Создатели MMO Ghost обсудили арт-дирекшн проекта и всю важность работы художников

1291
1

Последний подкаст Fantastic Pixel Castle посвящен арт-дирекшну и некоторым способам, которыми оно может быть частью процесса определения общего направления игры, включая собственный проект Fantastic Pixel Castle, Ghost.

На этот раз к Скотту Джонсону и Грегу Стриту присоединились Шанти Би, вице-президент по креативу, и Дэвид "Kube" Кубак, арт-директор Ghost. 

Когда речь заходит о разработке игры, необходимо учитывать художественный стиль и то, насколько он соответствует тону игры, насколько реалистичным или стилизованным вы хотите его сделать, а также то, насколько команда может придерживаться визуальных тем, биомов и того, как команда арт-дизайнеров помогает сформировать мир, который будут заполнять другие команды. Шанти говорит о балансе между созданием мира, который вызывает у людей желание исследовать, но при этом он должен быть целостным и соответствовать тематике. 

Одна из отличительных черт World of Warcraft — ее уникальный, мгновенно узнаваемый визуальный стиль. Чтобы не выглядеть устаревшим в условиях стремительного развития технологий, стоит придерживаться более стилизованного стиля.  Правильный арт-дизайн может создать реальное ощущение места и чувства, и один из примеров, который приходит на ум — Shadow of the Colossus.

Кубак рассказал о том, как команда работает с различными элементами, чтобы создать окружение и существ, которые будут выделяться. Они работают с концепт-артами, чтобы создать новые концепции существ, которые вписываются в создаваемую вселенную. Это начинается с вопросов вроде "Как бы выглядел аллигатор в этой вселенной?". Они хотят, чтобы биомы были запоминающимися, чтобы в них было много вещей, с которыми можно взаимодействовать, и чтобы игроки испытывали чувство удивления, а также чтобы они потенциально влияли на эволюцию мира.

Другие публикации по теме
Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Подавляющему большинству поклонников MMORPG еще предстоит познакомиться с новинкой от Fantastic Pixel Castle, известной под названием Ghost, не иначе как из уст главы студии Грега «Ghostcrawler» Стрита, обсуждающего игру.
12 сентября в 15:00
2307
6
Форум
Создатели MMO Ghost рассказали о своем подходе к разработке игры
Создатели MMO Ghost рассказали о своем подходе к разработке игры
Студия Fantastic Pixel Castle выбрала прозрачный подход к разработке своей грядущей MMORPG, известной пока как Ghost. В новом эпизоде подкаста Word of the Street они рассказывают об этом подходе
22 августа в 21:13
961
1
Форум
Команда MMO Ghost поделилась информацией о процессе разработки. новыми концептами и грядущим тестированием
Команда MMO Ghost поделилась информацией о процессе разработки. новыми концептами и грядущим тестированием
Студия Fantastic Pixel Castle опубликовала новый деблог, посвященный грядущей MMO Ghost. В блоге они рассказывают о процессе разработки прототипа и о том, как выглядит второй этап для игры
9 июля в 07:00
1518
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-