Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
В Сети обсуждают очередную историю про кранчи и переработки в игровой индустрии. На этот раз внимание аудитории приковано к твитту Глена Скотфилда, автора и продюсера серии хорроров Dead Space, который сейчас занят созданием Callisto Protocol. Из самых благих побуждений большой начальник решил показать, как его команда предана делу, что готова работать сверхурочно, лишь бы выдать взыскательной публике качественный продукт.
В сообщении Глен написал, что студия работает по шесть-семь дней в неделю, но все происходит исключительно по доброй воле. Все истощены, устали, в мире эпидемия, но команда все равно продолжает трудиться. В конце он заявляет, что в игровой индустрии подобное не редкость.
Но известный игровой журналист Джейсон Шраер не смог пройти мимо такого откровения, и разнес пост Глена в лоскуты.
“Это, с точки зрения руководителя студии, определяет культуру кранча. Конечно, никто “не заставляет” работать безумные часы. Но представьте себе уменьшенные бонусы и отсутствие возможностей продвижения, если вы этого не сделаете? “Ты делаешь это, потому что тебе это нравится”. Оружейная страсть. Вот почему люди выгорают от игр”, — написал Шраер в Twitter, и его поддержала общественность.
Скотфилд свой пост удалил, но Сеть все помнит. А эта история в очередной раз демонстрирует простую истину: не надо лезть в Сеть со своим мнением, будучи значимой персоной, если ты не комьюнити-менеджер, в чьи профессиональные обязанности как раз и входит общение с сообществом и предсказывание реакции толпы на официальные заявления.