Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании

8001
13

Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили. Об этом уже не раз написали все игровые СМИ, и даже вышло несколько расследований, в которых, конечно же, обвинялся издатель, а не “талантливая и гениальная разноцветная и разнобинарная” команда, создавшая ненужный игрокам мусор. 

Sony до недавнего времени хранила стойкое самурайское молчание, но и ему пришел конец. Глава компании Хироки Тотоки дал комментарий на тему закрытия Concord, подтвердив, что это поделие стоило им более 200 миллионов долларов. 

По словам директора, компания все еще учится, несмотря на многолетний опыт. И от ошибок, конечно же, никто не застрахован. В этом году они выпустили успешную Helldivers 2, но не смогли вовремя разглядеть и оценить потенциальный крах Concord. 

Команда планирует больше внимания уделять внутренним тестам и экспертным оценкам готовящихся продуктов, особенно игр-сервисов. Кроме того, сроки релизов будут устанавливаться исходя из реалий и готовности игры, а не из маркетинговых планов. 

А Concord стала полезным опытом, который будет приводиться в пример и использоваться как учебные иллюстрации для будущих релизов. 

Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Другие публикации по теме
Самые woke'нутые игры 2024 года
Самые woke'нутые игры 2024 года
Этот год в первую очередь отметился не громкими анонсами, а громкими провалами. Но в отличие от года 2023-го, в рамках которого вышло просто несколько плохих игр, претендующих на звание “Худшей игры года”, в 2024-м таких продуктов оказалось гораздо меньше.
15 декабря в 12:50
17127
44
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
3126
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6563
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-