Elrender
В других играх и десятой доли такого не делают, увы. В корейских так вообще, как игра вышла, так она с этой релизной графой и существует.
в других играх как правило при выходе технологически все современно, а в корейских там вообще пытаются максимум визуально удовлетворить игроков чтобы они лучше с деньгами расставались.
собственно это наверное и главная причина почему в кореских играх персонажи красивые, а не уроды как в вов - надо продавать, а не на подписке держать.
ну а не обновляются корейские потому, что они заранее не рассчитывают что игра будет больше 3-4 лет жить.
в принципе это не плохое решение - как правило проще с нуля переписать, чем пытаться старье улучшить.
Elrender
ну вот. Хоть какая-то динамика. Это явно лучше чем просто бегать и читать строчки текста. В синглах обычно текст или озвучен или сюжет перемежается роликами на движке, причем режиссированными, а не когда 2 нпс стоят и просто руками машут друг перед другом.
это разные жанры игр.
финалка - сюжетная, вов - гриндилка.
в финалке не нужно кучи динамики в сюжете, также как и вов не нужен сюжет.
звуковые файлы весят не мало.
современные синглы как правило на 20-30 часов в лучшем случае и занимают места как несколько финалок.
а в финалке сюжета на 300 часов.
если бы там было всё-всё озвучено, то она бы весила ппц дофига.
ну а катсцен на движке там дохрена в аддонах, просто ты нифига не играл считай.
по сути твои суждения - это суждения о актуальном вов по классике.
Elrender
В вове в каждой локации есть мейн сюжет начиная с каты. В той же бфа еще и после капа военная кампания была, и в других аддонах тоже. Гринд это в ванилле было, и то, по сравнению с его современниками типа ладвы, это не гринд.
это не сюжет, а квестовый повод для гринда мобов и не более того.
воистину душная графомания, которую 90% игроков вов даже не читали никогда - просто сразу нажимали принять квест и бежали бить мобов.
ла2 в плане прокачки была более медитативная - тебя никто не душнил графоманскими квестами как в вов, ты просто шел на понравившийся тебе спот и медитативно убивал мобов.
Elrender
В ла2 у каждого скилла своя анимация в зависимости от используемой стихии, озвучка всего этого голосом, сами скиллы нарисованы просто, но они все запоминаются и отличаются. У того же гладиатора вообще офигенные анимации ударов дуалами, или касты танцев у БД и тд. В финалке я не могу ни 1 скилл вспомнить, тут фиолетовая вспышка, там взрыв какой-то, вообще глаз не цепляет. В вове также у каждого скилла своя анимация, жаль без озвучки кастов, поэтому и считаю его хуже ла2шных.
чета ржу с твоего ролика.
не играл в ла2 с 2008 года наверное, уже подзабыл как выглядели анимации.
но тут прям вот в глаза бросается, что ВСЕ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ СКИЛЫ!!!!! имеют ОДИНАКОВУЮ анимацию.
у тебя буквально у класса всего одна анимация на все скилы, меняется только небольшой графический эффект и всё.
это днище пздц, ты слепой штоле восхищаться таким?
а еще "озвучивание" - это пара фраз и всё! походу ты и глуховат...
в вове кстати похожая проблема - там не одна, а чуть больше анимаций на все скилы, но зато эти анимации одинаковые между классами.
в то время как в финалке персонаж скачет аки бешеный и у большинства скилов свои уникальные не повторяющиеся анимации.
Elrender
Ну выйди с первого города в любой локации, да и в сами города зайди - 100500 коридоров и загрузок, все 1 в 1 как в финалках 10 и 12 на пс2.
стартовые локи делались с учетом того что там будут бегать люди еще и на пс3, а не только бояре.
но даже так некоторые локи арр не уступают по размеру из классик вов.
а уж с хв там все локи уже того же размера как делали в вов в аддонах все время.
Elrender
Попробовал все варианты получения это не разобрался в игре? В то же время в вововских ивентах разбираться не пришлось, ни на годовщину, ни на праздники. Даже всякие ачивы типа Адмирала кровавого паруса понятно как делать, не нужно для них смотреть ютуб или читать что то левое, все в игре понятно описано. хотя я вообще с другой игры пришел и в вов с релиза не играл.
а я сделал в финалке не разбираясь

там же ничего не нужно было делать - кроме как сделать квест и чутка побегать в казино чтобы насобирать валюту чтобы выкупить все награды, если ты их хочешь.
TheAtrial
дело не в стилистике (которая в вов кстати лучше, потому что она хотя бы вообще есть), а в уровне выполнения, детализации и прочее. Графоний финалки только начинают подтягивать, тогда как в вов все выглядит круто и современно за счет всяких там теней, рейтрейсинга, бесшовных загрузок между некоторыми локами и тд. Зайди в локу ТВВ и поставь графику на ультра, это же пушка вообще. Мультяшная графика на любителя, но это не отменяет ее качественность
никогда не выглядел вов хорошо, даже в актуале в классике.
когда он вышел - он уже всерал по-полной ла2 в графике.
а прикручивание рейтрейсинга и теней к треугольным моделькам с дерьмовыми текстурами не делает игру лучше - наоборот оно только подчеркнуло убогость графики.
раньше в вов хотя бы все было сбалансировано однородно хреново, но как начали "улучшать" - стало только хуже и бросаться в глаза.
ну и конечно требовать системные требования стало как графонистые игры, что довольно дико для такой "графики".
в то время как финалка запуская на кофеварки без лагов выглядела в сто раз лучше вов.
я в свое время покупал топовые видяхи чтобы играть в вов на максималках в фулхд и даже со сглаживанием

щас смеюсь с себя, модой был, глупый.
TheAtrial
кстати да. такая же дыраявая боевка была в квасик вов (когда ты последний раз и играл видимо). Персонаж стреляет из лука - стрела как то непонятно летит (только в финалке она в принципе не летит т.к. эффекта никакого нет), потом каким-то образом пукается урон. Но только в вов это уже давно пофиксили, а в финалке дырявый движок влияет вообще на любое действие - телепортируешься, держи пол секунды задержки после каста, берешь/сдаешь квест - изволь еще секунду подождать и тд. Я решительно не понимаю, почему это не пофиксят.
вы там с фенхелем определитесь с одной версией.
а то у него все так ярко цветасто летит, что они ничего не видит, только вспышки.
а у тебя ничего не летит.
задержка в пол секунды скорее всего у тебя из-за пинга.
у меня такого нет в финалке, но было в вов когда интернет лагал.
TheAtrial
ты сейчас перечислил просто тупо список бесполезных костылей ахахахах.
сейчас вышла из чата guild wars 2 где вообще в принципе практически не бывает технического обслуживания (привет, закрытые на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ сервера финалки перед биг обновами) и где полный кроссервер, система фазирования и возможность вручную прыгать в нужную фазу с тиммейтами. Такая же ситуация в тесо и вов. Но финалка воистину первая в жанре (только жаль, что с конца)
гилдварс еще жива?
техническое обслуживание не является чем-то плохим.
например в этот раз перед выходом аддона было несколько дней, т.к. они вводили путешествия между батлгруппами, а также ввели несколько новых временных батлгрупп чтобы игроки могли играть там на старте аддона и не было очередей гигантских на всех серверах.
система фазирования - это как раз костыль.
в том же вов её сделали чтобы ограничить кол-во игроков в одной локации, т.к. из вов ушли все кто мог нормально писать код и сервера вов просто не тянут даже всего лишь 100 человек в одной локе.
а так как это все виртуально, то потом решили сделать физарование межсерверным чтобы игрокам с непопулярных серверов было не так одиноко.
по сути это просто разработка на костылях, где они делают костыли для закрытия недостатков других костылей.
кстати, возможно поэтому у них люди и валить начали из близзард, чтобы не копаться во всем этом.
а в финалке остались классические сервера и не нужны эти костыли, т.к. без них все хорошо работает.
единственное чего сейчас игроки ждут - чтобы поиск группы был не в пределах батлгруппы, а в пределах региона.
TheAtrial
только твой гир хоть на что-то в вов влияет. В фф14 у тебя практически везде фул скалирование, в пвп юзлесс, в открытом мире вообще невозможно умереть, в рулетках тебя даунгрейдят
да все также.
в финалке твой гир точно также влияет.

в пвп юзлесс, т.к. там по типу того что было в вов легионе.
в старом контенте в режиме синхронизации даунгрейдит, но сохраняется соотношение статов, а в вов ничего такого нет - поэтому там старый контент мертв.
в хай энд там все одинаково с вов.
TheAtrial
билды офк будут метовые, но играя в ключах вов я постоянно переставлял несколько талычей в завивимости от ситуации и состава пати, что дает гибкости твоему персу и иногда даже серьезно влияет на геймплей. В финалке такого просто тупо не существует.
в финалке нету м+, а под рейды или топовые данжи ты можешь подстраиваться более глобально - сменить класс одним кликом.
с легкостью на лету менять классы как в финалке или же менять 0.1% твоего геймплея талантами как в вов - что же более круто?
TheAtrial
Как отсутствие какой то кастомизации твоего перса в ролевой игре можно считать вообще плюсом? Это новая форма говноедства какая то?
а еще для ролевой игры важно как твой персонаж выглядит.
только вот в вов у тебя треугольно-квадратное месиво вместо персонажа, а в финалке подбирать внешний вид себе - это можно целыми днями заниматься.
TheAtrial
у меня на барде 70+ лвла было два скила, которые я могу вставить в офгкд. Это плюха двух вариаций(либо соло таргет, либо аое) с двумя зарядами и откатом в 15 сек каждый и другая плюха тоже с откатом в 15 сек. Все остальное время я должен сидеть и залипать на этот столетний гкд.
1) у барда скилы инстант каст почти все
2) часть скилов с лоу левел огкд
3) половина основных огкд скилов имеют кд, которое ресетится от проков + один скил просто юзает когда прокает с шансом 50%.
я не очень люблю барда, поэтому как ынжынэр просто засунул в макрос всё и спамил его когда качал его.
в итоге у меня там бывает за секунду по 2-3 скила вылетает очень часто.
я хз каким местом ты играешь, но явно не так как надо.
та же похожая ситуация у многих классов - есть куча огкд скилов, которые только успевай жать.
в вов все тоже самое было - были быстрые быстрые, например как фаер маг спамящий абилки как можно быстрее, а были медленный - например аркан маг.
в целом я не почувствовал серьезной разницы в средней динамике боя когда ты не качающий нуб, а уже на капе и пытаешься крутить идеально ротации.
TheAtrial
Там даже дпс-метр и логи официально запрещены.
так запрещены, что 100% рейдовых гильдий их ведет и выкладывает.
даже есть логи с ёши.

а запрещено буллить других игроков на основании их дпс - вот за это банят.
TheAtrial
Профы на одном акке это хорошо, да. Жаль, что крафт практически полностью бесполезен, т.к. кроме мебели в дом больше нечего крафтить, ибо весь шмот, для которого профы нужно качать, он как бы юзлес))0
как раз таки в отличии от вов профы абсолютно все полезные и даже не любом уровне.
это в вов при выходе нового аддона - вся игра до него становится бесполезным мусором и забывается.
в финалке ресы прошлых аддонов используются в крафте новых.
также крафтовый гир в финалке вполне себе хороший - он уровня нормал рейдов, а еще он пентамелдится что делает его уже почти как шмот из саведж рейдов.
т.е. если ты докачал профу и хочешь пойти ей рейдить топовый контент игры, то тебе хватит просто купить фул крафт гир с аукциона.
а я в этом аддоне поднял 500млн гил на продаже крафтового гира
TheAtrial
хз, по-моему из всего перечисленного тобой нет ничего объективного, а либо набор костылей и оправданий тупорылых решений разработчиков (как со стенами текста, например, или искусственными заборами), либо какие то субъективные вещи (как мультяшность вов), либо какая то устаревшая информация (например, про полеты ты не слышал, про варбанды видимо тоже)
ты просто не различаешь реальные косяки и просто твои предпочтения.
например качественная текстовая подача сюжета - это просто лично тебе не нравится, а невидимые стены не дающие тебе спрыгнуть и разбиться насмерть - вполне себе удобство.
а вот например отсуствие даже бампинга - это прям днище графика уровня 20+ летних игр, ни о какой хорошей графике в таких условиях нельзя говорить даже.
но ты судишь по ограниченному использованию рейтрейсинга, который ничего кроме как сожрать больше ресурсов компа в вов не может.
То есть, не ради внешки, а скорее лишнее удобство за ваши деньги.
Добавлено через 7 минут
@Xmak, лол, если у тебя есть 90 долларов и тебе принесет удовольствие покупка, то смешно даже говорить о таком
Я всегда знал, что вов убьет только сам вов.
Так вроде уже куча таких маунтов было, ещё с Пандарии.
но ПОдарок ввиде возможности чтолибо купить- 10/10 маркетинг всегда работает.
это как дарить на ДР челу Портрет за который он должен будет заплатить.)
Добавлено через 2 минуты
с другой стороны считают что вот эти полтора инвалида - это игроки кинулись покупать.
помню в лк-кате выкатили в шоп маунта спектрального коняху крылатого - вот там вот буквально все было заполонено ими.
а вот это... пффф...
Ну, и правообладатель всрат как мало кто другой, и хочет только бабок, бабок, бабок. Причем не тех, что с пирожками, поверь.
Уже сейчас у близзов репутация ниже плинтуса, и мало того, были на грани, но мелкомягкие спасли. Надолго ли, вот вопрос
Остались самые фанатичные.
Добавлено через 1 минуту
Когда я доигрывал там наверное было 80% игроков, которые не хотели играть но продолжали - потому что ответ : "А во что еще играть?"
Добавлено через 1 минуту
Они личат, АФК-ат, покупают бусты и прочее, прочее. Они по факту не играют и не получают от игры удовольствие. Поэтому на каждый экспаншн ВоВ выливается тонна грязи и говн, но эти же люди кто обсирает сидит в ВоВ по 10-12 часов в день. А Близард ничего не меняет, потому что как минимум миллион рабов будут каждый день заходить, покупать косметику и дополнения просто по факту выхода.
причем даже когда им называешь игры в которые можно поиграть, то в 100% случаев они начинают их сразу хаить, в большинстве случаев даже не играв в них и как правило причина недовольства в том, что они не такие как вов.
люди привыкли играть и не хотят менять, т.к. они отупели и их мозги одеревянели чтобы привыкать к чему-то отличному, даже если это в миллион раз удобнее.
точно также и в реале происходит с большинством людей - люди находят работу, работают 5-10 лет, и вот в 30-40 лет уже от человека ничего не остается, а вместо него биоробот, работающий по привычной ему программе и идущий по пути наименьшего сопротивления.
собственно поэтому если человек после 20 лет начал играть в вов и играл 5-10 лет, не интересуясь другими играми, то это скорее всего такой же биоробот, который будет сидеть в вов пока не закроют сервера.
игра делалась вдохновляясь вов, а теперь вов безуспешно пытается копировать финалку.
они настолько схожи в управлении, что у меня даже те же самые бинды что я 15 лет использовал в вов и на этих биндах те же архитипы абилок что в вов.
просто игра по своей глубине, механикам, графике, мелочам - на голову выше вов.
есть совершенно другая мморпг популярная у нас - блэкдезерт.
она совсем другая, мне лично не нравится рывковые механики и боевка там, но это все же альтернатива, которую очень многие выбирают.
есть куча сингл, кооп, сессионных игр с кол-вом игроков одновременных в разы больше вов, и т.п. - но рядовому текущему фанбою вов все не подходит, т.к. это не вов, хоть в большинстве случае несравнимо лучше вов.
иронично получается, что вов долгие годы нафаршировывают повесточкой по самые помидоры, пихая лгбт повсюду и меня даже старый контент из-за этого.
но сами представители лгбт предпочитают играть в финалку, где нет повесточки и лгбт
не знаю как тебе, но мне больше по душе играть в игру без повесточки, но когда среди игроков могут быть лгбт, чем играть в игру про лгбт, но с игроками которые наивно считают себя натуралами.
кстати в реальном мире ты тоже живешь в окружении лгбт вне зависимости от того в какой ты стране живешь.
1) графика все еще хуже, чем в вов
2) квесты все еще "прочитай стену текста", ноль вообще интерактивности, в отличии от того же вов
3) боевка вообще забей, это отвратительно. импакт скилов нулевой, задержка в уроне из-за корявого неткода или движка - вообще блевануть можно. плюс персонажи "плавают" во время анимаций атаки - это кринге
4) локации пустые и максимально урезанные c огромным количеством невидимых стен
5) система серверов и всратый костыльный кроссерв передает привет из нулевых(где тебе надо переходить на другой сервер или дц через специальные пункты в менюшке или, например, будучи на арене в пвп не можешь написать в чат фк)
6) в эквипе практически 0 смысла
7) билдостроение и гибкость в "настройке" своего персонажа отсутствует вообще полностью
8) стартовый экспириенс - вообще худший среди всех мморпг, когда тебе дают 1 скил с гкд 100 лет и кастом 10 лет и заставляют бегать туда сюда без маунтов, полетов и тд - это каеф (нет)
9) карта вообще ужас
Во всех этих пунктах вов на голову выше фф14. и это только то, что я сходу смог вспомнить
финалка "некст-ген" только в плане наличия домиков, рп движух (и то это заслуга больше игроков, чем разрабов) и количества сторонних развлекающих активностей (голд сосеры, эврики, релики и тд). И то последний пункт - это полностью про внешки, и если тебе это не интересно - то заниматься этим по-сути нет смысла
1) графика все еще хуже, чем в вов
2) квесты все еще "прочитай стену текста", ноль вообще интерактивности, в отличии от того же вов
3) боевка вообще забей, это отвратительно. импакт скилов нулевой, задержка в уроне из-за корявого неткода или движка - вообще блевануть можно. плюс персонажи "плавают" во время анимаций атаки - это кринге
4) локации пустые и максимально урезанные c огромным количеством невидимых стен
5) система серверов и всратый костыльный кроссерв передает привет из нулевых(где тебе надо переходить на другой сервер или дц через специальные пункты в менюшке или, например, будучи на арене в пвп не можешь написать в чат фк)
6) в эквипе практически 0 смысла
7) билдостроение и гибкость в "настройке" своего персонажа отсутствует вообще полностью
8) стартовый экспириенс - вообще худший среди всех мморпг, когда тебе дают 1 скил с гкд 100 лет и кастом 10 лет и заставляют бегать туда сюда без маунтов, полетов и тд - это каеф (нет)
9) карта вообще ужас
Добавлено через 2 минуты
кстати, твой вов - это и есть аниме
как я писал - этим фанатикам пишешь про другие игры, а они ничего слушать не хотят - им только вов подавай.
удивительно как вы не понимаете, что другие игры не обязаны быть заменой вов - они другие игры.
мультяшная графика вов не то что не лучше финалки - я даже не могу назвать сходу вышедшую игру за последние 5 лет, которая была бы не на голову выше графики вов.
никакого тупого ноубрейн гринда!
сидишь, читаешь сюжет уровня топовых сингл игр.
но это не вов - поэтому нужно возмущаться!
а то, что тебе не дают разбиться насмерть невидимой стеной... ну для суицидников есть вов, да.
тут финалка вообще уделывает 100% всех мморпг на рынке прям как сосунков.
нет других мморпг с такой продвинутой механикой серверов.
1) каждый сервер держит дохрена игроков онлайн.
мало кто способен держать 10к+ онлайн игроков на сервер.
2) сотни игроков в локации не вызывают никаких лагов.
пожалуй только финалка так умеет.
какой-нить вов с 50 человек на локацию уже подлагивает, а когда залетает рейд на боса - ваще раком встает.
3) возможность путешествовать между серверами прям телепортом в игре.
не знаю ни одной другой игры, где ты можешь отправиться на другой сервер чтобы там спокойно общаться с другими игроками и покупать товары на их аукционе.
4) система кросссерверных данжей такая как в вов - встаешь в очередь в данж или пвп и набирает людей со всей батлгруппы.
5) возможность путешествовать между батлгруппами не закрывая клиент игры!
точно также как путешествия между серверами, но требует выхода к логинскрину.
то-то в вов все в разных билдах бегают
тебя в вов из рейда кикнут если ты не в самом дпсном билде.
эти таланты в вов - не более чем бесполезная фигня ради бесполезной фигни, т.к. смысла в них в реализации близзард ровно ноль и все бегают в одинаковых билдах.
что же до настройки своего персонажа - по настройке внешности финалка некст ген в сравнении с вов.
да и сами персонажи в финалке больше полигонов имеют, чем в вов на всем экране
а маунт уже можно получить через 2 часа игры, внезапно это даже намного быстрее чем был вов почти всё своего время существования.
а полеты открывают намного проще чем в вов и прямо в начале аддона - не нужно пол года делать дейлики чтобы потом открылись полеты.
спасибо за демонстрацию типичного фанбойства вов.
также забыл, что в финалке персонаж может владеть всеми профами и просто переключаться между ними - это тебе не идеотизм из 2004 года, где для каждой профессии надо качать отдельного персонажа и этим каждым персонажем проходить сюжетку, квесты, фармить репутации и т.п.
также что топовые рейды в финалке, по версии топ1 рейдеров вов, намного круче и сложнее, чем мифик рейдов вов.
ну и куча мелочей, которые делают игру в финалку намного приятнее и удобнее, чем работу в вов.
единственное чего мне после 15 лет в вов не хватает в финалке - это м+, но это также и свои минусы имеет, так что впринципе пофиг.
Добавлено через 4 минуты
собственно я не разбирался особо тогда в финалке, но закрыл его и не заметил ничего такого - тебя за ручку водят и все детально описывают.
иногда даже не нравится такое, что складывается ощущения что тебя за тупого считают, но в целом их можно понять - ведь большинство игроков в игры являются тупыми.
мультяшная графика вов не то что не лучше финалки - я даже не могу назвать сходу вышедшую игру за последние 5 лет, которая была бы не на голову выше графики вов.
никакого тупого ноубрейн гринда!
сидишь, читаешь сюжет уровня топовых сингл игр.
какой ноурбейн гринд? тебе в вов в одном квесте дают почитать, в другом полетать на чем то, в третьем пострелять из пушки. В финалке ты там читаешь, сям читаешь. Вот это гринд стен текста. Причем 80% квестов абсолютно юзлесс и не участвуют даже в пресловутом ворлд билдинге, а так это "мы тебя не знаем, докажи, что ты богатырь". И это длится и в арр, и в хв, и в остальных допах. Причем ладно там ты между разными типа государствами перемещаешься, но когда одно и то же в соседней деревне должен этим заниматься - это кроме кринжа ничего не вызывает. Или немые персонажи с полностью линейным сюжетом, которые передают пустые кулачки друг другу и рассматривают их. Воистину топовая сингл игра на уровне киберпуков, ведьмаков и прочего
но это не вов - поэтому нужно возмущаться!
тут финалка вообще уделывает 100% всех мморпг на рынке прям как сосунков.
нет других мморпг с такой продвинутой механикой серверов.
1) каждый сервер держит дохрена игроков онлайн.
мало кто способен держать 10к+ онлайн игроков на сервер.
2) сотни игроков в локации не вызывают никаких лагов.
пожалуй только финалка так умеет.
какой-нить вов с 50 человек на локацию уже подлагивает, а когда залетает рейд на боса - ваще раком встает.
3) возможность путешествовать между серверами прям телепортом в игре.
не знаю ни одной другой игры, где ты можешь отправиться на другой сервер чтобы там спокойно общаться с другими игроками и покупать товары на их аукционе.
4) система кросссерверных данжей такая как в вов - встаешь в очередь в данж или пвп и набирает людей со всей батлгруппы.
5) возможность путешествовать между батлгруппами не закрывая клиент игры!
точно также как путешествия между серверами, но требует выхода к логинскрину.
ты сейчас перечислил просто тупо список бесполезных костылей ахахахах.
сейчас вышла из чата guild wars 2 где вообще в принципе практически не бывает технического обслуживания (привет, закрытые на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ сервера финалки перед биг обновами) и где полный кроссервер, система фазирования и возможность вручную прыгать в нужную фазу с тиммейтами. Такая же ситуация в тесо и вов. Но финалка воистину первая в жанре (только жаль, что с конца)
то-то в вов все в разных билдах бегают
тебя в вов из рейда кикнут если ты не в самом дпсном билде.
эти таланты в вов - не более чем бесполезная фигня ради бесполезной фигни, т.к. смысла в них в реализации близзард ровно ноль и все бегают в одинаковых билдах.
что же до настройки своего персонажа - по настройке внешности финалка некст ген в сравнении с вов.
да и сами персонажи в финалке больше полигонов имеют, чем в вов на всем экране
только твой гир хоть на что-то в вов влияет. В фф14 у тебя практически везде фул скалирование, в пвп юзлесс, в открытом мире вообще невозможно умереть, в рулетках тебя даунгрейдят
билды офк будут метовые, но играя в ключах вов я постоянно переставлял несколько талычей в завивимости от ситуации и состава пати, что дает гибкости твоему персу и иногда даже серьезно влияет на геймплей. В финалке такого просто тупо не существует. Как отсутствие какой то кастомизации твоего перса в ролевой игре можно считать вообще плюсом? Это новая форма говноедства какая то?
про количество полигонов ты норм пасту выдал конечно, что там, что там(без модов, которые кстати официально запрещены скворешней хдддддд) настройка персонажа вполне себе скудная и слепить что то интересное невозможно, только трансмогом приодеть.
а маунт уже можно получить через 2 часа игры, внезапно это даже намного быстрее чем был вов почти всё своего время существования.
а полеты открывают намного проще чем в вов и прямо в начале аддона - не нужно пол года делать дейлики чтобы потом открылись полеты.
у меня на барде 70+ лвла было два скила, которые я могу вставить в офгкд. Это плюха двух вариаций(либо соло таргет, либо аое) с двумя зарядами и откатом в 15 сек каждый и другая плюха тоже с откатом в 15 сек. Все остальное время я должен сидеть и залипать на этот столетний гкд.
че за мемные пасты ты выдаешь? я не знаю, че там было в варкрафте 5-10-15-20 лет назад, мне это, собственно, и не интересно. в вов летаешь с 20го или 30го лвла что ли. Это несколько часов игры. В том же самом дфе я вообще на драконе летал после пары начальных квестов. В то время, как чтобы открыть полеты на ОДНОЙ из нескольких локаций дополнения в фф тебе надо по каким то паребрикам бегать-ползать со всратым компасом.
Я молчу про то, что базовая скорость маунтов фф это отдельный мем, а до мгновенного призыва/спешивания (как в гв2, например) финалке технологически еще лет 10 развиваться, видимо.
вот эти все ограничения вововские - они в прошлом. Как и почти вся механика финалки, которая просто безбожно устарела целиком и полностью, что и подтверждает дт. Когда игра не вытягивается сюжетно - все остальное вылазит наружу.
Это к слову о том, что Йоши Пи за последние годы делает ОЧЕНЬ слабую работу над причесыванием игры, учитывая ее популярность и прибыль, которую должна призносить игра, в то время как вов развивается семимильными шагами на фоне того, каким архаичным барахлом она была (и остается в некоторых местах), даже не смотря на атмосферу вокруг игры, токсичность и увольнения в компании и т.д. Да что там говорить, нормальное СГЛАЖИВАНИЕ которое есть в любой игре по умолчанию, появилось в финалке только в 2024 году
по всем пунктам ты обосрался.
спасибо за демонстрацию типичного фанбойства вов.
ты еще забыл крафт и собирательные профы, который тоже как игра в игре и который нелепо пытается скопировать вов.
также забыл, что в финалке персонаж может владеть всеми профами и просто переключаться между ними - это тебе не идеотизм из 2004 года, где для каждой профессии надо качать отдельного персонажа и этим каждым персонажем проходить сюжетку, квесты, фармить репутации и т.п.
также что топовые рейды в финалке, по версии топ1 рейдеров вов, намного круче и сложнее, чем мифик рейдов вов.
ну и куча мелочей, которые делают игру в финалку намного приятнее и удобнее, чем работу в вов.
единственное чего мне после 15 лет в вов не хватает в финалке - это м+, но это также и свои минусы имеет, так что впринципе пофиг.
Профы на одном акке это хорошо, да. Жаль, что крафт практически полностью бесполезен, т.к. кроме мебели в дом больше нечего крафтить, ибо весь шмот, для которого профы нужно качать, он как бы юзлес))0
хз, по-моему из всего перечисленного тобой нет ничего объективного, а либо набор костылей и оправданий тупорылых решений разработчиков (как со стенами текста, например, или искусственными заборами), либо какие то субъективные вещи (как мультяшность вов), либо какая то устаревшая информация (например, про полеты ты не слышал, про варбанды видимо тоже)
А и да, я играю сейчас в финалку и в гв2, а не в вов)
собственно это наверное и главная причина почему в кореских играх персонажи красивые, а не уроды как в вов - надо продавать, а не на подписке держать.
ну а не обновляются корейские потому, что они заранее не рассчитывают что игра будет больше 3-4 лет жить.
в принципе это не плохое решение - как правило проще с нуля переписать, чем пытаться старье улучшить.
финалка - сюжетная, вов - гриндилка.
в финалке не нужно кучи динамики в сюжете, также как и вов не нужен сюжет.
звуковые файлы весят не мало.
современные синглы как правило на 20-30 часов в лучшем случае и занимают места как несколько финалок.
а в финалке сюжета на 300 часов.
если бы там было всё-всё озвучено, то она бы весила ппц дофига.
ну а катсцен на движке там дохрена в аддонах, просто ты нифига не играл считай.
по сути твои суждения - это суждения о актуальном вов по классике.
воистину душная графомания, которую 90% игроков вов даже не читали никогда - просто сразу нажимали принять квест и бежали бить мобов.
ла2 в плане прокачки была более медитативная - тебя никто не душнил графоманскими квестами как в вов, ты просто шел на понравившийся тебе спот и медитативно убивал мобов.
не играл в ла2 с 2008 года наверное, уже подзабыл как выглядели анимации.
но тут прям вот в глаза бросается, что ВСЕ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ СКИЛЫ!!!!! имеют ОДИНАКОВУЮ анимацию.
у тебя буквально у класса всего одна анимация на все скилы, меняется только небольшой графический эффект и всё.
это днище пздц, ты слепой штоле восхищаться таким?
а еще "озвучивание" - это пара фраз и всё! походу ты и глуховат...
в вове кстати похожая проблема - там не одна, а чуть больше анимаций на все скилы, но зато эти анимации одинаковые между классами.
в то время как в финалке персонаж скачет аки бешеный и у большинства скилов свои уникальные не повторяющиеся анимации.
но даже так некоторые локи арр не уступают по размеру из классик вов.
а уж с хв там все локи уже того же размера как делали в вов в аддонах все время.
там же ничего не нужно было делать - кроме как сделать квест и чутка побегать в казино чтобы насобирать валюту чтобы выкупить все награды, если ты их хочешь.
когда он вышел - он уже всерал по-полной ла2 в графике.
а прикручивание рейтрейсинга и теней к треугольным моделькам с дерьмовыми текстурами не делает игру лучше - наоборот оно только подчеркнуло убогость графики.
раньше в вов хотя бы все было сбалансировано однородно хреново, но как начали "улучшать" - стало только хуже и бросаться в глаза.
ну и конечно требовать системные требования стало как графонистые игры, что довольно дико для такой "графики".
в то время как финалка запуская на кофеварки без лагов выглядела в сто раз лучше вов.
я в свое время покупал топовые видяхи чтобы играть в вов на максималках в фулхд и даже со сглаживанием
щас смеюсь с себя, модой был, глупый.
а то у него все так ярко цветасто летит, что они ничего не видит, только вспышки.
а у тебя ничего не летит.
задержка в пол секунды скорее всего у тебя из-за пинга.
у меня такого нет в финалке, но было в вов когда интернет лагал.
сейчас вышла из чата guild wars 2 где вообще в принципе практически не бывает технического обслуживания (привет, закрытые на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ сервера финалки перед биг обновами) и где полный кроссервер, система фазирования и возможность вручную прыгать в нужную фазу с тиммейтами. Такая же ситуация в тесо и вов. Но финалка воистину первая в жанре (только жаль, что с конца)
техническое обслуживание не является чем-то плохим.
например в этот раз перед выходом аддона было несколько дней, т.к. они вводили путешествия между батлгруппами, а также ввели несколько новых временных батлгрупп чтобы игроки могли играть там на старте аддона и не было очередей гигантских на всех серверах.
система фазирования - это как раз костыль.
в том же вов её сделали чтобы ограничить кол-во игроков в одной локации, т.к. из вов ушли все кто мог нормально писать код и сервера вов просто не тянут даже всего лишь 100 человек в одной локе.
а так как это все виртуально, то потом решили сделать физарование межсерверным чтобы игрокам с непопулярных серверов было не так одиноко.
по сути это просто разработка на костылях, где они делают костыли для закрытия недостатков других костылей.
кстати, возможно поэтому у них люди и валить начали из близзард, чтобы не копаться во всем этом.
а в финалке остались классические сервера и не нужны эти костыли, т.к. без них все хорошо работает.
единственное чего сейчас игроки ждут - чтобы поиск группы был не в пределах батлгруппы, а в пределах региона.
в финалке твой гир точно также влияет.
в пвп юзлесс, т.к. там по типу того что было в вов легионе.
в старом контенте в режиме синхронизации даунгрейдит, но сохраняется соотношение статов, а в вов ничего такого нет - поэтому там старый контент мертв.
в хай энд там все одинаково с вов.
с легкостью на лету менять классы как в финалке или же менять 0.1% твоего геймплея талантами как в вов - что же более круто?
только вот в вов у тебя треугольно-квадратное месиво вместо персонажа, а в финалке подбирать внешний вид себе - это можно целыми днями заниматься.
2) часть скилов с лоу левел огкд
3) половина основных огкд скилов имеют кд, которое ресетится от проков + один скил просто юзает когда прокает с шансом 50%.
я не очень люблю барда, поэтому как ынжынэр просто засунул в макрос всё и спамил его когда качал его.
в итоге у меня там бывает за секунду по 2-3 скила вылетает очень часто.
я хз каким местом ты играешь, но явно не так как надо.
та же похожая ситуация у многих классов - есть куча огкд скилов, которые только успевай жать.
в вов все тоже самое было - были быстрые быстрые, например как фаер маг спамящий абилки как можно быстрее, а были медленный - например аркан маг.
в целом я не почувствовал серьезной разницы в средней динамике боя когда ты не качающий нуб, а уже на капе и пытаешься крутить идеально ротации.
даже есть логи с ёши.
а запрещено буллить других игроков на основании их дпс - вот за это банят.
это в вов при выходе нового аддона - вся игра до него становится бесполезным мусором и забывается.
в финалке ресы прошлых аддонов используются в крафте новых.
также крафтовый гир в финалке вполне себе хороший - он уровня нормал рейдов, а еще он пентамелдится что делает его уже почти как шмот из саведж рейдов.
т.е. если ты докачал профу и хочешь пойти ей рейдить топовый контент игры, то тебе хватит просто купить фул крафт гир с аукциона.
а я в этом аддоне поднял 500млн гил на продаже крафтового гира
например качественная текстовая подача сюжета - это просто лично тебе не нравится, а невидимые стены не дающие тебе спрыгнуть и разбиться насмерть - вполне себе удобство.
а вот например отсуствие даже бампинга - это прям днище графика уровня 20+ летних игр, ни о какой хорошей графике в таких условиях нельзя говорить даже.
но ты судишь по ограниченному использованию рейтрейсинга, который ничего кроме как сожрать больше ресурсов компа в вов не может.
Но да, у них цикл жизни 3-4 года, потом всё. И до чего их это довело? Что у них самые популярные проекты это древние ммохи типа ла1 с 2д графой. А все вот это временное подохло, а нового вообще нет (ну только ТЛ, если это можно игрой назвать).
по сути твои суждения - это суждения о актуальном вов по классике.
У других классов анимации другие, у миликов другие и тд. Во всех играх делают 2-3 анимации и их тасуют потом.
Спорить об этом можно бесконечно, смысл как я уже сказал раньше в одном. Чтобы чел свалил из той игры в которую он играет, рядом должна появиться НОВАЯ игра, а не засохшая 10+лет назад, которая будет принципиально лучше того, во что он играет. Еще желательно чтобы туда пошел кто-то из знакомых, чтобы не так уныло было начинать. Иначе зачем играть в мморпг, если сидеть там соло в итоге? Тогда уж проще в синглы играть, там и сюжет и графа лучше и выходят они чаще.
ИМХО все нынешние живые ммо очень старые, финалка 2014, тесо 2014, бдо 2015, арчага 2013, гв2 2011 и тд, им уже всем по 10+ лет, там навыходила гора контента, который уже устареть успел, и графа у них у всех устарела тоже, они все +- на одном уровне графической отсталости, у них у всех сложившееся комьюнити и везде приток новичков минимален. В той же фф14 приток был на волне провала ШЛа и то временный. Скорее человек вообще на жанр забьет до новых проектов чем полезет говно мамонта ковырять палкой.
А нового пока ничего не вышло вменяемого.
по мне так вообще современный вов по кол-ву ботов нагнет ла2 без проблем.
только там ситуация даже хуче чем в вов - ведь там донатная помойка, т.е. там не просто фанатики, а еще и хватает фанатиков, которые буквально жизнь свою положили, т.к. слили немерено денег на которые могли бы хорошо жить.
ну если тебе нравится считать что убиение миллионов мобов по квестам - это не гринд... ну считай дальше...
а в финалке на каче как раз гринда нет, т.к. нечего гриндить. или быть может чтение книг для тебя гринд?
вообще с самых ранних времен вов всегда был той игрой, про которую любой игрок вов говорил, что игра начинается на капе, а до этого там нужно пострадать докачаться.
вов всегда(ну разве что может не был в ванилле, когда люди вообще не понимали что такое мморпг) был тем типом игры, где ты страдаешь до капа и на капе начинаешь играть - такие игры не могут в принципе раскрывать сразу.
а финалка же про сюжет и развитие сюжета, она в принципе сразу раскрывается - тебе либо нравится такой жанр игр, либо нет.
ну и в ла2 это уже не то чтобы кач - это просто гринд ради гринда, в идеале когда человеку как раз нравится гринд.
ну и кач до капа неделя - это в современном вове.
раньше в вов надо было 1-2 месяца усиленно качаться, даже просто твинка качать - ваще дикость когда вспоминаешь такое.
в ла2 же в итоге тоже оказуалили кач и он был тоже типа за неделю всякие 80++++ лвл.
никакого гринди каждый день - за день ты можешь нагриндить ваще все награды.
полуафк в альтабе делалось по 300-400к валюты в день без проблем, а на машину надо 200к.
У других классов анимации другие, у миликов другие и тд. Во всех играх делают 2-3 анимации и их тасуют потом.
и привел это как то, что лучше игры где десятки уникальных анимаций на каждый класс!
даже если они в миллиард раз лучше - она для вас плохая.
Добавлено через 34 минуты
что там по рейтрейсингу в финалке, она ж прорывная?))0
просто все очень прешарпленное, поэтому не всем нравилось.
сейчас вот ввели всякие fsr и прочее, но многие люди все равно изгалаются чтобы было зашарплено, типа маштабирование ставят 99% - тогда почти нет апскейлинга, но включается агрессивный шарп fsr.
рейтрейсинга и в вов почти нет, там жалкое подобие.
да оно и не нужно - в мморпг важен фпс, никто не будет играть в мморпг с 30 фпс на 4090.
это как какой-нить геншин назвать ммо с мега-сервером.
главный минус такого - полная потеря целостности мира, каким он ощущается на классических серверах, как в старом вов, ла2, финалке.
то что люди едут рейдить с хаоса на лайт - это заскоки людей.
особенно когда они там собирают рейды где все с хаоса.
ну тупые игроки в большинстве своем - что уж тут поделаешь.
имхо, таланты - это система для сингл плеер игр и никак иначе.
все эти перетасовки с нулевой пользой вов - не более чем пыль в глаза чтобы показать, что они работали над новым аддоном.
то как одеваются люди в финалке - это личное дело этих людей, нравится - пусть, пофиг ваще.
во всяком случае миленькие кошкодевочки в пижамках куда лучше треугольных наборов пикселей в вов.
но для тебя в финалке "фу-фу-фу", а в вов "интересно и глубоко"
у тебя в каждой локе по 2-3 азерита стоит, на которые ты телепортишься.
куда тебе бешено бегать?
а да, "потому что в вов так!"
в вов озвучки вообще кот наплакал и че?
озвучивают только важные квесты и это правильно.
мы играем в одном мире и он не может различаться для разных людей в мморпг - это ок только в сингл играх.
и линейность сюжета никак не связана с качеством сюжета - в книгах у тебя тоже линейный сюжет.
могу только посоветовать к окулисту сходить
просто все очень прешарпленное, поэтому не всем нравилось.
сейчас вот ввели всякие fsr и прочее, но многие люди все равно изгалаются чтобы было зашарплено, типа маштабирование ставят 99% - тогда почти нет апскейлинга, но включается агрессивный шарп fsr.
рейтрейсинга и в вов почти нет, там жалкое подобие.
да оно и не нужно - в мморпг важен фпс, никто не будет играть в мморпг с 30 фпс на 4090.
какая разница, подобие или нет. В финалке тоже подобие пвп, подобие серверов и прочее. Главное, что оно есть. Если бы туда добавляли рей трейсинг - все б ссались кипятком и кричали итс э революшн джонни, а Йоши вывалил бы презентацию на 100500 минут с показом, как стало круто (как с граф апдейтом в ДТ, где половина изменений не увидит никто)
это как какой-нить геншин назвать ммо с мега-сервером.
главный минус такого - полная потеря целостности мира, каким он ощущается на классических серверах, как в старом вов, ла2, финалке.
то что люди едут рейдить с хаоса на лайт - это заскоки людей.
особенно когда они там собирают рейды где все с хаоса.
ну тупые игроки в большинстве своем - что уж тут поделаешь.
ага, то есть удобство для тебя говно - главное классический экспириенс. Окей.
Ну тогда и классы на разных персонажах, на которые надо перезаходить (как с серверами и дата центрами) - это классический эспириенс, а финалка отсталая в этом плане
на трансмог вов без кровавых слез из глаз не взглянешь.
то как одеваются люди в финалке - это личное дело этих людей, нравится - пусть, пофиг ваще.
во всяком случае миленькие кошкодевочки в пижамках куда лучше треугольных наборов пикселей в вов.
а это как раз подъехала очередная порция вкусовщины
то, что нахер вводить всратые таланты как в вов? чтобы было дерьмо как в вов? зачем подражать говну?
имхо, таланты - это система для сингл плеер игр и никак иначе.
все эти перетасовки с нулевой пользой вов - не более чем пыль в глаза чтобы показать, что они работали над новым аддоном.
потому что у тебя ролевая игра, где ты должен отыгрывать роль. И чем больше ролей - тем лучше. В финалке у тебя железобетонно 1 класс - одна роль. Без вариантов, без альтернатив, без билдов, без ничего. Ничего не придумать нового, никак не выделиться на фоне других 1000500 игроков, никак не обсудить билд. Ничего. 10/10, лучшая игра дыа
маунтов покупать, гламур, можно домик купить если постоянно играешь, можно буст в ультимейты покупать
ну то есть по сути фул юзлесс. А и по поводу домика знатно шутканул. Че как, свободные споты есть для некоторых домов? Или это очередная революшн от финалки?) Лица новичков, которые по тем или иным причинам не успели прыгнуть в вагон я прям передставляю)
ты бы предпочел качать 200гб игру ради этого?
в вов озвучки вообще кот наплакал и че?
озвучивают только важные квесты и это правильно.
лол, да. И 90% людей тоже. Ну и да, почему то тесо весит все те же 100 гигов. А файлы озвучки занимают то ли 10, то ли 20 гигабайт. Но это так, к слову. Хотя зная рукожопость разработчиков, они бы и на террабайт вывалили озвучку
мы играем в одном мире и он не может различаться для разных людей в мморпг - это ок только в сингл играх.
и линейность сюжета никак не связана с качеством сюжета - в книгах у тебя тоже линейный сюжет.
ну если для тебя плоские мыльные дерьмотекстуры и минимум полигонов круче, чем игра с нормальными текстурами и парралаксом, то тут не о чем с тобой спорить.
могу только посоветовать к окулисту сходить
это не мешает разрабам добавить модельки объектов, которые они передают и вести нарратив не только черными буковками, но и другими средствами. Вот именно, что я играю в игру блин, а не в книгу. Кроме того, я уже говорил, что половину квестов можно успешно вырезать без влияния на сюжет вот прям вообще. А если убрать еще то, как персонажи бессмысленно после каждого диалога уходят в пустоту - то сюжетка очень сильно похудеет, что неплохо.
минимум полигонов? ахахах ты видимо реально адепт треугольной луговой собачки из квасики :D пруфы будут-то? сравнение моделек там в блендере и тд? Или это чисто твои впечатления?
ну и да, чето записи видео я так и не увидел, потому что все видео и стримы, которые я смотрел, везде одна и та же фигня с задержкой из-за дырявого движка. Да о чем говорить, вот этот слайдкаст (типа ФиШкА финалки) - это и есть результат дырявого движка
по мне так вообще современный вов по кол-ву ботов нагнет ла2 без проблем.
Это все в бесплатных версиях, а в платных там же вообще дичь творилась. Конечно отношение тоже влияет, что вов и доказывает сейчас, когда разрабам плевать на ботье.
Аок вон тоже вовоподобная игра, но он сделан по лекалам ваниллы-бк, там в квестах и разговоров с нпс достаточно, и гринда (мобы намного злее и зачастую еще перетасованы с неквестовыми, в итоге ты убиваешь не 10 а все 30+ мобов по квесту).
Или в арчейдже - текста в квестах как в тесо (почти), но при этом куча квестов где тебе надо убить 8\10\12+ мобов, есть некое "перевыполнение" квеста, чем больше убьешь тем больше доп опыта получишь и в идеале их все надо перевыполнять. Потом это сократили, но в начале кол во мобов иногда доходило до 20.
Так что в актуале вова еще по божески с гриндом мобов.
Тут эти игры равнозначны по сути.
Нынешний вов всрат тем, что новичка кидают в предпоследний аддон, а в нем ничего не понятно. В дреноре был идеальный старт, дальше уже снова все по одному месту пошло, новому игроку все эти персонажи и их проблемы ни о чем не говорят, что происходит в мире не понятно абсолютно. Близзы должны были сделать некий соло-левелинг на 1-20 например уровни с сюжетом объясняющим события аддонов последних, но они высрали остров изгнанников сляпаный на коленке, где новички настолько тупые, что когда их просят ввести в чат команду "/помахать" пишут поМОХать и не могут пройти квест. И выходя с острова новичок вообще не понимает что происходит и кто все эти люди.
ну и в ла2 это уже не то чтобы кач - это просто гринд ради гринда, в идеале когда человеку как раз нравится гринд.
ну и кач до капа неделя - это в современном вове.
Интерлюд это 2006 год, т.е. что то типа БК. В БК намного быстрее прокачка чем вот это.
и привел это как то, что лучше игры где десятки уникальных анимаций на каждый класс!
В вове касты не озвученные и анимации намного беднее. Сами эффекты они переделали только аж в легионе-бфа, а до этого эффекты были днищем полным.
Финалка вообще игра 2014 года, 10+ лет форы. И что в ней? Озвучки нет. Эффекты один от другого фиг отличишь, вспышка и вспышка. Может быть руками персонажи там машут по разному, окей. Но это такой себе плюс.
Анимации мили ударов в финалке такие же как в вове, просто 1-2 взмаха и все. Еще и с кучей спецэффектов, хуже чем в аниме 90х. Мне немного другое нравится, ни вов и не фф14, они все в этом плане хуже конана, там просто мокап-анимации с 3-4 ударами (а не 1-2) без кучи свечения у миликов.
даже если они в миллиард раз лучше - она для вас плохая.
Над "Как в вов" я понимаю - квестинг, разделение пвп и пве и существование арен и бг, разные QoL вещи, типа трансмога или банальной возможности осмотреть цель (в тесо например посмотреть что за билд у игрока или шмот невозможно и еще много других неудобств). Ну и чтобы разрабы игру регулярно обновляли, а не клали на нее болта на несколько лет (привет арчейдж, ф76, тот же конан, ла2 и тд).
И отсутствие сильной ази атщины\вырвиглазности - привет бдо, лостарк, и н ью ворлд (бабы с розовым и бородами и проч).
Но вот игроку воверу, у которого в вове коллекции, статик\гильда, знакомые - вряд ли конечно. тем более в другой старый проект. В новые они еще мб перебраться могут, тк вов тоже многим порядком надоел.
В конане 12 классов, у каждого 2 ветки талантов т.е. уже 24 спека + еще разные варианты билдов с упором на разные скиллы. Там 2-3 у каждого класса рабочих сборки. Вот это вариативность, хоть и с некоторыми оговорками. При этом там полноценные деревья талантов, а не дрисня как в вове сейчас где выбор без выбора.
вот пример
вы там с фенхелем определитесь с одной версией.
а то у него все так ярко цветасто летит, что они ничего не видит, только вспышки.
а у тебя ничего не летит.
задержка в пол секунды скорее всего у тебя из-за пинга.
у меня такого нет в финалке, но было в вов когда интернет лагал.
По поводу графония - че когда там в финалке сглаживание завезли, которое в отсталой вов уже сто лет как?
что там по рейтрейсингу в финалке, она ж прорывная?))0
гилдварс еще жива?
техническое обслуживание не является чем-то плохим.
например в этот раз перед выходом аддона было несколько дней, т.к. они вводили путешествия между батлгруппами, а также ввели несколько новых временных батлгрупп чтобы игроки могли играть там на старте аддона и не было очередей гигантских на всех серверах.
система фазирования - это как раз костыль.
в том же вов её сделали чтобы ограничить кол-во игроков в одной локации, т.к. из вов ушли все кто мог нормально писать код и сервера вов просто не тянут даже всего лишь 100 человек в одной локе.
а так как это все виртуально, то потом решили сделать физарование межсерверным чтобы игрокам с непопулярных серверов было не так одиноко.
по сути это просто разработка на костылях, где они делают костыли для закрытия недостатков других костылей.
кстати, возможно поэтому у них люди и валить начали из близзард, чтобы не копаться во всем этом.
а в финалке остались классические сервера и не нужны эти костыли, т.к. без них все хорошо работает.
единственное чего сейчас игроки ждут - чтобы поиск группы был не в пределах батлгруппы, а в пределах региона.
да. живет и здравствует. вторая по крайней мере.
отсутствие технического обслуживания - показатель того, что игра сделана отлично. Техническое обслуживание несколько часов - показатель того, что игра сделана обычно, нормально. Техническое обслуживание НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, при этом какие-то наркоманские периодические ддос атаки (которых нет в других мморпг почему то) - вот это показатель того, что челы не апгрейдят свою игру вообще никак, а пользуются древней архитектурой.
И я правильно тебя понял - фазирование и один мегасервер, когда ты одной кнопкой перемещаешься к другу или поиск пачке работает сразу на всех игроков условной Европы - это плохо, а необходимость выходить с персонажа, переключаться на другой датацентр (с хаоса на лайт, где люди рейдят), ждать прогрузку (т.к. это происходит не мгновенно), чтобы воспользоваться системой поиска рейдов на нужном тебе шарде или подходить к кристаллу, выбирать другой мир, перемещаться в него, потом переходить к другу на локацию - это НЕ КОСТЫЛИ? Все нормально там?
да все также.
в финалке твой гир точно также влияет.
в пвп юзлесс, т.к. там по типу того что было в вов легионе.
в старом контенте в режиме синхронизации даунгрейдит, но сохраняется соотношение статов, а в вов ничего такого нет - поэтому там старый контент мертв.
в хай энд там все одинаково с вов.
в финалке нету м+, а под рейды или топовые данжи ты можешь подстраиваться более глобально - сменить класс одним кликом.
с легкостью на лету менять классы как в финалке или же менять 0.1% твоего геймплея талантами как в вов - что же более круто?
в фф14 такой же мертвый старый контент, как и в вов. Он абсолютно бесполезен для людей, которые его прошли и нужен только чтобы прокачать твинов на рулетке и полутать какие то всратые томстоуны. Но в принципе да, в вов стимула поменьше
ну ты же пониамешь, что в вов есть кастомизация - это плюс вов, в финалке есть все чары на одном персе - это плюс финалки. Что мешало придумать хоть сколь либо всратые таланты или возможность по другому билдить своего персонажа? Ничего, просто пипл и так схавает. А если я не хочу качать другой класс, а хочу играть только условным темным рыцарем - у меня гибкости 0. Если дк в вов может быть и дд, и танком, то в финалке это без шансов танк. Хочешь дамагера - пикай другой КЛАСС.
а еще для ролевой игры важно как твой персонаж выглядит.
только вот в вов у тебя треугольно-квадратное месиво вместо персонажа, а в финалке подбирать внешний вид себе - это можно целыми днями заниматься.
1) у барда скилы инстант каст почти все
2) часть скилов с лоу левел огкд
3) половина основных огкд скилов имеют кд, которое ресетится от проков + один скил просто юзает когда прокает с шансом 50%.
я не очень люблю барда, поэтому как ынжынэр просто засунул в макрос всё и спамил его когда качал его.
в итоге у меня там бывает за секунду по 2-3 скила вылетает очень часто.
я хз каким местом ты играешь, но явно не так как надо.
та же похожая ситуация у многих классов - есть куча огкд скилов, которые только успевай жать.
в вов все тоже самое было - были быстрые быстрые, например как фаер маг спамящий абилки как можно быстрее, а были медленный - например аркан маг.
в целом я не почувствовал серьезной разницы в средней динамике боя когда ты не качающий нуб, а уже на капе и пытаешься крутить идеально ротации.
я не знаю, зачем ты написал про скилы барда, если я тебе написал все его кнопки. два офгкд скила с откатами по 15 секунд, остальные кнопки ты жмешь литерали раз каждый гкд. У моего дк 60 лвла ваще одна офгкд кнопка которую можно 3 или 4 раза юзнуть, а потом заканчивается мана и ты спамишь 1-2-3))0
Я не представляю, какой кринж у кастеров, где еще и пол года ждать, чтоб скил докастовался
Д - динамика. Прорывная игра. Тот же вов вышел из чата.
даже есть логи с ёши.
а запрещено буллить других игроков на основании их дпс - вот за это банят.
какой смысл от дпс метров, если ты должен шкериться в фк или в локальных чатиках, обсуждая их? А если нет статика (что у большинства людей), но они пушат +\- сложный контент через лфр - то не обсудить ничего, потому что по жепе надают. Про маре, который тоже запрещен просто потому что я вообще молчу. У каждого второго он в статусе указан, но опять же, все ШиФрУюТсЯ ахах. Это настолько кринжово и позорно выглядит со стороны разрабов, что я не знаю.
это в вов при выходе нового аддона - вся игра до него становится бесполезным мусором и забывается.
в финалке ресы прошлых аддонов используются в крафте новых.
также крафтовый гир в финалке вполне себе хороший - он уровня нормал рейдов, а еще он пентамелдится что делает его уже почти как шмот из саведж рейдов.
т.е. если ты докачал профу и хочешь пойти ей рейдить топовый контент игры, то тебе хватит просто купить фул крафт гир с аукциона.
а я в этом аддоне поднял 500млн гил на продаже крафтового гира
Та хоть миллиард. Куда их тратить то? Крафт бесполезен, т.к. ты на эти гили ниче и купить не можешь. В вов есть жетон с подпиской, в гв2/тесо можно донат валюту покупать. В финалке ладно разрабы жлобят подписку продлевать за гилы, но можно было бы донат валюту какую то ввести, чтобы эмоции/шмотки из шопа (который кстати тоже костыльно сделан) покупать.
в вов так же любая профессия на старте аддона генерирует миллионы голды и тонны жетонов. Плюс их реворкнули и они стали на порядок интереснее и глубже. Но о чем мы обсуждаем, если твой опыт остался где то в классике или лк.
например качественная текстовая подача сюжета - это просто лично тебе не нравится, а невидимые стены не дающие тебе спрыгнуть и разбиться насмерть - вполне себе удобство.
а вот например отсуствие даже бампинга - это прям днище графика уровня 20+ летних игр, ни о какой хорошей графике в таких условиях нельзя говорить даже.
но ты судишь по ограниченному использованию рейтрейсинга, который ничего кроме как сожрать больше ресурсов компа в вов не может.
потолок ОЧЕНЬ низко - где тут мои предпочтения, если он реально низко? Причем тут удобство, если ты и так не можешь нигде разбиться в финалке, даже упав с гигачад высоты (если не в бою) у тебя останется 1хп. Для чего ты отмазываешь ленивых разрабов?
стартовая скорость маунта медленная - ГДЕ ТУТ УДОБСТВО?!
в половине квестов тупо НЕТ ОЗВУЧКИ - где тут мое предпочтение, удобство или еще что то, если ее блин нет?
В каждом третьем квесте что то передают персонажу или он что то отдает - и это что то НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАК МОДЕЛЬКА, они тупо передают воздух. Где тут мое предпочтение? Если они могли взять условную готовую модельку книги и тупо ктрл+ц ктрл+в в руку персонажу. Это банальная недоработка.
В квестах СПЛОШНОЙ ТЕКСТ без ничего другого, без какого либо интерактива - это не субъективная оценка сюжета нравится/не нравится - это тупо лень разработчика и некомпетентность, так как он в ВИДЕОИГРЕ не нашел способа по другому передать сюжет, кроме как писанина.
Ты там обмолвился о том, что сюжет на уровне современных топовых сингл игр. Почему он абсолютно линеен? Почему так присутствуют бесполезные квесты, почему мне иногда нужно передать вещь по-сути соседнему, блин, персонажу?
почему нпс убегают просто в пустоту постоянно?
ты серьезно этот треш защищаешь?
эта игра хорошая, но явно не в тех аспектах, которые я перечислил.
Я не понимаю, как мы вообще сравниваем это
и вот это
там даже масштаб локаций несравним. да что масштаб, на 3:05 по классике нпс опять передает пустой кулачок животному покушать ахахахахах в этом вся ПрОрАбОтАнНоСтЬ финалки, собственно
Нет таких.
Нет таких.
Это я ещё ничего не сказал о коллекциях и людях что держат в игре многих. Смысл бросать ВОВ если у чела там знакомые и идти в ту же фф14 или тесо. Соло там играть?
Я в свое время в ВОВ в 2011 заходил, купил игру, купил подписку. Поиграл несколько дней, мне он понравился. Но все знакомые играли в аок и в ла2, лотро. И в итоге я уже только в 2014 в ВОВ начал играть. Ибо появился более мощный стимул, плюс аддон на тот момент оч хорошо подходил для знакомства с игрой(Дренор).
Я думаю это также работает и в случае с другими играми у людей.
В wow ты нету такого перекоса, платишь подписку и иди фарми траву, ткань и шей сумки, если денег нету чтобы купить на ауке.
С шмотками аналогично, выбиваются в данжах, а не покупаются на ауке за реал т.к. шмот персональный при получении. Не то что в азиатских игр, где одна гильдия фармит одного босса и с него шмот продает за деньги.
Я слишком беден для азиатский донатных помоек.
Финалка на которую все дрочат в последнее время на вид азиатская, словно aion какой-то. И графон такое ощущение что даже хуже чем в ненавистном wow.
P.S. В wow играл с бк до панд, на пандах уже скипнул. Ферма просто выбесила в пандах. Год в дреноре поиграл и чуть в легионе (пару месяцев).
донат - это кореские игры больше и то потому что они любят пвп.
японцы мне кажется больше про пве, поэтому там все ок.
китайцы - что-то среднее.
В wow ты нету такого перекоса, платишь подписку и иди фарми траву, ткань и шей сумки, если денег нету чтобы купить на ауке.
посчитай сколько тебе встанет игра в вов и сколько ты на эти деньги можешь купить в бдо
так что там и там ты должен пробиться в топовую гильдию чтобы получить доступ к топовому босу
а еще в вов в промышленных масштабах продают шмот и топовых дажей за реальные деньги.
есть даже такое правдивое выражение - в вов игроки делятся на 2 типа: те, кто бустят за деньги, и те, кто покупает бусты за деньги.
т.е. они все делают правильно - игра должна быть красивой и персонажи должны быть красивыми и сиськи трясущимися.
в то время как тот же вов - полтора полигона на всё, мыльные нулёвые текстуры и мультяшная стилистика.
после к концу лича начался активный рост торговли за реал в вов.
с введением м+ в легионе только увеличилось кол-во контента, который можно продавать за реал.
также м+ позволил теперь заниматься торговлей за реал пве контентом не только гильдиям, но и маленьким группам умелых игроков из нескольких человек.
это привело к тому что покупать за реал бурсты - это стало нормой в вов.
а забивание близзард на ботов привело к тому, что боты начали прям бот-трейнами бегать по 8+ человек.
в шедоулендс я прям офигивал с того, что в каждой локации было по несолько длинных бот-трейнов друидов, которые бегали и собирали траву.
банить их конечно же никто не стал несмотря на репорты.
после к концу лича начался активный рост торговли за реал в вов.
с введением м+ в легионе только увеличилось кол-во контента, который можно продавать за реал.
также м+ позволил теперь заниматься торговлей за реал пве контентом не только гильдиям, но и маленьким группам умелых игроков из нескольких человек.
это привело к тому что покупать за реал бурсты - это стало нормой в вов.
Значит не только мне не понравилось к чему они пришли.
Плохо у вова то, что там до сих пор не используются шейдеры для всяких поверхностей, разрабы камень или металл имитируют рисуя текстурки руками. Из за чего шмот (и не только он) выглядит устаревшим уже давно (с легиона, когда был серьезный скачок в проработке сетов).
никакого тупого ноубрейн гринда!
сидишь, читаешь сюжет уровня топовых сингл игр.
Это тупо скучно.
Тем более все ы знаем какого качества сюжет в арр, хевенсварде и дальше.
Ла2 в плане стилизации скиллов все равно лучше их обоих.
Я делал этот ивент когда его 2й раз ввели не так давно, в 2024 весной что ли.
Можно до бесконечности спорить что лучше, вов или финалка, они обе уже плохие и старые, вову 20 лет, финалке 10+ лет. Это банально игры динозавры, на древних движках, без современных фишек (в вове нельзя по лестницам лазить, в финалке локации коридорные и нет подводного мира например, растительность вся деревянная и неживая и тд), они уже морально устарели.
И логично, что если человек в одной игре проторчал 10+ лет, он вряд ли полезет в другую игру, которая тоже 10+ лет существует, и где уже тонна всего была введена и перелопачена и где черт ногу сломит пока разберешься во всем и где у него нет знакомых которые бы ему все объяснили. Это я не про себя если что, ну так, мало ли. Это про среднего такого игрока.
Средний игрок захочет во что то современное зайти, что даст ему новый опыт.
А что у нас из современных мморпг? ТЛ - мобильное уг корейское, где 1 раса всего и боевка хуже вова по динамике + доната вагон.
Нью ворлд? Опять 1 раса, куча вырвиглазной косметики, боевка которая зайдет не всем, нет классических ролей, и самое главное - а контента тупо меньше чем в вове том же. Все эти "новые мморпг" крайне бедны на контент и он в них выходит медленно и крайне забагованным. Чем сложнее механики, тем больше багов.
Поэтому люди и возвращаются куда им "привычнее", посмотрев на эти новые проекты.
вов - это игра технически и визуально застрявшая в 2004 году.
- ты бегаешь от нпц к нпц
- ты бегаешь от нпц до локации с мобами
- ты бегаешь от моба к мобу
Тем более все ы знаем какого качества сюжет в арр, хевенсварде и дальше.
ты либо делаешь качественную сюжетку, либо посылаешь игрока гриндить мобов.
просто финалка в этом плане сюжетная игра, а вов - это как корейская гриндилка, которые кстати тоже часто делают прокачку квестами.
и если арр еще некоторые хаят за затянутость, то вот хэвасванрд - это уже топ сюжет, ни одна мморпг сюжет даже рядом не стоит и даже большинство сингл плеер игр рядом не стоят.
Ла2 в плане стилизации скиллов все равно лучше их обоих.
а прости сюжетку нужно и в вов, точнее там сюжетки нет - нужно прогриндить до капа.
причем на каждом классе!
Я делал этот ивент когда его 2й раз ввели не так давно, в 2024 весной что ли.
классика твоей игры во все игры
С мморпг тоже самое - любая ммо 2004-2008 уже устарела безбожно графически. Да о чем речь - буквально на днях ставил арчейдж, топ графа 2013 года а сейчас уже выглядит очень отсталой - пиксельные тени, растительность прорисовывается в 2х метрах, текстуры мылище, освещение устаревшее и плоское, сглаживание там вообще атас, таа не работает, а все остальное даже в 1440р дико пикселит. Мой любимый конан тоже выглядит уже устаревшим, по ряду аспектов, а в 2008-2010 лучше ничего не было.
Вов за счет постоянного обновления графы хоть как то держится и у него для игры 20 летней давности с этим все еще норм, относительно конечно (как я уже говорил - шмот просто убого смотрится и маунты без физики ездят вообще, поверхности без шейдеров и тд).
Был бы он с реалистичным стилем, как тот же бдо, там бы такого кол-ва ни маунтов ни шмота тупо не было бы. банально тяжелее рисовать все это.
Хотя я не спорю что графа у него уже устарела и близзы давно должны были ее хотя бы до уровня ХОТС\ОВ2 поднять, стиль то схожий.
-динамические тени и освещение
-ssao\hbao и его более новые версии
-шейдерная вода
-обновление эффектов (хотя мне старые нравились больше)
-обновление всех старых моделей на HD версии
-обновление старого мира что тянет на ремастер, еще во времена каты.
В других играх и десятой доли такого не делают, увы. В корейских так вообще, как игра вышла, так она с этой релизной графой и существует.
- ты бегаешь от нпц к нпц
- ты бегаешь от нпц до локации с мобами
- ты бегаешь от моба к мобу
ты либо делаешь качественную сюжетку, либо посылаешь игрока гриндить мобов.
просто финалка в этом плане сюжетная игра, а вов - это как корейская гриндилка, которые кстати тоже часто делают прокачку квестами.
В ла2 у каждого скилла своя анимация в зависимости от используемой стихии, озвучка всего этого голосом, сами скиллы нарисованы просто, но они все запоминаются и отличаются. У того же гладиатора вообще офигенные анимации ударов дуалами, или касты танцев у БД и тд. В финалке я не могу ни 1 скилл вспомнить, тут фиолетовая вспышка, там взрыв какой-то, вообще глаз не цепляет. В вове также у каждого скилла своя анимация, жаль без озвучки кастов, поэтому и считаю его хуже ла2шных.
понятно что это 2004 год и сейчас они уже выглядят устаревшими, но стиль то есть. В том же конане спеллы гораздо технологичней, но они просто никакущие, касты скучные, при всей моей любви к игре она по этому параметру хуже всех вышеперечисленных. (зато именно милишные анимации топ, но это уже другое).
а прости сюжетку нужно и в вов, точнее там сюжетки нет - нужно прогриндить до капа.
причем на каждом классе!
Но само получение полетов было тупо за голд на 30 лвле. Причем денег хватало с нуля на них легко, я кучу альтов качал и с основы на них деньги не скидывал - сам покупал спокойно.
В аддонах да, нужно было репу прогриндить, но то аддоны уже. Тем более там тоже после выхода через какое то время либо получение репы бустили либо требования упрощали и полеты мутились легко. Я помню времена когда для открытия полетов нужно было сокровища по дренору собирать или легиону и "первопроходца" делать. Хотя меня не напрягало, наоборот некое чувство достижения чего то значимого было. В обычных локах то полеты легко открывались, что давало огромную свободу по сравнению с другими мморпг. По сути только в арчейдже что то подобное реализовали, причем сразу, а не спустя n-лет.
классика твоей игры во все игры
это грубо говоря как жрать брюкву(вов) и отказываться от любой другой еды т.к. это не брюква.
вы даже не понимаете насколько это фанатично и смешно выглядит со стороны пытаться везде требовать чтобы другие игры были как вов.
однако есть один фактор, который бьет все карты:
раньше финалка копировала механики вов, а теперь уже несколько лет как вов пытается копировать механики финалки.
очевидно что если близы начали гнаться за финалкой, то им виднее.
вероятно они понимают куда свалили все не фанбои и пытаются вернуть их нелепо копируя финалку.
для меня так ваще и то и то не приятно.
ну а что касается гринда - вов такая же гриндилка как и азиатские мморпг.
просто каждый выбирает обертку гринда по вкусу.
кому-то нравится честно придти на спот и гриндить.
кому-то нравится чтобы его водили на спот по квесту раз за разом, тратя кучу времени на беготню. а есть ваще люди которым симулятор курьера нравится.
кому-то нравится когда у него спот оформлен как данж, который зачищаешь тысячи раз. (привет м+)
Добавлено через 3 минуты
но разве ты будешь спорить с тем, что финалка сейчас топ1 в жанре мморпг, которые называют "парками аттракционов" и "пве мморпг", которые в свою очередь являются самым популярным по кол-ву игроков подмножеством мморпг ?
но разве ты будешь спорить с тем, что финалка сейчас топ1 в жанре мморпг, которые называют "парками аттракционов" и "пве мморпг", которые в свою очередь являются самым популярным по кол-ву игроков подмножеством мморпг ?
Добавлено через 3 минуты