Создатели MMORPG Gran Saga рассказали об игровом рынке в Южной Корее и современных тенденциях
Информационный и аналитический портал app2top.ru побеседовал с главой бизнес-отдела компании NPIXEL, авторов MMORPG Gran Saga, на тему игровой индустрии в целом и рынка Южной Кореи в частности.
По словам Ким Мен Гиля, вот уже второй год игровая индустрия его страны помешалась на примитивных играх, вроде кликеров (т.н. инкрементальные игры). Но MMORPG по-прежнему находятся в топах рейтингов, так как в Корее очень сильное ядро этих продуктов.
Выпуск Lies of P и Stellar Blade показал, что в Стране утренней свежести могут быть популярны не только MMO или сетевые игры, но и одиночные продукты с платной моделью распространения. Сейчас NPIXEL занимается созданием нескольких консольных игр с “иной системой монетизации”. В частности, речь идет о Chrono Odyssey.
Тем не менее корейская игровая индустрия все больше погружается в мобильный рынок, и с этим ничего не поделать.
Но благодаря духу соперничества и стремлению к сотрудничеству, жанр MMORPG не сдает позиции.