Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones

2065
11
Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) автор и по совместительству помощник редактора издания Game Informer поделился своими впечатлениями, о недавно вновь возникшем на горизонте экшене про пиратов Skull and Bones от компании Ubisoft. Среди того, что стоит знать интересующимся игрокам, он выделил несколько моментов:

  • Сейчас, спустя 5 лет с момента анонса, став игрой с открытым миром в Индийском океане, а не простой ареной с битвами в формате 5 на 5, экшен выглядит и ощущается совершенно иначе и куда интереснее.
  • Важно понимать, что если вы не являетесь поклонником игр компании, то, скорее всего, вам не приглянется и эта.
  • Дурная слава станет буквально двигателем прогресса игроков. В игре не будет привычных скиллов и специальных древ прокачки. Увеличивая этот показатель, игроки будут получать и новые статусы, поднимаясь от пирата-изгоя до авторитетных морских преступников. Рост дурной славы позволит получать улучшения для корабля, от корпуса до оснастки и видов вооружения. С развитием придется сражаться с более опасными противниками и атаковать лучше защищенные укрепления.
  • Сильно развившийся игроки будут терять много дурной славы при нападении на маленькие корабли неопытных капитанов. При этом “упасть в ранге и откатиться” не получится. Не потеряются и все полученные предметы и улучшения.
  • Подзорная труба позволит определять уровень дурной славы, рассчитывать количество полученной за победу или потерянной в случае поражения, оценивать ценный лут на борту и изучить оснащение судна.
  • В игре есть три типа кораблей – маневренные, боевые и грузовые.
  • После поражения игроки не начинают все сначала, а сохраняют большую часть лута.
  • Для развития вам понадобится золото. Его можно добыть только естественным путем, через игровой процесс. Микротранзакции позволят обзавестись только косметическими предметами.
  • Геймплей и управление ощущаются иначе, чем в Assassins’s Creed: Black Flag, а в сравнении с Sea of Thieves - более аркадно.
  • Заранее прописанного сюжета в привычном понимании не будет, но лор будет подаваться через предметы, обнаруженные в игре. Кажется, запланированы и встречи с реальными историческими фигурами.

Выход Skull and Bones состоится 8 ноября для платформ ПК, Stadia, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Планы команды Skull and Bones на сезоны второго года поддержи
Планы команды Skull and Bones на сезоны второго года поддержи
Второй год поддержи пиратского АААА-экшена Skull and Bones стартует уже сегодня с крупными изменениями. Команда Ubisoft из Сингапура представила планы, начиная с 1-го сезона «Восхождение в хаос».
15 апреля в 13:00
1833
2
Форум
Дела у Skull and Bones идут так себе, команда обратилась к игрокам
Дела у Skull and Bones идут так себе, команда обратилась к игрокам
Разработчики пиратского онлайн-экшена Skull and Bones обратились к игрокам с посланием. Нет, они не сообщили о закрытии игры, как многие могли подумать.
10 апреля в 22:00
7692
8
Форум
Разработчики Skull and Bones отложили выход первого сезона второго года и продлили текущий
Разработчики Skull and Bones отложили выход первого сезона второго года и продлили текущий
В прошлом месяце Skull and Bones отметила первую годовщину, и теперь разработчики поделились некоторыми новостями о первом сезоне второго года. Он был отложен, а 4-й сезон немного продлен
5 марта в 09:00
2127
2
Форум
Пользователи:
5.25/10
Оценка редакции:
-