Сокращения сотрудников были "мучительным процессом" для Embracer Group

Уходящий год был особенно тяжелым для индустрии видеоигр: несколько тысяч сотрудников были уволены в десятках известных компаний. Одной из таких компаний стал шведский видеоигровой холдинг Embracer Group.
После многолетней скупки студий, в ходе которой были приобретены THQ Nordic, Cryptic Studios, Crystal Dynamics и другие, все рухнуло, когда не удалось заключить сделку с Savvy Gaming Group из Саудовской Аравии на сумму 2 миллиардов долларов. В результате неудачного сотрудничества Embracer оказалась в долгах на 1,5 миллиарда и начала реструктуризацию компании, в результате которой с июля по сентябрь 2023 года было отменено несколько игр и 904 сотрудника лишились работы.
С тех пор, согласно последнему финансовому отчету, Embracer продолжает сокращать свой огромный долг, планируя уменьшить его вдвое к концу 2023 финансового года — в марте 2024 года. Временный директор по стратегии Фил Роджерс сообщил, что в процессе реструктуризации "достигнут хороший прогресс".
Сокращение численности персонала было мучительным процессом, но мы знаем, что это необходимо для достижения наших новых и нужных целей. Так что в целом прогресс налицо, и мы продолжаем двигаться вперед.
Роджерс сообщил, что в настоящее время компания проводит полную ревизию своих текущих проектов, которые по состоянию на июнь 2023 года включали более 200 игр.