Sony планирует выпустить много игр-сервисов на PlayStation, чтобы повысить маржинальность
Компания Sony предоставила много интересных документов в процессе рассмотрения сделки о покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. Аналитик Саймон Карлесс внимательно изучил их и поделился любопытными выводами.
В отчете о встрече Джима Района (пока еще действующий глава PlayStation) с менеджерами инвестиционного фонда Fidelity Investments он отметил, что большинство игровых IP PlayStaion можно сделать играми-сервисами — это неиспользуемые источники дополнительного дохода, который вполне может стать основным.
У PlayStation низкая маржинальность — где-то в районе 13-15%. К примеру, у Activision Blizzard маржинальность составляет 30%. Цель игрового подразделения — снизить зависимость от игр, которые разработаны сторонними студиями, для чего компания планирует выпустить больше эксклюзивов, сделав их играми-сервисами.
Райан уверен, что при правильной реализации финансовый потенциал такой стратегии принесет впечатляющие результаты.
К слову, согласно данным из тех же документов, среди 50 самых популярных игр на консолях PlayStation лишь 7,3% ежедневной аудитории предпочитает игры Sony (God of War: Ragnarok, Ghost of Tsushima, Gran Turismo 7, Astro’s Playroom, Destiny 2 и Marvel’s Spider-Man).