События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Разработчики рассказали, в каких ивентах игроки смогут принять участие
На сайте MMORPG Ashes of Creation разработчики из Intrepid Studios опубликовали большой материал, посвященный различным событиям в игре. Перевод этой статьи мы и предлагаем вам для ознакомления.
Типы событий на Верре
Мир Верры — это динамичный и постоянно меняющийся ландшафт, наполненный чудесами, приключениями и опасностями. Одна из многих механик, позволяющих нам добиться такой адаптивности, — события, они же ивенты. Это один из основных способов взаимодействия игроков с контентом. События сосредоточены на создании интерактивного мира, который держит героев в напряжении, в то же время изменяя игровой процесс интересным и уникальным способом, предлагая испытания и формируя мир вокруг них.
Игроки будут сталкиваться с ивентами на протяжении всего своего пребывания на Верре — от раннего прогресса до подземелий и рейдов высокого уровня. Сразу предупреждаем, что Ashes of Creation все еще находится в разработке, поэтому все дизайнерские решения могут быть изменены во время альфа- и бета-тестирования.
Как работают события
Когда происходит событие, игроки смогут принять или отклонить его так же, как и квест. Если игрок решит согласиться, ивенты могут стать основным источником очков опыта, предметов и ресурсов.
Может быть множество причин, по которым событие сработает. Например, повышение уровня узла, изменение климата или времени года, определенное количество убитых неигровых персонажей и многое другое. Вы никогда точно не знаете, когда может произойти событие, поэтому игрокам нужно быть внимательными и во всеоружии.
Типы событий
Существует множество различных типов ивентов, которые могут произойти —будь то неожиданный случай или конкретная причина. Ниже приведены лишь некоторые из возможных событий, с которыми игроки могут столкнуться во время приключений на Верре.
Календарь событий
События календаря можно рассматривать как праздники или другой сезонный контент. Представьте себе эти мероприятия как то, что вы можете переживать ежегодно, в зависимости от культур в мире. Некоторые из них могут быть связаны с сезонами и с тем, как они влияют на узлы в этих областях. Чаще всего такие ивенты будут проходить на всем сервере, а уникальный контент будет доступен в течение определенного периода времени.
Атаки узлов
Некоторые события могут включать атаки на узел. Например, враги повредили здания, нарушив их работу. У игроков обороняющейся стороны может быть своя цель — взяться за оружие и сообща оборонять узел от врагов. Если атака прошла успешно, здания, возможно, придется отремонтировать, прежде чем их можно будет снова использовать.
События с монетами монстров
Во время события “Монеты монстров” игроки смогут превратиться в чудовищ и начать сеять хаос и разрушения. Эти ивенты активируются различными способами, а в некоторых случаях они могут даже давать косметические награды.
Случайные события
Случайные события — типичный пример того, как ивенты будут держать игроков в напряжении. Эти небольшие мероприятия сохраняют ощущение опасности в Верре, создавая моменты, которые проверяют боевую готовность игроков. В зонах влияния с более активными героями может происходить больше случайных событий.
События точек интереса
События точек интереса (Points of Interest, POI) рассказывают историю областей мира по мере того, как они повышают свой уровень по мере роста узла. Часто неудачные события POI могут быть предвестниками атак узлов, угрожающих близлежащим цивилизациям.
Сюжетные события
Нарративные события помогают формировать историю Верры на основе решений, которые игроки делают во время ключевых квестовых линий. В то время как для развития нарративных сюжетных арок на сервере требуется время, нарративные события покажут игрокам, что их решения играют большую роль в формировании мира вокруг них посредством индивидуальных действий.
PvP-цели
Система событий также создаст множество PvP-ситуаций в открытом мире. От небольших стычек, переходящих в осаду, до сражений за точки захвата во время осады узлов или замков — цели PvP будут играть решающую роль в определении хода битвы.
Последствия
Все действия могут иметь последствия — особенно это касается Верры. События часто являются одним из способов повлиять на окружающий мир и обстановку в нем. Резкие преобразования, такие как изменение погоды или, возможно, создание новых целей, побудят игроков больше исследовать мир игры и адаптироваться к нему.
Вывод
Неподготовленным искателям приключений стоит быть начеку, ведь события могут произойти в любое время суток, в любой зоне и в любой момент. Некоторые могут произойти в небольшой зоне, в то время как другие затронут весь сервер.
Сталкиваетесь ли вы с событиями в бою, во время сезонных праздников или случайно, мы надеемся, что вам понравится постоянно меняющийся контент и то, как он влияет на мир вокруг вас.