Состоялся общий релиз шутера Concord: игра так и не привлекла массового геймера

1674
6

Состоялся общий релиз командного шутера Concord от студии Firewalk Studios и издателя PlayStation Publishing. Игра стоит 40 долларов, разработчики пообещали, что в ней не появятся платные боевые пропуска и сезонные билеты. 

В “Стиме” у Concord на текущий момент 79% положительных отзывов на основании 204 мнений. Онлайн игры в день общего релиза смог подняться до 697 человек. Ситуация с онлайном на PS5 нам неизвестна, но зато известна оценка игры от пользователей: 2,77 балла из 5. 

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать: дайверсити-инклюзивный шутер, который создавался целых восемь лет, оказался мало кому нужным. Не удивимся, если в ближайшее время Sony объявит о смене модели распространения игры на F2P. 

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-