Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин признался, почему им пришлось продать студию Sony
5 января в 10:00
3512
14
Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин в одном из своих обширных постов в социальных сетях признался, что из-за раздутых игровых бюджетов им пришлось продать компанию.
Когда мы основали Naughty Dog в 1980-х годах, расходы на разработку игр были вполне приемлемыми. Мы все делали на собственные средства, переливая прибыль от одной игры в следующую. Наши игры начала 80-х стоили менее 50 000 долларов каждая. В Rings of Power (88-91 гг.) бюджеты выросли примерно до 100 000 долларов, но в 1992 году прибыль после уплаты налогов составила чуть больше этой суммы. В 1993 году мы вложили эти 100 тысяч долларов из Rings в самофинансируемый Way of the Warrior. Но Crash Bandicoot ('94-96) обошелся в 1,6 миллиона долларов. К тому времени, как мы добрались до Jak and Daxter ('99-01), бюджет перевалил за отметку в 15 миллионов долларов. К 2004 году стоимость ААА-игр вроде Jak 3 взлетела до 45-50 миллионов долларов и с тех пор продолжает расти. Разработчики почти никогда не имеют средств для финансирования собственных игр, что дает издателям огромные рычаги влияния. Продажа Sony была не только для того, чтобы обеспечить финансовое будущее Naughty Dog. Речь шла о том, чтобы дать студии ресурсы для продолжения создания лучших игр, не будучи раздавленной грузом стремительно растущих расходов и парализующим страхом, что один промах может все испортить.
В конце Эндрю Гэвин рассуждает о том, что хорошую игру можно сделать, только имея большие инвестиции и внушительный бюджет, и что продажа компании была правильным решением. Стоит заметить, что не все разработчики соглашаются с его мнением, особенно когда издатели начинают сдвигать сроки релиза или заставляют добавлять в игру повесточный контент.
Другие публикации по теме
Учитесь мотивировать своих работников: руководство Shift Up так довольно релизом Stellar Blade и ее создателями, что решила отметить успех и Новый год щедрыми дарами для простых работяг.
Вчера в 14:11
2561
6
Генеральный директор Пак Йонг-Хюн называет задержки с запуском новых игр и снижение активности ключевых игр, таких как Blue Archive и The First Descendant, серьезными препятствиями
Вчера в 14:00
1826
5
Хьюстон, у нас проблемы — горячие финские парни сбились с пути истинного: недавно режиссер Alan Wake 2 Кайл Роули стал гостем подкаста Behind The Voice и сделал настораживающее заявление.
5 января в 21:07
2200
18