Создатели MMO Ghost обсудили арт-дирекшн проекта и всю важность работы художников

1416
1
Создатели MMO Ghost обсудили арт-дирекшн проекта и всю важность работы художников

Последний подкаст Fantastic Pixel Castle посвящен арт-дирекшну и некоторым способам, которыми оно может быть частью процесса определения общего направления игры, включая собственный проект Fantastic Pixel Castle, Ghost.

На этот раз к Скотту Джонсону и Грегу Стриту присоединились Шанти Би, вице-президент по креативу, и Дэвид "Kube" Кубак, арт-директор Ghost. 

Когда речь заходит о разработке игры, необходимо учитывать художественный стиль и то, насколько он соответствует тону игры, насколько реалистичным или стилизованным вы хотите его сделать, а также то, насколько команда может придерживаться визуальных тем, биомов и того, как команда арт-дизайнеров помогает сформировать мир, который будут заполнять другие команды. Шанти говорит о балансе между созданием мира, который вызывает у людей желание исследовать, но при этом он должен быть целостным и соответствовать тематике. 

Одна из отличительных черт World of Warcraft — ее уникальный, мгновенно узнаваемый визуальный стиль. Чтобы не выглядеть устаревшим в условиях стремительного развития технологий, стоит придерживаться более стилизованного стиля.  Правильный арт-дизайн может создать реальное ощущение места и чувства, и один из примеров, который приходит на ум — Shadow of the Colossus.

Кубак рассказал о том, как команда работает с различными элементами, чтобы создать окружение и существ, которые будут выделяться. Они работают с концепт-артами, чтобы создать новые концепции существ, которые вписываются в создаваемую вселенную. Это начинается с вопросов вроде "Как бы выглядел аллигатор в этой вселенной?". Они хотят, чтобы биомы были запоминающимися, чтобы в них было много вещей, с которыми можно взаимодействовать, и чтобы игроки испытывали чувство удивления, а также чтобы они потенциально влияли на эволюцию мира.

Другие публикации по теме
Грег Стрит, создающий MMO Project Ghost, не особо верит в потенциал ИИ
Грег Стрит, создающий MMO Project Ghost, не особо верит в потенциал ИИ
Грег «Ghostcrawler» Стрит сейчас управляет собственной студией — Fantastic Pixel Castle, а это значит, что он может высказывать мнения об отрасли, не слишком беспокоясь о том, чтобы расстроить корпоративных повелителей.
21 января в 15:00
866
5
Форум
Разработчики Ghost обсудили прогресс разработки проекта за 2024 год
Разработчики Ghost обсудили прогресс разработки проекта за 2024 год
Команда Fantastic Pixel Castle опубликовала очередной эпизод своего подкаста, посвященного прогрессу работы над MMORPG, известной на данный момент как Ghost
19 декабря 2024
718
0
Форум
Много "беливов" и амбиций от Грега Стрита в ролике с геймплеем MMORPG Ghost
Много "беливов" и амбиций от Грега Стрита в ролике с геймплеем MMORPG Ghost
Видео демонстрирует геймплейный прототип игры и раскрывает ключевые особенности игрового процесса, а также результаты работы над проектом за прошедший год.
10 декабря 2024
1966
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-