Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"

1833
4

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring

Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.

Источники:
Eurogamer
Другие публикации по теме
В Elden Ring бесплатно добавили AMD FSR 3 с генерацией кадров
В Elden Ring бесплатно добавили AMD FSR 3 с генерацией кадров
Полтора года назад моддер PureDark опубликовал платный мод, который добавляет в Elden Ring DLSS 3 с генерацией промежуточных кадров, а сейчас на Nexus Mods можно скачать аналогичное решение, но уже полностью бесплатное.
5 ноября в 21:40
3697
4
Форум
Третий том артбука Elden Ring, Official Artbook Volume III, выйдет в декабре 2024 года, но пока только в Японии
Третий том артбука Elden Ring, Official Artbook Volume III, выйдет в декабре 2024 года, но пока только в Японии
Bandai Namco собирается выпустить Elden Ring Official Artbook Volume III в конце декабря 2024 года. Всего в артбуке 320 страниц, и он будет выполнен в полном цвете
24 октября в 16:00
479
0
Форум
Эпическая распродажа уже здесь – успей поймать любимую игру со скидкой!
Эпическая распродажа уже здесь – успей поймать любимую игру со скидкой!
Забей на завышенные ценники! Только сейчас ты можешь пополнить свою библиотеку игр хитами 2024 года и не только – со скидками, от которых отвиснет челюсть
29 августа в 10:30
2245
6
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: