Содержание обновления 3.1 от 30 ноября
30 ноября 2011
2256
4
Опубликован полный список изменений обновления 3.1 для MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures от компании Funcom. Так, в нем была доработана технология Dreamworld, что по замыслу разработчиков должно привести к улучшению производительности серверов и клиента. Кроме этого, были произведены многочисленные исправления игровых классов, рейдов и групповых боев.
Читать полностью Обновления технологии Dreamworld
В обновление 3.1 вошли множество изменений и улучшений технологии Dreamworld, которые на самых разнообразных уровнях должны улучшить производительность как серверов, так и клиента:
- Новая серверная реализация PhysX, улучшающая нашу инфраструктуру и производительность сервера.
- Новая система балансировки загрузки серверов, а также системные изменения для улучшения производительности во время рейдов и осад в режиме PVP (в действительности, в любой ситуации при большом скоплении игроков).
- Глобальное обновление базы данных, которое позволит нам увеличить место для хранения снаряжения и имущества игроков в обновлениях, которые последуют за этим. С данным обновлением мы уже удлинили список одновременно активных заданий на 15 строк для платных подписчиков.
- Оптимизация работы серверной части, помогающая увеличить производительность и сократить число случаев «серверной задержки».
- Улучшенная обработка значений наносимого урона, призванная улучшить производительность клиента для части пользователей.
- Улучшенная обработка счетчиков пассивного увеличения показателей игрока.
- Переработанный сетевой трафик и системный отклик для «перекачивания» (увеличение здоровья, запаса сил и маны при применении «перекачивающих» заклинаний/навыков). В результате производительность в определенных ситуациях должна повыситься, а согласованность получаемых результатов возрасти.
Классы
Архетип «Воин»
- Талант АР «Ветеран» теперь должен корректно увеличивать продолжительность действия «Неистового воодушевления», «Садизма» или «Отмщения» для воина, освоившего данный талант.
Ассасин
- Талант «Порочный яд» теперь также уменьшает время до повторного использования приемов «Неумолимое разложение».
- Увеличен дополнительный урон, наносимый завершающим ударом приема «Удар медленной смерти».
Варвар
- Немного увеличен дополнительный урон, наносимый завершающим ударом приема «Разлом брони».
- Изменена и увеличена дальность «Завершающего удара»; теперь, после успешного отбрасывания, выполнять его должно быть легче.
Медведь-шаман
- Последовательность ударов приема «Недоумение» сокращена на один удар, а дополнительный урон от завершающего удара приема увеличен.
- Талант «Улучшенное Похищение эфира» теперь также увеличивает урон, наносимый приемом.
- Немного увеличен дополнительный урон, наносимый завершающими ударами приемов «Разрушение брони»/«Звериный рык».
- Уточнено описание таланта дерева «Гнев» «Прием - Жажда кровопролития».
- Дух шамана-медведя снова должен становиться прозрачным в момент прочтения заклинаний.
- «Медвежью силу I» теперь можно выучить, достигнув уровня 15.
- Требования к уровню для таланта «Удар зимы» изменились на 35.
Завоеватель
- Уточнено описание талантов «Улучшенное Огненное кружево» и «Стойкое Огненное кружево».
- Уточнено описание умения «Раздирание плоти».
- Уточнено описание таланта «Издевательская ухмылка».
- Увеличение вызываемой ненависти с первыми ударами приемов, ранее получаемое от таланта «Издевательская ухмылка», заменено на простой прирост модификатора ненависти. Кроме того, дополнительная ненависть, вызываемая этим талантом, увеличилась.
- Цели, пораженные «Знаменем «Огненного кружева», теперь получат визуальный графический эффект.
Темный паладин
- «Обрекающее присутствие» больше не будет вызвать срабатывание «Недавнего ослабления» на НИП.
- Исправлены ошибки с «резиновой нитью» и потерей запаса сил для целей, пораженных «Темной ношей».
- Талант «Темная ноша» немного изменен: Первое очко талантов даст вам «Пленение» с большим препятствием для передвижений, чем раньше, но с меньшей продолжительностью действия. Второе очко талантов увеличит продолжительность действия и сократит время до повторного произнесения.
- Усиление «Мастерство владения талисманами» теперь не должно пропадать при переходе между локациями.
Демонолог
- Заклинание «Адский сад» теперь получило графический эффект в зоне своего действия.
- «Гори они огнем» теперь также может наносить критические удары.
- «Поглощение огня» теперь будет расходовать «Поджог», накопленный только тем, кто читает заклинание. Оно также будет корректно возвращать ману в зависимости от запасов заклинателя. Его больше нельзя будет прочесть, если у демонолога не имеется запаса «Поджога» для цели.
- Уточнено описание таланта «Продвижение».
- Уточнено описание таланта «Заряженные Цепи бури».
Вестник Ксотли
- «Оглушительно ревущее пламя» теперь будет давать цели видимое 20-секундное усиление защиты.
- Графический эффект для «Раскаленной плоти» теперь продолжается на протяжении всего времени действия усиления.
Некромант
- Уточнено описание таланта «Нечестивое воодушевление».
- Увеличен дополнительный урон от «Леденящего дыхания».
Жрец Митры
- Добивающие удары, вызванные «Отпором», теперь будут иметь соответствующие эффекты заклинаний.
Следопыт
- Отмена приема, использовавшего преимущество направленной атаки, больше не должно откладывать получение этого преимущества на несколько секунд.
- Уточнено описание умения «Смоляной горшок».
- Немного увеличен урон от «Быстрого выстрела» без усиления атаки снизу/сверху.
- Приемы ближнего боя следопыта больше не должны ошибочно приравниваться к «Одноручному тупому и щиту» или «Одноручному тупому и кинжалу» дважды; вместо этого подсказка должна корректно выдавать «Одноручное клинковое и щит» или «Одноручное клинковое и кинжал» в качестве двух возможных комбинаций оружия. Кроме того, данный список стал чуть лучше отсортирован, что должно облегчить его чтение.
Слуга Сета
- Устранена ошибка, в результате которой «Кольца змея» иногда начинали сжигать ману жертв до завершения прочтения поддерживаемого заклинания.
Кхитай
- В провинции Чосаинь, Кара-Коруме, Северных лугах и Пайкане было произведено множество изменений среди жителей городов и обитателей диких мест, что должно положительно повлиять на игровой процесс. Созданы островки безопасности, убраны особо агрессивные скопления НИПов, продолжительность части патрулей сократилась, а число труднопроходимых участков уменьшилось.
- Игроки больше не будут застревать под доками в Гунь Хай при пересечении реки вплавь на пути из Кара-Корума в провинцию Чосаинь.
Врата Кхитая
- Потайной туннель в задании «Река под горами» теперь снова стал доступен.
Кара-Корум
- Исправлена ошибка, в результате которой иногда невозможно было использовать рычаги в лабиринте в Убежище Изменника.
Северные луга
- В Пинь-Пине появились торговцы.
- Монах бури больше не должен появляться внутри скалы.
- Собрать зелье волчьей крови должно стать проще.
- Собрать желуди для задания «Желуди Северных лугов» должно стать проще.
Туран
Побережье Ардашира
- На побережье Ардашира стало доступно новое задание: «Гугаланна Йимши».
- Новые коллекционеры, предлагающие рейдовые доспехи высокого качества в обмен на реликвии, перемещены в храм в Ардашире.
- Плавающие объекта возле лодки на побережье Ардашира теперь размещены корректно.
Рука Мертвеца
- Два новых задания появились на Руке Мертвеца: «Неугомонные дети» и «Бисер перед свиньями».
- Цель «Найти и проникнуть на пропавший корабль» теперь должна корректно обновлять свой статус в ходе выполнения задания «И вновь слабак, воительница и блудница» на Руке Мертвеца.
- На Руке Мертвеца появилась голубиная почта. Игроки теперь могут обмениваться сообщениями с Артом с помощью голубей, так что им больше не нужно покидать остров, чтобы завершать выполнение заданий основного сюжета «Посланник в бочке», «Слабак, воительница и блудница» и «Мятеж в Братстве».
Остров Железных Статуй
- Веревка больше не нужна для завершения выполнения задания «Сокровища железных статуй».
Рейды / Групповые сражения
Цитадель Черного круга
- Задания «Драконы над цитаделью» и «Бессмертная рука» теперь объединены, чтобы не давать игрокам зайти в тупик с «Драконами над цитаделью» без возможности получить вторую руку от Левиата.
Железная башня
- Гибель от рук Палача в Железной башне больше не должна в редких случаях снимать усиления, полученные от предметов, приобретенных в игровом магазине.
Вихрь грозы
- Ураганы в Вихре грозы теперь должны стать легче различимы и иметь обновленный визуальный эффект.
- Взрывы бомб адептов теперь должно быть легче прервать/пережить в режиме Испытания богоубийцы (режим повышенной сложности).
- Урон от ураганов теперь будет менее тяжелым для попавших под удар.
Кварталы Ай и Тянь-ань
- Значительно увеличен прирост опыта АР за победу над Цы Ай и мастером оружия Уксом в режиме «Испытание богоубийцы» (повышенной сложности).
- При убийстве Цы Ай в режиме «Испытания богоубийцы» (повышенной сложности) теперь, кроме того, выпадают эпические доспехи ног из комплекта фракций.
- Исправлена ошибка, в результате которой при победе над капитаном Ян-Ван-Е из квартала Ай, мастером оружия Уксом и жрицей из квартала Тянь-ань не выпадали доспехи и оружие.
- Пожар в квартале Тянь-ань теперь длится на две минуты дольше.
- В квартале Тянь-ань сундук сокровищ испытаний теперь будет корректно появляться после победы над мастером оружия Уксом и всеми предыдущими основными противниками в ходе забега.
- Счетчик блокировки квартала Тянь-ань теперь будет включаться только после победы над первым из главных противников и больше не будет сбрасываться при убийстве следующего основного противника или при новом входе в локацию.
Храм Эрлика
- При снижении уровня здоровья Кровавого дьявола в Храме Эрлика до 50% лужи крови должны теперь появляться в корректных местах.
- Улучшен обмен сообщениями при сражении с Нетопырем Нергала - добавлено описание ослабления паразита Нергала.
- За убийство Нетопыря Нергала теперь можно будет получить дополнительные простые реликвии.
Ардаширский форт
- В битве с Содабеей в Ардаширском форте были произведены изменения баланса.
- Значительно увеличен прирост опыта АР за победу над Содабеей в режиме «Вызов богам» (повышенной сложности).
- Добавлен короткий путь к Содабее сразу после убийства генерала Армана.
- При прыжке в воду акулы теперь будут съедать вас даже с действующей «Защитой воскрешенных».
Игра в режиме PVP
Мини-игры
- Исправлена ошибка, в результате которой мини-игра могла закончиться, даже не начавшись
Задания
- Голова короля Атцеля теперь будет выпадать на игровом поле, и игроки с активным заданием «Голова Атцеля» смогут взаимодействовать с ней, чтобы получить предмет задания.
- Задания фракций теперь больше нельзя выполнять вместе с игроками из противоположных фракций или с игроками, не состоящими во фракции, как и предполагалось изначально.
Задания судьбы
- В Подземелье кровавого ритуала область вокруг точки воскрешения возле Курбанколя стала намного безопаснее, чтобы игроки больше не застревали в цикле смертей.
- Исправлена ошибка, способная помешать игрокам победить Хар-Шебеша.
Ведение боя
- Исправлена ошибка, в результате которой «Недавнее ослабление» не срабатывало корректно, если у цели имелась активная «Защита от отбрасывания».
- Талисманы больше не будут переворачиваться вверх ногами при нахождении в нейтральной боевой стойке.
Рейтинг гильдий
- Новые городские украшения теперь выпадают в кварталах Ай и Тянь-ань, Бреши и Забытом городе.
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ
- Окно доступа на игровое поле теперь имеет закладку категорий.
- Снаряжение теперь показывает наличные сбережения для бесплатных игроков.
- Вы больше не будете видеть множество кнопок отмены на основном экране при паузе в игре.
- Добавлена интерфейсная скала показателей урона, чтобы игроки могли менять общий размер наносимого урона .
- Описания приемов других персонажей больше не будут видны в том случае, если они не атакуют вас.
- Лидер группы теперь будет получать только один групповой запрос от одного игрока. Отклонение запроса также блокирует будущие запросы от того же игрока в этой группе.
Предметы
- Запас императорских орденов увеличен со 100 до 1000.
- Для еды и напитков одного типа теперь действует общее время до повторного употребления. При употреблении пищи или напитка вы не сможете употребить другой напиток или еду того же типа, пока не истечет это время или пока вы самостоятельно не снимете активное усиление от пищи или напитка. Это сделано, что помочь игрокам случайно не употреблять сразу по несколько единиц еды или напитков.
- Исправлены некоторые графические недочеты в модных доспехах «Темнопраховая куртка Халар Зима» и «Церемониальное одеяние Тамары».
- Надевание «Защитной юбки клинка из клики Светлеющих сумерек» больше не должно делать невидимыми предметы, находящиеся на плечах.
- Исправлено обрезание текстур в случае с «Нагрудником кипящей крови» при надевании его на крупных/широкоплечих персонажей.
- Исправлена часть ошибок обрезания текстур при ношении «Туники искаженного эфира» персонажами мужского пола.
Общие изменения
- Исправлена ошибка, при которой в момент перешагивания через небольшие провалы случались проявления эффекта «резиновой нити».
- Начало присаживания на скамью или стул и последующее движение по прерыванию этого действия больше не должны вызывать проблем с анимацией персонажа.
(c) GoHa.Ru, AgeOfConan.ru