Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"

1901
4
Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring

Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.

Источники:
Eurogamer
Другие публикации по теме
Уважение: стример первым в мире прошел все "сосалики" FromSoftware без прокачки и урона и не смог сдержать эмоций
Уважение: стример первым в мире прошел все "сосалики" FromSoftware без прокачки и урона и не смог сдержать эмоций
Как только не извращаются любители хардкора, когда речь заходит о видеоиграх. На днях стример с никнеймом Dinossindgeil достиг выдающегося результата — он смог пройти всю серию “соулслайков” от студии FromSoftware за персонажа первого уровня, не получив ни одной единицы урона.
18 февраля в 11:09
8977
15
Форум
Скоро игроки смогут вместе пройти Dark Souls 3 от начала и до конца
Скоро игроки смогут вместе пройти Dark Souls 3 от начала и до конца
Известный создатель модов для Souls-like игры Yui объявил о начале работы над модом для бесшовного кооператива в Dark Soul 3. В прошлом он уже делал нечто подобное, выпусти мод для совместной игры в Elden Ring.
10 февраля в 16:40
1870
1
Форум
Спидранеры собрали $2,5 миллиона на борьбу с раком — звездой стал парень с саксофоном в Elden Ring
Спидранеры собрали $2,5 миллиона на борьбу с раком — звездой стал парень с саксофоном в Elden Ring
Увлеченные игроки со всего мира вновь устроили забег по любимым мирам в рамках благотворительного марафона Awesome Games Done Quick, по итогам которого Фонд профилактики рака получит $2,5 миллиона.
13 января в 21:07
1798
4
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: