Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"

1905
4
Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring

Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.

Источники:
Eurogamer
Другие публикации по теме
Косметику для Погасшего и Потока из Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 добавят в Elden Ring на других платформах
Косметику для Погасшего и Потока из Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 добавят в Elden Ring на других платформах
Накануне был анонсирован порт экшен-RPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco для Nintendo Switch 2, который выйдет в формате Tarnished Edition, включающего основную игры и Shadow of the Erdtree.
3 апреля в 17:29
534
0
Форум
Лучшие экшен-игры, в которые можно поиграть прямо сейчас
Лучшие экшен-игры, в которые можно поиграть прямо сейчас
Что главное в крутом экшене? Конечно же, боевая система! Неважно, проводите ли вы сокрушительное комбо в ближнем бою, испепеляете врагов магией или тихонько устраняете противника из тени — именно запоминающиеся сражения отличают просто хорошую игру от настоящего шедевра.
30 марта в 13:13
2497
1
Форум
Топ 7 игр от FromSoftware, в которые обязательно стоит сыграть
Топ 7 игр от FromSoftware, в которые обязательно стоит сыграть
FromSoftware подарила нам множество шедевров, которые по праву считаются одними из лучших игр всех времён. Выбрать сливки Souls-жанра и составить рейтинг — та ещё задачка. Конечно, Elden Ring сейчас на пике популярности, но не стоит забывать и про богатую историю студии, начиная с 80-х, которая включает в себя несколько культовых экшенов.
15 марта в 12:12
18308
11
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: