Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили. Об этом уже не раз написали все игровые СМИ, и даже вышло несколько расследований, в которых, конечно же, обвинялся издатель, а не “талантливая и гениальная разноцветная и разнобинарная” команда, создавшая ненужный игрокам мусор.
Sony до недавнего времени хранила стойкое самурайское молчание, но и ему пришел конец. Глава компании Хироки Тотоки дал комментарий на тему закрытия Concord, подтвердив, что это поделие стоило им более 200 миллионов долларов.
По словам директора, компания все еще учится несмотря на многолетний опыт. И от ошибок, конечно же, никто не застрахован. В этом году они выпустили успешную Helldivers 2, но не смогли вовремя разглядеть и оценить потенциальный крах Concord.
Команда планирует больше внимания уделять внутренним тестам и экспертным оценкам готовящихся продуктов, особенно игр-сервисов. Кроме того, сроки релизов будут устанавливаться исходя из реалий и готовности игры, а не из-за маркетинговых планов.
А Concord стал полезным опытом, который будет приводиться в пример и использоваться как учебные иллюстрации для будущих релизов.