Сохранение секретов God of War оказалось сплошным стрессом
Откровения Кори Барлога
С момента официального выхода экшена God of War, выход которого состоялся 20 апреля, прошло уже больше месяца, а разработчики из студии Sony Santa Monica продолжают делиться подробностями и своими впечатлениями о процессе создания проекта, который не только стал достойным продолжением серии, но и сумел добиться настоящего признания со стороны фанатов, а чем лучше всего говорят продажи игры.
Так, в своем интервью порталу Gamingbolt креативный директор компании Кори Барлог рассказал, что одной из самых сложных задач было предотвращение утечек различного рода информации. Вообще, создание игр само по себе является непростым занятием, так как приходится продвигать различные идеи и концепции будущего проекта и при этом быть уверенным, что все сотрудники правильно понимают, что от них требуется сделать. Помимо этого, последние полтора года разработки потребовали от Кори немалых усилий, так как было необходимо избежать попадания в сеть любых незапланированных подробностей о грядущей на тот момент новинке, потому что даже одно изображение ключевого момента повествования способно испортить будущим игрокам первое впечатление от сюжета.
И с этой задачей удалось успешно справиться, хотя она принесла создателю огромное количество стресса во время напряженной работы. Студия даже заранее готовилась к возможным утечкам информации, но, к счастью, никаких серьезных инцидентов не произошло.