Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

6216
38
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

Издание The New York Times пообщалось с несколькими разработчиками игр и инсайдерами игровой индустрии и выяснило, что ААА-студии просто не справляются со стрессом производства действительно передовой графики. Одной из причин, как заявляется, стали недавние волны увольнений разработчиков, а другой — высокая стоимость создания этой графики. Высокая стоимость обусловлена необходимостью в работе сразу большого количества художников, которые, в свою очередь, не могут заниматься оптимизацией игры, что приводит и к росту системных требований. Да, сейчас большими ААА-играми занимается больше художников, чем программистов.

Бывший сотрудник Square Enix вовсе заявил, что передовая графика нужна только "его ровесникам" в возрасте 40-50 лет, а вот его 7-летнему сыну нужны Minecraft, Roblox и Fortnite. Забавно тут то, что Fortnite как раз является проектом с передовой графикой, пусть она в игре и стилизованная, но об этом Джейкобу Навоку знать не нужно.

В это же время игровые студии не очень любят прислушиваться к тому, что от них просят игроки, а в результате мы видим провалы вроде Concord или Suicide Squad: Kill The Justice League, которые определенно были никому не нужны еще до их анонсов.

Само собой, опрошенные изданием разработчики задаются вопросами о том, как они могут делать более короткие и менее графонистые игры силами меньших по размерам команд с достаточной зарплатой всех сотрудников и без кранчей. Вопросами о том, как делать игры интереснее для игроков в этом материале разработчики задаваться отказались.

Другие публикации по теме
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
Вчера в 21:07
649
1
Форум
[Слухи] Baldur's Gate 4 будет как Dragon Age: The Veilguard? Трансформер Коринн Буше сбежал из BioWare в Wizards of the Coast
[Слухи] Baldur's Gate 4 будет как Dragon Age: The Veilguard? Трансформер Коринн Буше сбежал из BioWare в Wizards of the Coast
Явив миру радужную Dragon Age: The Veilguard, Коринн Буше оставил BioWare, но не игровую индустрию: если верить Smash JT с YouTube, то сей деятель теперь трудится в Wizards of the Coast.
Вчера в 13:05
5271
13
Форум
Названы лучшие игры 2024 года для людей с ограниченными возможностями
Названы лучшие игры 2024 года для людей с ограниченными возможностями
Стали известны победители церемонии Gaconf Awards 2024. Эта церемония выделяется среди других тем,что в ней чувствуют игры по категориям доступности для самой разной аудитории, в том числе и для людей с физиологическими ограничениями. То есть, все игры тут адаптированы для ограниченной аудитории.
Вчера в 12:35
1092
10
Форум