Sony Interactive Entertainment продолжает пристально следить за киберспортом. Стало известно, что компания приобретает Repeat.gg — платформу для проведения различных турниров.
Repeat.gg — одна из крупнейших в мире платформ для проведения турниров, которая предлагает пользователям соревноваться за денежные призы в онлайн-играх. Кроме того, она организует асинхронные кибеспортивные состязания, позволяющие игрокам соревноваться, даже если они не находятся в сети в одно и то же время. Компания Repeat.gg поделилась новостями в своем блоге, заявив, что она всегда была ориентирована на киберспорт для всех и не собирается менять свою позицию в ближайшее время.
Мы получим доступ к большему количеству ресурсов, игр и технологий, что позволит нам увеличить команду и продвинуть Repeat в направлениях, о которых мы даже не подозревали. Мы сможем значительно расширить Repeat в ближайшие пару лет, добавив множество новых функций, продолжая нашу миссию стать синонимом киберспорта, создав дом, где у каждого есть шанс соревноваться и побеждать.
Несмотря на приобретение PlayStation, Repeat.gg по-прежнему планирует поддерживать PC, мобильные платформы и другие консоли наряду с PlayStation.
В PlayStation наше видение киберспорта всегда было направлено на преодоление барьеров, чтобы геймеры могли соревноваться на всех уровнях. Вместе с талантливой командой Repeat.gg мы с удовольствием исследуем новые возможности для игроков в соревновательных играх и расширяем спектр наших предложений в области киберспортивных состязаний. Это только начало нашего пути, и мы с нетерпением ждем новых обновлений для нашего сообщества в будущем.
Стивен Робертс, вице-президент по глобальным соревновательным играм Sony Interactive Entertainment.
Нет ничего удивительного в том, что эпоха консольных войн текущего поколения официально завершилась. PlayStation вышла на первое место в этом поколении по многим показателям.
После недавнего квартального финансового отчета Take-Two акции компании сразу поднялись в цене на 15%. Причиной такого роста стало очередное подтверждение окна релиза самой ожидаемой игры десятилетия — GTA 6.
Компания Valve добавила новую страницу описания рекламы в документацию для разработчиков Steamworks. На странице разъясняется, какие виды рекламы и продвижения будут разрешены в Steam, при этом прямо запрещена внутриигровая реклама в качестве модели получения дохода на игровой платформе PC.