Состоялся анонс разработки стратегии Planetbase 2

Студия Madruga Works анонсировала разработку второй части научно-фантастической стратегии Planetbase про колонизацию Солнечной системы. Релиз игры запланирован на первый квартал 2027 года.
Реальные планеты
В Planetbase планеты создавались с оглядкой на тела Солнечной системы, но без их прямого называния. Теперь мы хотим усилить реализм (насколько это возможно для колонизации космоса) и дать игрокам шанс осваивать настоящие миры. Первым станет Марс, а в будущем появятся Луна, Европа и Титан.
Технологическое древо
Если в Planetbase технологии просто покупались, то теперь мы вводим полноценное древо, как в Dawn of Man. Игроки смогут исследовать новшества там, где это уместно, или приобретать патенты для технологий, недоступных для разработки в колонии.
Транспорт
Колонизация вне Земли требует машин. Мы добавляем роверы, добывающую технику и заправщики, чтобы повысить эффективность баз.
Производственные цепи
Простые процессы сбора ресурсов и производства из Planetbase станут сложнее. Игроки смогут добывать сырье на месте и строить самодостаточную индустрию за пределами планеты с детализированными этапами.
Энергия и вода
Механики получения энергии и воды усложнятся. Появятся добыча льда с его плавлением, ядерные реакторы, поиск мест для геотермальных станций и другие способы.
Множественные базы
Идея отдельных баз с независимыми энергосетями давно витает в воздухе. Мы работаем над тем, как это реализовать в геймплее.
Элементы RTS
Функции в духе RTS, такие как множественный выбор и прямые приказы из Dawn of Man, вернутся в игру.