онлайновой игры, или ММО, не требует пояснений. Или надо пояснить? По определению, это означает большое количество игроков на одном сервере - сотни, тысячи - и большой открытый мир, который продолжает развиваться. Так будет и с Dune: Awakening, грядущая ММО на выживание с открытым миром от Funcom, попадет в точку?

Разумеется, мы пока не располагаем всеми подробностями, но давайте предположим. Цель игры - создать масштабную и захватывающую игру в пустынном мире Арракиса. Dune: Awakening вращается вокруг исследования, политики, интриг, боев и выживания. Игроки начинают с того, что оказываются на мели и вооружены только ножом. В пустыне жарко, хочется пить, но единственная доступная вода находится в лагерях врагов. После того как выживание будет обеспечено, игроки начнут накапливать силы; игра также предлагает множество возможностей по настройке.

затмение пробуждения дюны
В Арракисе обитают песчаные черви - массивные существа, которых привлекают вибрации и шум, и игрокам следует быть осторожными. Еще одна угроза - песчаные бури, которые заставляют игроков искать укрытие или страдать от их последствий. Судя по имеющимся сведениям, пески пустыни постоянно открывают и скрывают участки, создавая динамичный и постоянно меняющийся ландшафт.
Однако центральным аспектом игры является управление специями. Игроки потребляют специи для повышения уровня своих навыков и способностей, открывая новые возможности для развития персонажа. Однако чрезмерное потребление специй приводит к зависимости, что добавляет еще один слой в систему. Приходится балансировать между желанием расширить свои возможности и риском стать слишком зависимым от спайса.

песчаный червь пробуждения дюны
Кроме того, игроки могут создавать группы, вступать в гильдии, участвовать в PVE и PVP. Боевая система описывается как "комбинированное оружие", включающее в себя сочетание ближнего боя, дальнего боя и боя на транспортных средствах. Интересной особенностью игры является то, что ее бесшовный открытый мир, как сообщается, может выдержать тысячи игроков, что позволяет вести масштабные сражения и взаимодействие, поэтому игровой процесс включает в себя исследование, сбор ресурсов, создание ремесел и настройку баз.
Dune: Awakening делает упор на доступность, сохраняя при этом напряжение за счет механики выживания, и, по словам разработчиков, они стремятся найти баланс между сложностью и удовольствием игрока. Очевидно, что это будет MMO, в этом нет никаких сомнений, но больше всего меня интригуют войны за специи. Не уверен, что игра, действие которой разворачивается в пустынном биоме, может надоесть, но Dune: Awakening может быть уникальна только тем, что игроку придется сосредоточиться на изменении мира, а не на стремлении стать самым лучшим. А вы что думаете?