Совершенно адекватные новости: Часть 1. Игры вышек
1 апреля 2018
3010
5
Добрый день, уважаемые читатели с вами мы и "Совершенно адекватные новости" в прямом эфире!
В связи с приближающимся PAX East, который будет проходить с 5 по 8 апреля, наша команда "Совершенно адекватных новостей" прибыла в Бостон, штат Массачусетс. Нам удалось пообщаться с некоторыми разработчиками, которые охотно (и не очень) поделились с нами своим видением игр на ближайшее будущее.
Для начала, хочется поздравить компанию с сохранением собственной независимости и пожелать успешного будущего и, конечно, хороших релизов. С большим удовольствием мы поздравили главу компании - Ива Гиймо, который был очень доволен (собой, по всей видимости) и был одет в забавную футболку, с надписью "Vivendick". Забавное слово, что-то оно напоминает.
Как сообщила команда разработчиков, которые не сидели на месте, а все бегали, что-то синхронизировали и сравнивали со своими GPS-навигаторами, им надоело делать игры с открытым миром и постоянно выслушивать жалобы игроков на сюжет, персонажей и открытый мир. "Мы решили кардинально поменять подход к своим играм", - заявил один из разработчиков. "Больше никаких открытых миров и громадных карт. Вышки, вот что нас интересует!" - добавил он. Как удалось выяснить, новые игры Ubisoft будут содержать в себе вышки и… ничего кроме вышек. "Только представьте, как это великолепно, вы лезете на вышку и открываете следующую, на которую вам опять надо залезть, чтобы что? Правильно, открыть новую вышку! Для разнообразия процесса (хотя что может быть интереснее лазания по вышкам???) мы решили добавить ресурсы для сбора. Это будет алюминиевая оплетка кабеля, собрав 10000 штук которой, можно будет соорудить себе великолепную шапочку. Ну неужели вы думали, что можно лазить по вышкам без алюминиевой шапочки? Шапку также можно будет покрасить в разные цвета, краски можно купить за микротранзакции!" На данный момент, рабочее название игры - "Game of Towers: Conveyor Edition".
Также разработчики рассказали, что в новой части The Crew 2 будет совершенно потрясающий [NDA]. Представляете, как это здорово! Нигде ранее подобного не было! Хотя, до релизной версии все еще может поменяться, на всякий случай отметили разработчики.
Напоследок, нам рассказали о новой системе монетизации в играх Ubisoft. Вы просто платите деньги и игра проходит сама себя. Великолепное решение для тех, у кого совершенно нет времени на игры.
Оставайтесь с нами, возможно кто-то из разработчиков еще захочет с нами поговорить.
Разработчики студии Bethesda прибыли на конференцию раньше всех, с каким-то строительным мусором и что-то всё время строили из него, под команды Тодда Говарда, несмотря на занятость Тодда (и его постоянные нашептывания что-то про убежища и войну, которая никогда не изменится, даже с приходом узника со старыми свитками) нам удалось взять интервью и мы узнали несколько подробностей, относительно будущих проектов студии Bethesda.
"Что? Игры? Какие тут игры? Ах, точно, игры", - произнес с сарказмом Тодд, когда нам все-таки удалось его отвлечь от строительства огромной стены с надписью "Diamond City by Todd Howard". "Дело в том, что игра - это конструктор, поэтому мы решили просто дать игрокам конструктор, а они сами смогут собрать ту игру, которая им понравится. Драконы-кротокрысы в постапокалипсисе? Запросто! Ядерные атаки в фентезийном мире - без проблем, собирайте игры, которые будут вам по душе, а главное - стройте, стройте, стройте!".
Конечно, хотелось бы уточнить у Говарда, что еще будет наполнять их игры, кроме конструктора, но фразой "Я ответил на ваши вопросы? Да? Нет?", произнесенной с еще большим сарказмом, мы поняли, что легендарный разработчик предпочитает не открывать дальше завесу тайны будущих проектов.
Правда, один очень известный инсайдер заявил, что успел заметить на одном из пуэрториканских сайтов Amazon версию Skyrim для умных часов. Ранее этот инсайдер уже предсказывал точный день появления информации о портировании Skyrim на консоль Switch. Нет сомнений, что информация совершенно верна и ей стоит верить!
Рядом со стройкой крутились разработчики из Arkane и немного поделились информацией, относительно своей игры, которая находится в разработке. Рабочее название пока что "Honored", и в этот раз в игре не будет предательств и какой-то там боевой системы. По большому счету, главный герой будет почетным жителем города, который будет ходить и слушать местных жителей о том, насколько он почетный житель этого города. Сейчас разработчики работают над реалистичной системой ходьбы и уникальным взаимодействием почетного главного героя с жителями города, будут нелинейные восхваления и совершенно разные проходы по улицам, что будет влиять на концовки, которых, к слову, будет три. Хорошая, очень хорошая и великолепная. Концовки будут зависеть от уровня собранных похвал.
Оставайтесь с нами, впереди много интересного*!
Добрый день, уважаемые читатели, с вами в очередной раз "Совершенно адекватные новости", в самом полнейшем своем составе!
В очередной раз и для тех, кто только к нам присоединился, напомню, что мы находимся на предварительной встрече с разработчиками игр, перед PAX East. К сведению невнимательных читателей (я надеюсь, что среди наших читателей нет таких) мы уже взяли два интервью и сделали первую и вторую часть. Если вы не любитель читать, и смотреть картинки, нам очень жаль вас.
Команда Blizzard прибыла в полном составе, они делились новой информацией, буквально перебивая друг друга. Было не совсем понятное, но в целом, интересное и оживленное интервью. Правда, часть команды разработчиков осталась в стороне, не пожелав с нами общаться. "Не сезон" - скупо ответили они на все наши попытки задать вопросы. Интересно, кто же это был и чем они там занимаются?
После крика Джеффа Каплана "Я вас тут сейчас всех за токсичность перебаню и муты дам", команда все же немного успокоилась и Джефф поделился новостями Overwatch - "На данный момент мы создаем трех персонажей поддержки", - отметил Джефф. "Женских персонажей, конечно же", - многозначительно заметил он. "Кто они - это секрет. Но в ближайшее время мы начнем намекать о том, кем они являются и с кем их можно шипперить и чье появление ожидать на Попкорнхабе. Также, мы занимаемся новым игровым режимом, представьте, раньше вы толкали тележку из точки А в точку Б, а новый режим предоставит возможность толкать тележку ОБРАТНО! Шикарно, не правда ли? Вы ведь всегда хотели знать, что же скрывается за обратным толканием тележки? Ну и конечно, мы работаем над огромным лором игры, постоянно дорабатываем его".
Ион Гацикостас, в свою очередь поделился новинками дополнения "Battle for Azeroth" для World of Warcraft. "Мы работаем над совершенно новой системой репутации и локальных заданий, теперь, чтобы получить локальное задание, вам надо подойти к определенному персонажу и взять у него локальное задание. Это шикарное нововведение несколько разнообразит выполнение локальных заданий. А репутация ваших персонажей будет строиться на вашем поведении в игре, если вы исправно платите подписку, ведете себя хорошо даже в режиме ЛФР и не повышаете голос на согильдийцев или товарищей по рейду, ваша репутация будет расти. Также, мы подумываем ввести несколько новых фракций, мы в курсе, что некоторые игроки до сих пор с теплотой вспоминают дополнение Wrath of the Lich King, поэтому одна из игровых рас будет полностью состоять из Королей-Личей. Представьте, сколько лет леса Лордерона шептали все эти имена!" - завершил Ион.
Видимо, у Blizzard есть и какие-то другие игры потому что остальные разработчики или просто какие-то люди из команды Blizzard хотели что-то нам рассказать, но нам оставалось только ответить "Простите, но у нас нет на это столько времени". Интересно, кто были эти люди и какими играми они занимаются?
Конечно, были и другие разработчики, но объявили бесплатный фуршет и у нас совершенно не осталось времени опросить остальных, что же они думают о дальнейшем развитии игр и игровой индустрии в целом. Но, думаю, ничего они там плохого не затевают.
С вами были "Совершенно адекватные новости". До новых встреч!
В связи с приближающимся PAX East, который будет проходить с 5 по 8 апреля, наша команда "Совершенно адекватных новостей" прибыла в Бостон, штат Массачусетс. Нам удалось пообщаться с некоторыми разработчиками, которые охотно (и не очень) поделились с нами своим видением игр на ближайшее будущее.
Ubisoft
Для начала, хочется поздравить компанию с сохранением собственной независимости и пожелать успешного будущего и, конечно, хороших релизов. С большим удовольствием мы поздравили главу компании - Ива Гиймо, который был очень доволен (собой, по всей видимости) и был одет в забавную футболку, с надписью "Vivendick". Забавное слово, что-то оно напоминает.
Как сообщила команда разработчиков, которые не сидели на месте, а все бегали, что-то синхронизировали и сравнивали со своими GPS-навигаторами, им надоело делать игры с открытым миром и постоянно выслушивать жалобы игроков на сюжет, персонажей и открытый мир. "Мы решили кардинально поменять подход к своим играм", - заявил один из разработчиков. "Больше никаких открытых миров и громадных карт. Вышки, вот что нас интересует!" - добавил он. Как удалось выяснить, новые игры Ubisoft будут содержать в себе вышки и… ничего кроме вышек. "Только представьте, как это великолепно, вы лезете на вышку и открываете следующую, на которую вам опять надо залезть, чтобы что? Правильно, открыть новую вышку! Для разнообразия процесса (хотя что может быть интереснее лазания по вышкам???) мы решили добавить ресурсы для сбора. Это будет алюминиевая оплетка кабеля, собрав 10000 штук которой, можно будет соорудить себе великолепную шапочку. Ну неужели вы думали, что можно лазить по вышкам без алюминиевой шапочки? Шапку также можно будет покрасить в разные цвета, краски можно купить за микротранзакции!" На данный момент, рабочее название игры - "Game of Towers: Conveyor Edition".
Также разработчики рассказали, что в новой части The Crew 2 будет совершенно потрясающий [NDA]. Представляете, как это здорово! Нигде ранее подобного не было! Хотя, до релизной версии все еще может поменяться, на всякий случай отметили разработчики.
Напоследок, нам рассказали о новой системе монетизации в играх Ubisoft. Вы просто платите деньги и игра проходит сама себя. Великолепное решение для тех, у кого совершенно нет времени на игры.
Оставайтесь с нами, возможно кто-то из разработчиков еще захочет с нами поговорить.
Bethesda
Разработчики студии Bethesda прибыли на конференцию раньше всех, с каким-то строительным мусором и что-то всё время строили из него, под команды Тодда Говарда, несмотря на занятость Тодда (и его постоянные нашептывания что-то про убежища и войну, которая никогда не изменится, даже с приходом узника со старыми свитками) нам удалось взять интервью и мы узнали несколько подробностей, относительно будущих проектов студии Bethesda.
"Что? Игры? Какие тут игры? Ах, точно, игры", - произнес с сарказмом Тодд, когда нам все-таки удалось его отвлечь от строительства огромной стены с надписью "Diamond City by Todd Howard". "Дело в том, что игра - это конструктор, поэтому мы решили просто дать игрокам конструктор, а они сами смогут собрать ту игру, которая им понравится. Драконы-кротокрысы в постапокалипсисе? Запросто! Ядерные атаки в фентезийном мире - без проблем, собирайте игры, которые будут вам по душе, а главное - стройте, стройте, стройте!".
Конечно, хотелось бы уточнить у Говарда, что еще будет наполнять их игры, кроме конструктора, но фразой "Я ответил на ваши вопросы? Да? Нет?", произнесенной с еще большим сарказмом, мы поняли, что легендарный разработчик предпочитает не открывать дальше завесу тайны будущих проектов.
Правда, один очень известный инсайдер заявил, что успел заметить на одном из пуэрториканских сайтов Amazon версию Skyrim для умных часов. Ранее этот инсайдер уже предсказывал точный день появления информации о портировании Skyrim на консоль Switch. Нет сомнений, что информация совершенно верна и ей стоит верить!
Рядом со стройкой крутились разработчики из Arkane и немного поделились информацией, относительно своей игры, которая находится в разработке. Рабочее название пока что "Honored", и в этот раз в игре не будет предательств и какой-то там боевой системы. По большому счету, главный герой будет почетным жителем города, который будет ходить и слушать местных жителей о том, насколько он почетный житель этого города. Сейчас разработчики работают над реалистичной системой ходьбы и уникальным взаимодействием почетного главного героя с жителями города, будут нелинейные восхваления и совершенно разные проходы по улицам, что будет влиять на концовки, которых, к слову, будет три. Хорошая, очень хорошая и великолепная. Концовки будут зависеть от уровня собранных похвал.
Оставайтесь с нами, впереди много интересного*!
Добрый день, уважаемые читатели, с вами в очередной раз "Совершенно адекватные новости", в самом полнейшем своем составе!
В очередной раз и для тех, кто только к нам присоединился, напомню, что мы находимся на предварительной встрече с разработчиками игр, перед PAX East. К сведению невнимательных читателей (я надеюсь, что среди наших читателей нет таких) мы уже взяли два интервью и сделали первую и вторую часть. Если вы не любитель читать, и смотреть картинки, нам очень жаль вас.
Blizzard
Команда Blizzard прибыла в полном составе, они делились новой информацией, буквально перебивая друг друга. Было не совсем понятное, но в целом, интересное и оживленное интервью. Правда, часть команды разработчиков осталась в стороне, не пожелав с нами общаться. "Не сезон" - скупо ответили они на все наши попытки задать вопросы. Интересно, кто же это был и чем они там занимаются?
После крика Джеффа Каплана "Я вас тут сейчас всех за токсичность перебаню и муты дам", команда все же немного успокоилась и Джефф поделился новостями Overwatch - "На данный момент мы создаем трех персонажей поддержки", - отметил Джефф. "Женских персонажей, конечно же", - многозначительно заметил он. "Кто они - это секрет. Но в ближайшее время мы начнем намекать о том, кем они являются и с кем их можно шипперить и чье появление ожидать на Попкорнхабе. Также, мы занимаемся новым игровым режимом, представьте, раньше вы толкали тележку из точки А в точку Б, а новый режим предоставит возможность толкать тележку ОБРАТНО! Шикарно, не правда ли? Вы ведь всегда хотели знать, что же скрывается за обратным толканием тележки? Ну и конечно, мы работаем над огромным лором игры, постоянно дорабатываем его".
Ион Гацикостас, в свою очередь поделился новинками дополнения "Battle for Azeroth" для World of Warcraft. "Мы работаем над совершенно новой системой репутации и локальных заданий, теперь, чтобы получить локальное задание, вам надо подойти к определенному персонажу и взять у него локальное задание. Это шикарное нововведение несколько разнообразит выполнение локальных заданий. А репутация ваших персонажей будет строиться на вашем поведении в игре, если вы исправно платите подписку, ведете себя хорошо даже в режиме ЛФР и не повышаете голос на согильдийцев или товарищей по рейду, ваша репутация будет расти. Также, мы подумываем ввести несколько новых фракций, мы в курсе, что некоторые игроки до сих пор с теплотой вспоминают дополнение Wrath of the Lich King, поэтому одна из игровых рас будет полностью состоять из Королей-Личей. Представьте, сколько лет леса Лордерона шептали все эти имена!" - завершил Ион.
Видимо, у Blizzard есть и какие-то другие игры потому что остальные разработчики или просто какие-то люди из команды Blizzard хотели что-то нам рассказать, но нам оставалось только ответить "Простите, но у нас нет на это столько времени". Интересно, кто были эти люди и какими играми они занимаются?
Конечно, были и другие разработчики, но объявили бесплатный фуршет и у нас совершенно не осталось времени опросить остальных, что же они думают о дальнейшем развитии игр и игровой индустрии в целом. Но, думаю, ничего они там плохого не затевают.
С вами были "Совершенно адекватные новости". До новых встреч!