Sony снизила цену на PlayStation Now и выпустила рекламный ролик
Россия все еще за бортом
Компания Sony продолжает развивать сервис PlayStation Now, позволяющий стримить свыше 700 игр на PlayStation 4 или ПК, а 300 из них скачать на консоль. Облачный сервис доступен в 19 регионах, что покрывает 70% сообщества, но Россия в списке до сих пор не значится. Первым нововведением стало снижение цен на подписку:
Также каждый месяц в библиотеке будут появляться игры, доступные в течение ограниченного времени. В первую волну (1 октября 2019 года - 2 января 2020 года) попали God of War, Grand Theft Auto V, inFAMOUS Second Son и Uncharted 4: A Thief’s End.
Чтобы отпраздновать внедрение новшеств, Sony выпустила рекламный ролик с живыми актерами, в котором герои популярных игр обрушиваются с неба на подписчиков сервиса.