Сотрудники GameStop получили новые инструкции по работе с клиентами: карты принимать, обернув руку пакетом
Через щель в дверях
В период пандемии коронавируса COVID-19 многие магазины закрываются, что влечет за собой колоссальные убытки. Так что сеть GameStop до последнего отказывалась сворачивать работу, утверждая, что торгует «необходимыми» товарами, например, для организации удаленной работы. Однако затем GameStop все-таки закрыла магазины, переведя их только на выдачу заказов у двери, внутрь покупателей уже не пускают. В некоторых штатах и такой вариант был запрещен.
При этом сотрудникам предложили оплачиваемые отпуска и отгулы, если они не хотят рисковать жизнью и здоровьем, работая на выдаче. А сеть, давно испытывающая финансовые трудности, планирует в ближайшее время закрыть еще 300 магазинов, уже навсегда. Однако на этом история не закончилась, если верить порталу The Boston Globe. Работники GameStop в Массачусетсе получили электронные письма от руководства с распоряжением вернуться к работе, хотя в этом штате разрешения на ведение такой деятельность у сети как раз нет.
Но начальство позаботилось о безопасности продавцов: им предписано принимать кредитные карты клиентов через маленькую щель в дверях, обернув руку пакетом, который затем необходимо вывернуть, положив в него карту и товары. Один из менеджеров, который предпочел сохранить анонимность, признался, что сначала принял e-mail за шутку. Руководство GameStop не ответило на вопросы, касающиеся ситуации, ограничившись стандартным заявлением, но информацию подтвердили работники других магазинов штата.