"Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно!" — разработчики игры в этом уверены

12066
114
Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно! — разработчики игры в этом уверены

Представители студии Bethesda продолжают рассказывать о том, как геймеры не смогли понять всей гениальности их мыслей и идей в Starfield и несправедливо высказывают претензии к разработчикам. Вслед за “баги в нашей игре ради вашей свободы” в ход пошел новый лозунг — “Когда нет контента, это весело”! Или что-то очень близкое к нему. 

А все дело в том, что в интервью изданию The New York Times исполнительный директор Bethesda Game Studios Эшли Ченг так ответил на вопрос журналиста, почему подавляющее большинство планет из заявленной тысячи — это буквально пустыри? 

Оказывается, что эта пустота и обязана создавать интерес для игроков — пытаясь найти не пойми что, не пойми где, вы получаете удивительный опыт, словно настоящий астронавт. 

По замыслу дизайнеров, игрок должен чувствовать себя той самой пылинкой в бесконечной Вселенной (пылинкой называют главного героя в начале игры на шахте). В качестве примера Ченг привел высадку на Луну — мол, там тоже ничего не нашли, но скучно Армстронгу не было. 

Поддакнул Ченгу и Тодд Говард, заявив, что можно было сделать несколько планет и локаций, но тогда потерялся бы весь масштаб. 

“Нам нужен был масштаб, чтобы создать такое ощущение. Мы могли бы сделать игру, в которой есть четыре города и четыре планеты. Но это не будет таким же ощущением настоящего исследователя”.

В общем, игроки снова ничего не поняли. 

Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно! — разработчики игры в этом уверены
Другие публикации по теме
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
Вчера в 21:07
662
1
Форум
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября 2024
8150
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября 2024
1401
1
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: