Создатели MMO Ghost рассказали о своем подходе к разработке игры
Студия Fantastic Pixel Castle выбрала прозрачный подход к разработке своей грядущей MMORPG, известной пока как Ghost. В новом эпизоде подкаста Word of the Street они рассказывают об этом подходе, который включает в себя публикацию очень раннего прототипа, а также о важности сообщества.
Грег Стрит говорит, что их решение быть очень открытыми в отношении процесса разработки иногда заставляет NetEase немного нервничать, но “никто не сказал “нет“. NetEase финансирует разработчиков, но, похоже, позволяет им делать свою игру. Это не значит, что они ничего не скрывают, потому что, конечно, им приходится это делать, и Стрит подчеркивает, что под завесой тайны будет находиться сюжет, чтобы не испортить всем настроение заранее и не лишить их этого опыта.
Когда речь заходит о рисках такого подхода, он говорит, что некоторый риск может заключаться в том, что “возможно, игроки поймут, что мы на самом деле не знаем, что делаем, а я имею в виду, что игроки умны и они прекрасно знают об этом”. Помимо этого, риск может заключаться в том, что команда потеряет контроль над повествованием или даже кто-то украдет идеи, но они намерены продолжать быть прозрачными.
Важной деталью является то, что они немного опережают график, и команда собирается начать проводить внешнее тестирование, начав с очень небольшого количества человек (около 25) в сентябре. У них есть планы тестирования на следующие четыре месяца, и разработчики своевременно объявят о любых потенциальных возможностях участия.
Комьюнити-менеджер игры Фэй рассказывает о том, как комьюнити-менеджер стремится создать пространство, способствующее обсуждению и поощряющее обратную связь. Даже если этот отзыв — идея, которая никогда не будет соответствовать видению игры, важно, чтобы у людей не пропадало желание предлагать другие отзывы.
Стрит подтверждает это, говоря: “Нам нужно сообщество, потому что мы хотим сделать нашу игру хорошей, и если у нас есть проблемы с игрой, я бы предпочел услышать это до того, как мы отправим игру”. Помимо прозрачной разработки, они хотят, чтобы люди чувствовали, что их отзывы важны с самого начала.