С появлением PlayStation 5, компания Sony ввела систему поощрений и наград, которая позволяла игрокам выделяться, получая различные значки за хорошую игру, но как показало время, функциями почти никто не пользовался, и она оказалась ненужной самим игрокам. По крайней мере, так считает сама Sony, о чем и сообщила в своем блоге официально, рассказав, что больше не будет поддерживать систему из-за низкой популярности.
Предполагалось, что игроки на PlayStation 5 будут оценивать качества товарищей по команде и противников в сетевых баталиях, но из наблюдений стало ясно, что функция не заинтересовала массы игроков.
Ожидается, что система наград в нынешнем виде пропадет уже этой осенью.
Бывший генеральный директор PlayStation Шухей Йошида после ухода с должности вовсю делится историями и впечатлениями. Недавно он раскрыл реальные причины массового портирования игр с консолей Sony на боярскую платформу.
Игровое подразделение Sony опубликовало список релизов, запланированных на консолях PlayStation на этой неделе. Из значимых продуктов стоит отметить продолжение приключений Горо Маджимы в экшене Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii.
PlayStation 5 разошлась по миру тиражом 75 миллионов устройств, о чем объявила компания Sony в своем финансовом отчете за прошлый квартал. За три месяца было поставлено 9,5 миллиона устройств, что на 1,3 миллиона больше, чем за тот же период предыдущего финансового года.