Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
28 февраля 2017
42410
375
Студия inXile Entertainment сообщила о выходе классической ролевой игры Torment: Tides of Numenera в сервисах цифрового распространения GOG, Steam и консолях последнего поколения.
Torment: Tides of Numenera позиционируется как идейный наследник игры Planescape: Torment, вышедшей в 1999 году, а ее действия происходят в вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком - мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Разработчики заявляют, что игра обладает глубоким и продуманным сюжетом, миром не похожим ни на один другой, повествованием сконцентрированным на личностях героев, а решения и действия игроков всегда имеют последствия.
При создании вы можете выбрать один из основных классов: Клинки - воин полагающийся на оружие и броню, Нано - класс похожий на классических магов, но использующий Нуменеры - древние технологии настолько продвинутые, что их не отличить от магии, а также Ключ - универсальный класс, способный эффективно использовать все представленные возможности, в зависимости от обстоятельств и вашего выбора умений.
Основными ключевыми игровыми механиками являются Нуменеры - древние артефакты, несущие в себе непонятные текущему поколению технологии, и Потоки - система глобального мировоззрения в Torment. В игре нет добра или зла, а сразу несколько состояний между, каждое из которых характеризует и влияет на людей по разному.
Подробнее об игре, ее особенностях, а также о наших впечатлениях можно узнать в нашем обзоре “Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора”.
Системные требования ПК-версии игры
Минимальные:
Игра Torment: Tides of Numenera уже доступна на ПК (Windows, Mac, Linux) и консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Torment: Tides of Numenera позиционируется как идейный наследник игры Planescape: Torment, вышедшей в 1999 году, а ее действия происходят в вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком - мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Разработчики заявляют, что игра обладает глубоким и продуманным сюжетом, миром не похожим ни на один другой, повествованием сконцентрированным на личностях героев, а решения и действия игроков всегда имеют последствия.
При создании вы можете выбрать один из основных классов: Клинки - воин полагающийся на оружие и броню, Нано - класс похожий на классических магов, но использующий Нуменеры - древние технологии настолько продвинутые, что их не отличить от магии, а также Ключ - универсальный класс, способный эффективно использовать все представленные возможности, в зависимости от обстоятельств и вашего выбора умений.
Основными ключевыми игровыми механиками являются Нуменеры - древние артефакты, несущие в себе непонятные текущему поколению технологии, и Потоки - система глобального мировоззрения в Torment. В игре нет добра или зла, а сразу несколько состояний между, каждое из которых характеризует и влияет на людей по разному.
Подробнее об игре, ее особенностях, а также о наших впечатлениях можно узнать в нашем обзоре “Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора”.
Системные требования ПК-версии игры
Минимальные:
- ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64 bit) / Mac OSX 10.8 или выше (64 bit) / Ubuntu 16.04 or later (64-bit), SDL 2.0 или новее
- Процессор: Intel Core i3 или аналог (Intel i5 для Mac)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или аналог
- Место на диске: 20 GB
- ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64 bit) / Mac OSX 10.8 или выше (64 bit) / Ubuntu 16.10 or later (64-bit), SDL 2.0.5 или или новее
- Процессор: Intel i5 или аналог от AMD
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или аналог
- Место на диске: 20 GB
Игра Torment: Tides of Numenera уже доступна на ПК (Windows, Mac, Linux) и консолях PlayStation 4 и Xbox One.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Сегодня в 16:00
720
4
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Сегодня в 11:55
5058
23
Студия Shiro Games похвалилась значимым для себя достижением. Их ролевое приключение Wartales о жизни банды средневековых наемников продалось тиражом в миллион копий.
Вчера в 18:00
2039
13