Сокращения сотрудников были "мучительным процессом" для Embracer Group

1155
2
Сокращения сотрудников были мучительным процессом для Embracer Group

Уходящий год был особенно тяжелым для индустрии видеоигр: несколько тысяч сотрудников были уволены в десятках известных компаний. Одной из таких компаний стал шведский видеоигровой холдинг Embracer Group.

После многолетней скупки студий, в ходе которой были приобретены THQ Nordic, Cryptic Studios, Crystal Dynamics и другие, все рухнуло, когда не удалось заключить сделку с Savvy Gaming Group из Саудовской Аравии на сумму 2 миллиардов долларов. В результате неудачного сотрудничества Embracer оказалась в долгах на 1,5 миллиарда и начала реструктуризацию компании, в результате которой с июля по сентябрь 2023 года было отменено несколько игр и 904 сотрудника лишились работы.

С тех пор, согласно последнему финансовому отчету, Embracer продолжает сокращать свой огромный долг, планируя уменьшить его вдвое к концу 2023 финансового года — в марте 2024 года. Временный директор по стратегии Фил Роджерс сообщил, что в процессе реструктуризации "достигнут хороший прогресс".

Мы чувствуем, что движемся в соответствии с поставленными целями. Поэтому мы чувствуем себя очень позитивно. Мы идем в ногу с нашими целями по снижению долга, экономии и целями по капитальным затратам, которые, по сути, являются нашим игровым конвейером. 
Сокращение численности персонала было мучительным процессом, но мы знаем, что это необходимо для достижения наших новых и нужных целей. Так что в целом прогресс налицо, и мы продолжаем двигаться вперед.

Роджерс сообщил, что в настоящее время компания проводит полную ревизию своих текущих проектов, которые по состоянию на июнь 2023 года включали более 200 игр.

Мы должны меняться и адаптироваться. Мы просто должны смириться с некоторыми реалиями того, как мы можем работать более эффективно.
Другие публикации по теме
Ёшида Шухей: Nier:Automata "возродила" японскую игровую индустрию
Ёшида Шухей: Nier:Automata "возродила" японскую игровую индустрию
Бывший глава PlayStation Шухей Ёшида заявил, что Nier:Automata оказала огромное влияние на японскую игровую индустрию, фактически "возродив" ее и убедив разработчиков прекратить слепо следовать западным тенденциям.
Сегодня в 10:55
1814
2
Форум
Западные актеры озвучания ненавидят друг друга — новый скандал вокруг английского в Genshin Impact
Западные актеры озвучания ненавидят друг друга — новый скандал вокруг английского в Genshin Impact
Англоязычное сообщество Genshin Impact в данный момент переживает очередной скандал, который вновь связан с актерами озвучания персонажей.
Вчера в 21:22
19680
17
Форум
Работники Ubisoft, кто не попал в "большую тройку", в панике от бесперспективного будущего — начальству никто не верит
Работники Ubisoft, кто не попал в "большую тройку", в панике от бесперспективного будущего — начальству никто не верит
В четверг Ubisoft объявила о создании дочерней компании с Tencent, куда войдут три ключевые франшизы — Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six — и несколько студий. Это вызвало тревогу у части сотрудников, опасающихся массовых сокращений в ближайшие месяцы, до или после завершения сделки.
Вчера в 12:24
3265
6
Форум