[SoG 2021] Source of Madness — Игровой процесс атмосферного экшена в духе Лавкрафта
Да еще и с глубокими системами, процедурной генерацией и ИИ
В ходе Guerrilla Collective и Summer of Gaming от IGN был показан игровой процесс roguelite-экшена Source of Madness от Carry Castle и Thunderful Publishing.
Это динамичный и атмосферный сайд-скроллер с элементами roguelite и глубоким геймплеем: магия на ближней дистанции, исследование лабиринтов, сбор лута и дерево умений со способностями, классами и заклинаниями. Протагонисту-аколиту предстоит разгадать космические тайны Башни безумия.
Отличительной особенностью проекта являются вдохновленные произведениями Лавкрафта чудища. Каждое из них уникально и создано при помощи процедурной генерации, машинного обучения и нейросетей. Также ИИ задействован при отрисовке локаций.
Source of Madness выйдет на ПК и Nintendo Switch в этом году.
Иллюстрации: Carry Castle