Sony - На запуск кроссплея влияло немало факторов
Но разработчики справились
Недавно компания Sony объявила, что шутер Fortnite получит поддержку кроссплея, и пользователи с разных платформ смогут сражаться вместе. Однако для многих остается загадкой, почему разработчики так долго не добавляли подобную функцию.
В рамках PlayStation Blogcast руководитель компании Worldwide Studios Шон Лэйден (Шон Лайден) рассказал, с какими именно трудностями сталкивалась Sony во время работы над кроссплатформенностью. Как оказалось, проблема была скрыта в комплексном подходе компании к реализации данной возможности. Сотрудникам было необходимо удостовериться в том, что подобная функция будет работать без каких-либо осложнений. Помимо этого, при внедрении кроссплея требовалось организовать нормальную поддержку пользователей и уладить все вопросы со своими партнерами, мнение которых является немаловажным.
Решение этих задач позволило Sony не только сделать долгожданный анонс, но и одновременно с этим запустить работу функции в Fortnite. Теперь же на очереди стоят и другие проекты.