Сокращения в Respawn и EA не повлияли на разработку стратегии по «Звездным войнам»
3 марта 2024
2835
2

На днях EA решила заметно проредить кадры, под удар в числе внутренних студий попала и Respawn. Однако, если мандалорский шутер по «Звездным войнам» пошел под нож, то стратегия в далекой-далекой галактике все же увидит свет.
Об этом ее разработчики из Bit Reactor сообщили в микроблоге X, успокоив поклонников вселенной: они про-прежнему «усердно трудятся». Напомним, проект был анонсирован два года назад, командует парадом арт-директор XCOM Грег Фертч, создается же игра под надзором Remedy. Другой информации о ней на данный момент нет.

Источники:
Другие публикации по теме
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
20 апреля в 21:00
6567
3
Финансовые результаты новой части культовой сурвайвал-стратегии оказались ниже ожиданий разработчиков. По данным отчета 11 Bit Studios, тираж Frostpunk 2 составил около 600 тысяч копий, что студия считает недостаточным для достижения запланированных показателей.
19 апреля в 15:50
19179
8
Неожиданный релиз Tempest Rising произошел сегодня благодаря случайному нажатию кнопки в команде разработчиков. Вместо того чтобы пытаться отменить релиз, разработчики решили не откладывать запуск и открыли доступ к игре для всех, кто оформил предзаказ.
19 апреля в 13:40
19651
20