"Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно!" — разработчики игры в этом уверены

11545
114

Представители студии Bethesda продолжают рассказывать о том, как геймеры не смогли понять всей гениальности их мыслей и идей в Starfield и несправедливо высказывают претензии к разработчикам. Вслед за “баги в нашей игре ради вашей свободы” в ход пошел новый лозунг — “Когда нет контента, это весело”! Или что-то очень близкое к нему. 

А все дело в том, что в интервью изданию The New York Times исполнительный директор Bethesda Game Studios Эшли Ченг так ответил на вопрос журналиста, почему подавляющее большинство планет из заявленной тысячи — это буквально пустыри? 

Оказывается, что эта пустота и обязана создавать интерес для игроков — пытаясь найти не пойми что, не пойми где, вы получаете удивительный опыт, словно настоящий астронавт. 

По замыслу дизайнеров, игрок должен чувствовать себя той самой пылинкой в бесконечной Вселенной (пылинкой называют главного героя в начале игры на шахте). В качестве примера Ченг привел высадку на Луну — мол, там тоже ничего не нашли, но скучно Армстронгу не было. 

Поддакнул Ченгу и Тодд Говард, заявив, что можно было сделать несколько планет и локаций, но тогда потерялся бы весь масштаб. 

“Нам нужен был масштаб, чтобы создать такое ощущение. Мы могли бы сделать игру, в которой есть четыре города и четыре планеты. Но это не будет таким же ощущением настоящего исследователя”.

В общем, игроки снова ничего не поняли. 

Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно! — разработчики игры в этом уверены
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7174
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1232
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3039
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: