Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

5100
36
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

Издание The New York Times пообщалось с несколькими разработчиками игр и инсайдерами игровой индустрии и выяснило, что ААА-студии просто не справляются со стрессом производства действительно передовой графики. Одной из причин, как заявляется, стали недавние волны увольнений разработчиков, а другой — высокая стоимость создания этой графики. Высокая стоимость обусловлена необходимостью в работе сразу большого количества художников, которые, в свою очередь, не могут заниматься оптимизацией игры, что приводит и к росту системных требований. Да, сейчас большими ААА-играми занимается больше художников, чем программистов.

Бывший сотрудник Square Enix вовсе заявил, что передовая графика нужна только "его ровесникам" в возрасте 40-50 лет, а вот его 7-летнему сыну нужны Minecraft, Roblox и Fortnite. Забавно тут то, что Fortnite как раз является проектом с передовой графикой, пусть она в игре и стилизованная, но об этом Джейкобу Навоку знать не нужно.

В это же время игровые студии не очень любят прислушиваться к тому, что от них просят игроки, а в результате мы видим провалы вроде Concord или Suicide Squad: Kill The Justice League, которые определенно были никому не нужны еще до их анонсов.

Само собой, опрошенные изданием разработчики задаются вопросами о том, как они могут делать более короткие и менее графонистые игры силами меньших по размерам команд с достаточной зарплатой всех сотрудников и без кранчей. Вопросами о том, как делать игры интереснее для игроков в этом материале разработчики задаваться отказались.

Другие публикации по теме
Главная игра года в Steam — Black Myth: Wukong. Объявлены победители Steam Award 2024
Главная игра года в Steam — Black Myth: Wukong. Объявлены победители Steam Award 2024
Пользовательское голосование в Steam подошло к концу, а потому нам стали известны победители в различных категориях.
Вчера в 23:39
1919
9
Форум
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
Вчера в 16:00
1309
5
Форум
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий.
Вчера в 10:50
1526
8
Форум