Создатель Palworld раздумывает превратить выживалку в игру-сервис
Игра Palworld от Pocketpair быстро стала хитом продаж. В новом интервью генеральный директор компании Такуро Мизобе рассказал о будущем, в том числе о решении по бизнес-моделям, а также о потенциальном воплощении игры как сервиса.
Команда Palworld продолжает обновлять игру, в том числе с помощью большого обновления Sakurajima и PvP-арены. Затем они объявили о крупной сделке между Sony, Aniplex и Pocketpair по созданию Palworld Entertainment. Эта сделка позволила расширить бренд, и вскоре после этого начались предварительные заказы на мерч, в том числе на плюшевые игрушки палов из игры.
Palworld достигла больших успехов в качестве платной игры (или по подписке в Game Pass). В игру еще предстоит добавить новые функции, и команда обязалась развивать ее и добавлять новый контент, палов, рейд-боссов и многое другое.
Актуальным является вопрос, завершится ли поддержка игры когда-нибудь, или все-таки она станет полноценной игрой-сервисом.
Пока что однозначного ответа нет. Индустрия знает несколько как удачных примеров, так и провальных, когда игра становилась сервисом, хотя изначально этого не предполагалось.