Создатель Palworld раздумывает превратить выживалку в игру-сервис

2182
7

Игра Palworld от Pocketpair быстро стала хитом продаж. В новом интервью генеральный директор компании Такуро Мизобе рассказал о будущем, в том числе о решении по бизнес-моделям, а также о потенциальном воплощении игры как сервиса. 

Команда Palworld продолжает обновлять игру, в том числе с помощью большого обновления Sakurajima и PvP-арены. Затем они объявили о крупной сделке между Sony, Aniplex и Pocketpair по созданию Palworld Entertainment. Эта сделка позволила расширить бренд, и вскоре после этого начались предварительные заказы на мерч, в том числе на плюшевые игрушки палов из игры.

Palworld достигла больших успехов в качестве платной игры (или по подписке в Game Pass). В игру еще предстоит добавить новые функции, и команда обязалась развивать ее и добавлять новый контент, палов, рейд-боссов и многое другое. 

Актуальным является вопрос, завершится ли поддержка игры когда-нибудь, или все-таки она станет полноценной игрой-сервисом.

“Если подумать об этом с точки зрения бизнеса, то создание Palworld как игры с живым сервисом продлит срок ее жизни и сделает ее более стабильной с точки зрения прибыльности. Тем не менее игра изначально не была разработана с учетом такого подхода, поэтому будет много проблем, связанных с его внедрением в эксплуатацию”.

Пока что однозначного ответа нет. Индустрия знает несколько как удачных примеров, так и провальных, когда игра становилась сервисом, хотя изначально этого не предполагалось. 

Другие публикации по теме
Авторы Palworld обличили Nintendo в махинациях с патентами
Авторы Palworld обличили Nintendo в махинациях с патентами
Pocketpair, команда разработчиков популярной игры про выживание и ловлю монстров Palworld, недавно выступила против иска о нарушении патентов, поданного компанией Pokemon Company и Nintendo Co., Ltd.
10 ноября в 10:00
3274
12
Форум
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
16 октября в 19:00
1453
20
Форум
Nintendo лает, а авторы PUBG взялись за мобильную версию Palworld
Nintendo лает, а авторы PUBG взялись за мобильную версию Palworld
Пока юристы Nintendo готовятся закопать экшен на выживание Palworld, его создатели из японской же Pocketpair не только выпустили игру на PlayStation 5, но и подписали лицензионное соглашение с KRAFTON.
2 октября в 11:58
1728
2
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: