Создатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 не желает делать из своей игры новый "Тарков"
14 октября в 11:30
10764
9
Руководитель отдела разработки хитового экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 Дмитрий Григоренко из Saber Interactive однозначно ответил на вопрос, планирует ли команда добавлять в будущем режим PvPvE-в игру отказом.
“PvPvE — это святой Грааль игрового дизайна. Многие студии пытаются его найти, но многие из них терпят неудачу. Правда в том, что это очень и очень трудная задача. На бумаге это звучит великолепно, но когда вы действительно начинаете пытаться, становится очевидно, что это очень раздражает, когда вы сражаетесь с другими игроками только для того, чтобы получить удар в спину от ИИ-противника.
Вот почему в большинстве игр стараются обеспечить, чтобы аспекты PvP и PvE не пересекались слишком сильно, т. е. противники ИИ были ограничены определенными местами на картах и т. д. Это сложный режим для реализации, который существенно изменил бы игровой процесс, поэтому, боюсь, планов на это нет”.
Вот почему в большинстве игр стараются обеспечить, чтобы аспекты PvP и PvE не пересекались слишком сильно, т. е. противники ИИ были ограничены определенными местами на картах и т. д. Это сложный режим для реализации, который существенно изменил бы игровой процесс, поэтому, боюсь, планов на это нет”.
Другие публикации по теме
Режиссер Warhammer 40,000: Space Marine 2 Дмитрий Григоренко сделал важное заявление по поводу модификаций: с выходом большого обновления в декабре игроки с модами не смогут попасть в онлайн-режимы.
Сегодня в 12:17
379
0
Games Workhop подсветила подробности одного из эпизодов грядущей антологии «Секретный уровень» от Amazon с New York Comic Con: он продолжит сюжет Warhammer 40,000: Space Marine 2.
21 октября в 20:27
1165
0
Разработчики из Saber Interactive тихонько опубликовали пак 4K-текстур для Warhammer 40,000: Space Marine 2.
21 октября в 13:31
1900
7