Создатель InZOI устал от MMO и соревновательного контента и поэтому посвятил себя симулятору жизни

2232
11

В интервью изданию Game File Хенджун Ким, ведущий разработчик грядущего симулятора жизни InZOI, объяснил некоторые причины, побудившие его начать работу над “убийцей” The Sims.

У меня за плечами 24 года разработки игр, и дольше всего я работал над MMORPG. Мне это надоело.

Самыми известными играми Кима до Inzoi были MMO Elyon и Aion, причем последняя особенно успешна, хотя разработчик отметил, что он работал и над рядом других проектов, большинство из которых не были успешными.

По словам Кима, его обеспокоило отсутствие жанрового разнообразия в корейском игрострое, чрезмерный акцент на MMO, и то, что лично ему стал неинтересен акцент жанра на соревнованиях и конфликтах. Ким, похоже, был особенно обеспокоен тем, что эти соревновательные игры вызывают у игроков негативные эмоции, что требует разработки “действительно строгих систем, чтобы игроки не могли оскорблять друг друга”.

Ким гордится тем, что более творческий, свободный характер Inzoi, похоже, уже вдохновляет игроков на сотрудничество: «Они не конкурируют друг с другом. Они пытаются построить хорошие дома, создать хороших персонажей и построить хорошую семью. Это самая большая разница».

Между тем, сам Ким имеет 15-летний стаж игры в The Sims, со всеми претензиями и критикой, которые неизбежно сопровождают столь длительные отношения с одной игровой серией. 

Я создавал пользовательский контент и режимы. Мне это нравится, но у меня все равно есть некоторые претензии.

Долгосрочные отношения с серией имеют для Кима и личный аспект: он играл в The Sims со своим сыном, и сын Кима помог ему вдохновиться на создание своего собственного подхода к жанру лайф-симов. 

Он спросил меня, есть ли игры, похожие на Sims. И мне пришла в голову мысль о том, что в мире нет других игр, похожих на симуляторы жизни. И я начал творить. Я создал эту игру.
Другие публикации по теме
Живой геймплей симулятора жизни inZOI с выставки G-Star 2024
Живой геймплей симулятора жизни inZOI с выставки G-Star 2024
Южнокорейская студия Krafton на ивенте G-Star 2024 продемонстрировала получасовую запись игрового процесса своего симулятора жизни inZOI.
18 ноября в 15:00
996
2
Форум
Симулятор жизни inZOI получит полный дубляж на русский язык
Симулятор жизни inZOI получит полный дубляж на русский язык
Отличная новость для тех, кто интересуется симулятором жизни inZOI от корейского разработчика и издателя видеоигр Krafton.
12 ноября в 17:00
1978
7
Форум
Выход симулятора жизни inZOI  перенесли на следующий год, но сообщили точную дату релиза
Выход симулятора жизни inZOI перенесли на следующий год, но сообщили точную дату релиза
Южнокорейский издатель и разработчик видеоигр KRAFTON перенес релиз симулятора жизни inZOI с 2024 года на 2025-й. Но при этом авторы собщили точную дату выхода игры — 28 марта.
7 ноября в 12:40
1540
8
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции:
-