Ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер поделился, что игра включает в себя «экспериментальные элементы», которые могут существенно повлиять на игровой мир. Как новичок в жанре постапокалиптического выживания, Atomfall стремится удивить игроков, и эти нововведения могут стать ключом к ее успеху.
В интервью VideoGamer Фишер отметил свободу, которую предоставляет разработка оригинального проекта.
«Мы внедряем некоторые смелые идеи, которые в других проектах могли бы не рискнуть использовать из-за неопределенности результата. В Atomfall есть события, которые игрок может инициировать или пропустить, — они способны кардинально изменить количество врагов в мире и многое другое. Это может сработать блестяще или не оправдать ожиданий. Мне любопытно, как все сложится».
Релиз Atomfall запланирован на 27 марта, и интересно, сколько еще студия Rebellion раскроет до выхода. Приятной новостью стало включение игры в Xbox Game Pass с первого дня, что даст геймерам возможность сразу протестировать эти инновации и оценить их эффективность, не тратя лишние деньги.
Atomfall от Rebellion превзошла ожидания, собрав свыше двух миллионов игроков за месяц, во многом благодаря Game Pass. В интервью GamesIndustry.biz глава Rebellion Джейсон Кингсли высоко оценил сотрудничество с Microsoft.
Более 2 миллионов человек уже успели оценить мрачноватый шарм Atomfall — неожиданно успешной игры от Rebellion. Проект, сочетающий постапокалиптический вайб с типично британским юмором, возможно, стал самым ярким достижением студии, известной по серии Sniper Elite.
Rebellion празднует успех Atomfall — постапокалиптического экшена на выживание. За выходные она привлекла миллион игроков (речь именно о продажах), став самым успешным запуском компании за 30 лет.