Создатель InZOI устал от MMO и соревновательного контента и поэтому посвятил себя симулятору жизни
В интервью изданию Game File Хенджун Ким, ведущий разработчик грядущего симулятора жизни InZOI, объяснил некоторые причины, побудившие его начать работу над “убийцей” The Sims.
Самыми известными играми Кима до Inzoi были MMO Elyon и Aion, причем последняя особенно успешна, хотя разработчик отметил, что он работал и над рядом других проектов, большинство из которых не были успешными.
По словам Кима, его обеспокоило отсутствие жанрового разнообразия в корейском игрострое, чрезмерный акцент на MMO, и то, что лично ему стал неинтересен акцент жанра на соревнованиях и конфликтах. Ким, похоже, был особенно обеспокоен тем, что эти соревновательные игры вызывают у игроков негативные эмоции, что требует разработки “действительно строгих систем, чтобы игроки не могли оскорблять друг друга”.
Ким гордится тем, что более творческий, свободный характер Inzoi, похоже, уже вдохновляет игроков на сотрудничество: «Они не конкурируют друг с другом. Они пытаются построить хорошие дома, создать хороших персонажей и построить хорошую семью. Это самая большая разница».
Между тем, сам Ким имеет 15-летний стаж игры в The Sims, со всеми претензиями и критикой, которые неизбежно сопровождают столь длительные отношения с одной игровой серией.
Долгосрочные отношения с серией имеют для Кима и личный аспект: он играл в The Sims со своим сыном, и сын Кима помог ему вдохновиться на создание своего собственного подхода к жанру лайф-симов.