Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"

Ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер поделился, что игра включает в себя «экспериментальные элементы», которые могут существенно повлиять на игровой мир. Как новичок в жанре постапокалиптического выживания, Atomfall стремится удивить игроков, и эти нововведения могут стать ключом к ее успеху.
В интервью VideoGamer Фишер отметил свободу, которую предоставляет разработка оригинального проекта.
Релиз Atomfall запланирован на 27 марта, и интересно, сколько еще студия Rebellion раскроет до выхода. Приятной новостью стало включение игры в Xbox Game Pass с первого дня, что даст геймерам возможность сразу протестировать эти инновации и оценить их эффективность, не тратя лишние деньги.